Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.!Хотел спросить почему АЦП блока не совпадает с напряжением на МАФ??Какие параметры влияют на этот показатель.???Массу пробывал на датчик подавать отдельно не помогло.У меня ниссан QG 15 Двигатель .Ацп покоя показывает 1,02.Хотя реально датчик 037 новый показывает на вольтметре 0,98в.Вольтметр цифровой не из дешевых професиональный с комовским интерфейсом даже.родной датчик показывает такое же ацп покоя....Брал на пробу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите пожалуйста,у меня с предыдущей машины остался дмрв о37 ,а на нынешней стоит 116... без прошивки они взаимозаменяемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,у меня с предыдущей машины остался дмрв о37 ,а на нынешней стоит 116... без прошивки они взаимозаменяемы???

Если его ставить, надо делать корекцию прошивки под этот датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Нужна распиновка разьема дмрв.

IMG_5833.JPG

IMG_5834.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, можно ли подправить тарировку ДМРВ 116, напряжение 1.11в, машина друга, а деньги на новый датчик будут только через 1.5 мес. Заехал в лужу и капец датчику. Если кто делал поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли подправить тарировку ДМРВ 116, напряжение 1.11в, машина друга, а деньги на новый датчик будут только через 1.5 мес. Заехал в лужу и капец датчику. Если кто делал поделитесь?

Какой блок и прощивка?? если прошивка с ДК, то он сам вытянет параметры на прогретом двигателе. Можно датчик попробовать промыть (струей из балончика очистителя карба) но бывает это не помогает. По любому датчик под замену. И востановить трубу забора воздуха перед фильтром, что бы не хватал воду с низу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мужики, помогите советом пожалуйста. Уже вроде все перекопал. Расход по ДМРВ на ВАЗ 2113 15кл/л на прогретом движке на ХХ. Смесь не бедная, судя по графикам двигатель всегда подстаивает расход топлива под расход воздуха, но он завышен очевидно оттого и топлива расход завышен. Мерил напряжение напругометром, вполне живой и далек от проблемной зоны. Массы в порядке, РХХ недавно менял, ДПДЗ новый б/к, дроссель промыт недавно, прошивки разные пробовал, Январь пробовал. Что ещё, где копать?

Спасибо!

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, по состоянию на июль 2015 года, у нас в городе Тимашевске, Краснодарский край , не нашёл ни в одном магазине оригинального ДМРВ 037. У себя менял в прошлом году, напряжение покоя ниже 0,996В, говорят заниженое напряжение верный признак контрафакта. Так ли это? Все внешние признаки оригинала изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, по состоянию на июль 2015 года, у нас в городе Тимашевске, Краснодарский край , не нашёл ни в одном магазине оригинального ДМРВ 037. У себя менял в прошлом году, напряжение покоя ниже 0,996В, говорят заниженое напряжение верный признак контрафакта. Так ли это? Все внешние признаки оригинала изучил.

Да если ниже  0.996 то или контрофакт или старый востановленый. Авто на этом датчике работает не корректно. Это мое мнение проверенное на опыте, Воэможно я ошибаюсь, люди меня поправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не ошибаетесь, в другой теме я описывал "приколы" на коммерческих прошивках, грешу на "хорошие" датчики в том числе. На серийке машина работает, тюнинговые прошивки не идут. На ДМРВ дата производства только на корпусе, на самом датчике нету. С РХХ такая же беда - ну нет у нас в городе оригинальных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно ли в прошивка посмотреть какой дмрв должен быть установлен 037 или 116. Если да, то где и как? Прошивка b103eq09, bosch 7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. 

 

Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры "Бошевского" каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.

 

Модель 

№ по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ 

HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01 

HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10 

HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20 

 

Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

 

С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2,и М 7.3 параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что по модели ЭБУ должен быть 116, сейчас стоит 037. Так ли это с конвейера или старый хозяин ставил что было - неизвестно. Вот и возник вопрос, как посмотреть в прошивка.

Машина ВАЗ 2114, 2004года, 1.5L, 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что по модели ЭБУ должен быть 116, сейчас стоит 037. Так ли это с конвейера или старый хозяин ставил что было - неизвестно. Вот и возник вопрос, как посмотреть в прошивка.

Машина ВАЗ 2114, 2004года, 1.5L, 8V

Старый хозяин накосячил!! должен стоять  116  ЭБУ у вас БОШ 7.9.7 они шли с этим ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать.

 

К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто.

matvey1804 машина с параметрами 1.74 не при каком раскладе не заведется, а вот при 1,074 видал такие экземпляры  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а мне то это зачем говорить? Я же сам поправил автора сообщения написав - может все же ошибка и показания были 1,074.

Но в любом случае, при много вам благодарен за информацию о машине с параметрами 1.74. Тогда уж надо дописать что с параметрами ДМРВ 1.74 не заведется. И уж совсем точно будет если слово - машина, заменить на - двигатель.

Вы, zmaei, прям какой то капитан очевидность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли в прошивка посмотреть какой дмрв должен быть установлен 037 или 116. Если да, то где и как? Прошивка b103eq09, bosch 7.9.7

всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования