matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 если нет возможности купить дмрв то лучше поставить пока машину. Дешевле будет купить дмрв иначе придется покупать и те элементы которые выйдут со строя Если нашлись деньги на покупку авто,то на ДМРВ при желании найдутся.Такую сумму и занять можно.Если в начале по приезду большая часть клиентов ноет,что денег нет,то потом,после разъяснения чем это все закончится,деньги находятся.Так что деньги есть,их не может не быть.nik125 в конце концов,сделайте так чтобы они у вас были.Иначе действительно придется ходить пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если нашлись деньги на покупку авто,то на ДМРВ при желании найдутся.Такую сумму и занять можно.Если в начале по приезду большая часть клиентов ноет,что денег нет,то потом,после разъяснения чем это все закончится,деньги находятся.Так что деньги есть,их не может не быть.nik125 в конце концов,сделайте так чтобы они у вас были.Иначе действительно придется ходить пешком. Золотые слова, только очень трудно это обьяснить челу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Поменял 037 на 016. Расход уменьшился заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Поменял 037 на 016. Расход уменьшился заметно. а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Поменял 037 на 016. Расход уменьшился заметно. Вы забыли добавить то что ещё и тяга пропала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Это точно, тяга пропала. У меня ЭБУ М1.5.4 и bm9213. Можно ли этим адаптером прошить мой ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-) Менял убитый 037. А нашел 116 нормального качества. выход один - в моей прошивке поменять тарировку с 037 на 116. Расход упадет и тянуть должна, да? Теперь какую бы прошивку не загружал, надо менять тарировку на 116-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня странно все как то с ДМРВ. Недавно АЦП были 1В, а сейчас 1,0156В. Винда на ноутбуке еще как то не так работала, думал может повлияла на показания, снес винду, переустановил. Замеряю АЦП ДМРВ , также 1,0156В. Приехал знакомый, подключили, его показания тоже 1,0156В. На другой тачке смотрю и тоже 1,0156В. На всех трех машинах одинаковые показатели.Они наверное хоть на одну тысячную должны отличаться? А даптер - ромокабель, программы разные использовал, все одинаково показывают. Наверное это не нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salgal Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте-в теме выше шла речь о тарировке ДМРВ -ушатанный.Пробовал сегодня в целях эксперемента-под старый датчик(АЦП-1.11) делать тарировку -выставил ближайшее 1.13-- -исходный-текущий-0.Делал тарировку как на серийной -так и на тюнинговой-воздух кг/ч действительно снизился на ХХ-до 9-на прогретом двигателе-вместо старого-11-12-машина едет,.не дергаеться на всех режимах-но плавный очень как-бы -с запозданием разгон стал,т.е. машинка не тянет, или так кажеться(я привык на динамике)на педаль дросселя давить надо больше-правда прокатился по одному разу(2 -прошивки)2 ая еще установлена-вот такой результат получился-не ругайте- дело было вечером ,делать было нечего.Завтра еще покатаюсь с утра -и поставлю обратно под исправный ДМРВ.Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004. Изменено 1 мая, 2011 пользователем salgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004. Коэффициент СО нужно крутить по показаниям газоанализатора, а не в сторону... Ну в крайнем случае, по равномерности ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-) А если мой неисправный 037-й поставить и выставить поправку программой "дмрв" (ацп 1.055) - будет толк? И еще вопрос - в какую сторону крутить поправку? Или при таком ацп тока замена? Изменено 23 мая, 2011 пользователем manik352009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Попробуй промыть ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А если мой неисправный 037-й поставить и выставить поправку программой "дмрв" (ацп 1.055) - будет толк? И еще вопрос - в какую сторону крутить поправку? Или при таком ацп тока замена? если есть возможность прошить то можешь под корректировать ацп в прошивке но это временная мера расход немного упадет но резвость не вернется. По возможности необходимо поставить новый дмрв ну и соответственно вернуть прошивке начальный вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) если есть возможность прошить то можешь под корректировать ацп в прошивке но это временная мера расход немного упадет но резвость не вернется. По возможности необходимо поставить новый дмрв ну и соответственно вернуть прошивке начальный вид. все ясно, спасибо, все таки лучше сразу менять и не париться. все таки у датчика есть свой ресурс после выработки которого нужна замена. Изменено 24 мая, 2011 пользователем manik352009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Хотел спросить машина ваз 21123 2008 год АЦП ДМРВ скачет от 1.032 до 1.045 это массы не протянуты? его под замену датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Еще неподскажете какой там эбу стоит неохота лезть расматривать шильдик машина 21123 купе 2008 год он сканером какую то ерунду показывает id прошивки 08da02 номер блока 124-1411020-1202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 id прошивки 08da02 это м73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки Прога не работает.Не устанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Прога не работает.Не устанавливается. чему там устанавливаться? распаковать архив и запусть exe-шник и прога заработает или посты набиваем или компом пользоваться не могем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Все не так просто! На этом компе Win 7 стоит, не установился. На ноуте для диагностики стоит XP. Немного поругался с антивирусником и установился. Теперь работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти