serega_267 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Сегодня делал подмену своего 004 сначала на 037 потом на 116.Снимал с рабочих машин поэтому много времени мне не дали покататься.Но оценить разницу времени хватило.Что на 037 что на 116 все проблемы которые были на моём 004 ушли-улучшился запуск,холостой стабилизировался,дергание при разгоне ушло,перестала глохнуть после принудительного холостого хода.На 037 заметно слабей разгонялась.На 116 тоже слабей,но не так ощутимо как на 037.Корректировку прошивки не делал,замеров ни каких не проводил-хозяева не дали времени.В общем все вышло как писали Yurik и Aleksandr A-на 116 разница почти не заметна.На следующей неделе возьму новый,откорректирую прошивку и о результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Приобрёл новый 116,откорректировал под него прошивку,установил....Симптомы те же что и на моём 004,только слабее выраженные.Замерил АЦП 0,970.Поехал менять ,но уже взял с собой мультиметр что бы АЦП на месте замерить.На другом 116 АЦП 0,977.Дальше экспериментировать не стал-взял 037 у этих же продавцов.АЦП 0,996.Дома откорректировал прошивку под 037 ,установил .Машину не узнать-просто шепчет.Может кто подскажет почему такое АЦП на 116 или это норма.Все ДМРВ упакованы в желтые картонные корбки ,завёрнуты в промасленную бумагу,на корпусе написано MADE IN GERMANY ,по штрих коду ФРАНЦИЯ ,форма самого датчика соответствует 116.Единственно отсутствует зелёный кружок-отличительная особенность 116.Коробки вскрывали при мне.Продавцы утверждают что это первый возврат.Может и правда 116 не подходит под мой ЭБУ ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 С новым ДМРВ (хоть 037, хоть 116) нужно отрегулировать СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 С новым ДМРВ (хоть 037, хоть 116) нужно отрегулировать СО. СO регулировать по газоанализатору или достаточно выставить определённые значения RCOD ? У меня сейчас RCOD (-0.004). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Если автомобиль исправен то достаточно выставить RCOD -0.004 Изменено 14 января, 2011 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 СO регулировать по газоанализатору или достаточно выставить определённые значения RCOD ? У меня сейчас RCOD (-0.004). По газоанализатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Возник такой вопрос- можно ли как нибудь различить датчики, если отсутствует корпус. У меня ДМРВ 037 так конфигурация датчика в месте забора воздуха, чуть другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Возник такой вопрос- можно ли как нибудь различить датчики, если отсутствует корпус. У меня ДМРВ 037 так конфигурация датчика в месте забора воздуха, чуть другая. Посмотри по этому адресу www.zr.ru/a/12409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Письмо в помощь ip_49-2002.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки подскажите пожалуйста, вот я скачивал где-то такую программу, но я понял как менять как тарировку для разных дмрв, а вот если ацп например 1,04........, то как там подкоректировать тарировку, скачал для пробы прошивку открываю её , датчики меняю а вот как поставить и главное где мои 1,04....... не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 подскажите пожалуйста, вот я скачивал где-то такую программу, но я понял как менять как тарировку для разных дмрв, а вот если ацп например 1,04........, то как там подкоректировать тарировку, скачал для пробы прошивку открываю её , датчики меняю а вот как поставить и главное где мои 1,04....... не пойму. смотри гдето на 51 или52 строке будет 0 внизу есть две стрелки нажимая на стрелку добейся чтоб напротив 0потока воздуха появилась цифра с твоим ацп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста, вот я скачивал где-то такую программу, но я понял как менять как тарировку для разных дмрв, а вот если ацп например 1,04........, то как там подкоректировать тарировку, скачал для пробы прошивку открываю её , датчики меняю а вот как поставить и главное где мои 1,04....... не пойму. Если операции с массами не проводились,то прежде попробуйте зачистить клеммы АКБ - и плюс и минус(смазать),открутить массу на кузове(если сидит на краске-почистить),зачистить массовые провода идущие на двигатель.Снять разъем ДМРВ-облить ВД 40.Снять разъем с ЭБУ- можно просто одеть,можно так же облить ВДшкой. Возможно после этих действий ничего править по тарировкам ДМРВ не придется.АЦП 1,04 как правило часто возвращается на положенные 0,996.Ну или снижается до 1.016,что в принципе не смертельно и допустимо. В любом случае сделать эти не сложные операции по массам не помешает.А там глядишь ЭБУ,а потом и двигатель вам спасибо скажут. Изменено 16 января, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Если операции с массами не проводились,то прежде попробуйте зачистить клеммы АКБ - и плюс и минус(смазать),открутить массу на кузове(если сидит на краске-почистить),зачистить массовые провода идущие на двигатель.Снять разъем ДМРВ-облить ВД 40.Снять разъем с ЭБУ- можно просто одеть,можно так же облить ВДшкой. Возможно после этих действий ничего править по тарировкам ДМРВ не придется.АЦП 1,04 как правило часто возвращается на положенные 0,996.Ну или снижается до 1.016,что в принципе не смертельно и допустимо. В любом случае сделать эти не сложные операции по массам не помешает.А там глядишь ЭБУ,а потом и двигатель вам спасибо скажут. спасибо большое всем за разьяснения, но 1.04...., япросто так написал, хотел просто на будущее научится пользоваться программой , вдруг когда пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 смотри гдето на 51 или52 строке будет 0 внизу есть две стрелки нажимая на стрелку добейся чтоб напротив 0потока воздуха появилась цифра с твоим ацп простите пожалуйста, опять я не въехал, открываю прогу , открываю в ней прошиву,вижу 4 столбика ,1 код ацп, 2 вольт,3 расхот исходный и 4 расход текущий, стрелочками вверх вниз передвигается последний столбик, т.е. текущий расход воздуха, а если у меня ацп к примеру 1,04...,так как мне вставить его в 51 строку, что напряжение ацп, нужно вставлять в текущий расход напротив 51 строки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) простите пожалуйста, опять я не въехал, открываю прогу , открываю в ней прошиву,вижу 4 столбика ,1 код ацп, 2 вольт,3 расхот исходный и 4 расход текущий, стрелочками вверх вниз передвигается последний столбик, т.е. текущий расход воздуха, а если у меня ацп к примеру 1,04...,так как мне вставить его в 51 строку, что напряжение ацп, нужно вставлять в текущий расход напротив 51 строки? просто двигай последний столбик пока не будет в одной строке с нулевым потоком воздуха и в последнем столбике твоя цифра. Изменено 16 января, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) простите пожалуйста, опять я не въехал, открываю прогу , открываю в ней прошиву,вижу 4 столбика ,1 код ацп, 2 вольт,3 расхот исходный и 4 расход текущий, стрелочками вверх вниз передвигается последний столбик, т.е. текущий расход воздуха, а если у меня ацп к примеру 1,04...,так как мне вставить его в 51 строку, что напряжение ацп, нужно вставлять в текущий расход напротив 51 строки? Найдите строку, где МРВ равен 0 кг/ч. и стрелкой вниз подгоняете в крайнем правом столбце нулевой расход воздуха к нужному Вам АЦП и нажимаете кнопку "сохранить". Изменено 16 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 просто двигай последний столбик пока не будет в одной строке с нулевым потоком воздуха и в последнем столбике твоя цифра. в последнем столбике моя цифра это какая 1.04...., или тот поток воздуха который должен быть при 1.04, т.е. вот так код ацп51,вольт 0,996 , исходный расход воздуха 0 , текущий расход -28, зарание извиняюсь за как вам скорей всего кажется глупые вопросы, но охота научиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) в последнем столбике моя цифра это какая 1.04...., или тот поток воздуха который должен быть при 1.04, т.е. вот так код ацп51,вольт 0,996 , исходный расход воздуха 0 , текущий расход -28, зарание извиняюсь за как вам скорей всего кажется глупые вопросы, но охота научиться. да 1.04 . по идее на против 0го расхода воздуха в последнем столбике должно быть 0.996 вот нажимай на стрелку до тех пор пока на против 0 расхода не будет 1.04 не забудь сохранить. Там есть кнопка. Изменено 16 января, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Найдите строку, где МРВ равен 0 кг/ч. и стрелкой вниз подгоняете в крайнем правом столбце нулевой расход воздуха к нужному Вам АЦП и нажимаете кнопку "сохранить". спасибо большое всё понял,а если нет например значения 1.04 а есть 1,035то можно подогнать к этому т.е. к ближайшему значению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти