toliknabokin Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116... Дим вы в корне не правы, читать мануалы нодо.Извините если обидел. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116... Не несите ересь! Учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116... Ага. И в атомагазах клиентам так же голову парят,а клиент потом мозг выносит.Тогда вопрос-а 004 -ый на 4-х клаппаный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот пример, это к тому, что описано выше, в магазинах пишут куда ставить, продаванам лучше знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот и я о том.Растояние между магазами 1000км но все как под копирку.У продаванов наверное свой форум есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linerty Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116... У меня 037 датчик и он такой изначально был под мой контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Все просто. 037 и 004 датчики с контроллерами имеющими 55 контактов в колодке эбу (автомобиль до 2004 года выпуска). 116 датчики ставились уже после 2004 года выпуска с контроллерами имеющими 81 пин в колодке эбу. Все типы ДМРВ ставились на автомобили имеющими тросиковый привод дросельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс нивося Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) доброго времени суток господа !подскажите сколька дмрв может видеть надува на ваз 2123 эбу бош 7.9.7 Изменено 10 февраля, 2018 пользователем алекс нивося Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 А что вы на ниве надуваете ??? Колёса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 подскажите сколька дмрв может видеть надува на ваз 2123 Ни сколько, стандартный динамический диапазон сигнала у этих (термоанемометрических) датчиков 5 В. Если необходимо изменение тарировки такого ДМРВ с учётом увеличенной физической массы воздуха на впуске, то просто увеличивают проходной диаметр трубы расходомера. Этим параметром компенсируется литровая потребность мотора по цикловому наполнению воздухом. В свою очередь и форсунки ставятся пропорционально более производительные, ну а калибровки стандартной топливной карты можно даже не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 СДУ Вы своим клиентам тоже мастер класс даёте ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 А что вы на ниве надуваете ??? Тут модная конъюнктура наддува промывает людям мозги... Но они даже не подозревают, что наддув необходим только объёмным тяжеловозам. Вы своим клиентам тоже мастер класс даёте ??? Нет, просто показываю на что реально способен оптимизированный атмосферник, этого бывает достаточно - чтобы не бредить утопией с наддувом. Все, кто ездит с установленной турбиной, что-то не хвалятся про расход, что он хотя бы остался прежний. Так что, турбина - это балласт только изрядно нагружающий карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ризван Исаев Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 добрый вечер у меня на ваз 2109 стоит двигатель от приоры на нем рессивер и простой газ прирезком нажатии газа во всасывающем коллекторе бывает хлопок сказали что это глюк ,,стандартный,, и посоветовали вместо дмрв поставить дад от газели карбюраторной с двиг 406 только надо менять прогу как она себя ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 добрый вечер у меня на ваз 2109 стоит двигатель от приоры на нем рессивер и простой газ прирезком нажатии газа во всасывающем коллекторе бывает хлопок сказали что это глюк ,,стандартный,, и посоветовали вместо дмрв поставить дад от газели карбюраторной с двиг 406 только надо менять прогу как она себя ведет Правильно излагайте ваши мысли, а в профиле указывайте место проживания. Сказали вам полную чушь. На диагностику, и в ремонт к хорошему мастеру, и поедет машинка ваша как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живчег Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Ни сколько, стандартный динамический диапазон сигнала у этих (термоанемометрических) датчиков 5 В. Если необходимо изменение тарировки такого ДМРВ с учётом увеличенной физической массы воздуха на впуске, то просто увеличивают проходной диаметр трубы расходомера. Этим параметром компенсируется литровая потребность мотора по цикловому наполнению воздухом. В свою очередь и форсунки ставятся пропорционально более производительные, ну а калибровки стандартной топливной карты можно даже не трогать. есть один момент. даже несколько моментов. навскидку два. во-первых на увеличении диаметра тубы можно получить отсутствие ххх )))) во-вторых, что скалинг (тарировка) мафа, что VE (БЦН в тазомозгах?) очень сильно меняются от того, как прописаны форсы ))) Тут модная конъюнктура наддува промывает людям мозги... Но они даже не подозревают, что наддув необходим только объёмным тяжеловозам. Нет, просто показываю на что реально способен оптимизированный атмосферник, этого бывает достаточно - чтобы не бредить утопией с наддувом. Все, кто ездит с установленной турбиной, что-то не хвалятся про расход, что он хотя бы остался прежний. Так что, турбина - это балласт только изрядно нагружающий карман. надув приветсвуется на любом объеме двигателя)))) атмосферник это, конечно, хорошо, но большеобъемники жрут не меньше турбо. прироста прям "вах" на атмосфере не бывает. а на турбо - запросто. на 50% получается поднять момент и мощность на заводском моторе без потери ресурса.... касательно расхода. живой пример. машина весом 1600 кг, на полном приводе, на автомате, на двух литрах с турбой, надув кило сто. имеет расход 14 литров. Режим езды - половина времени в пробке, половина - спешим очень. кондиционер не выключается, на улице +40. мощщей с завода в ней 260. едет лучше завода. если вы не готовы оплачивать хотя бы в таком количестве бенз - мощные тачки не для вас ))) есть подобные примеры по мощщам на единицу объема на атмо? Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Живчег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ризван Исаев Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Правильно излагайте ваши мысли, а в профиле указывайте место проживания. Сказали вам полную чушь. На диагностику, и в ремонт к хорошему мастеру, и поедет машинка ваша как надо. заменил свечи и дмрв машина едет нормально спасибо Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Ризван Исаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти