slavokkk Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Привет всем.!Хотел спросить почему АЦП блока не совпадает с напряжением на МАФ??Какие параметры влияют на этот показатель.???Массу пробывал на датчик подавать отдельно не помогло.У меня ниссан QG 15 Двигатель .Ацп покоя показывает 1,02.Хотя реально датчик 037 новый показывает на вольтметре 0,98в.Вольтметр цифровой не из дешевых професиональный с комовским интерфейсом даже.родной датчик показывает такое же ацп покоя....Брал на пробу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Закон Ома для участка цепи никто не отменял. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romires Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 подскажите пожалуйста,у меня с предыдущей машины остался дмрв о37 ,а на нынешней стоит 116... без прошивки они взаимозаменяемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 подскажите пожалуйста,у меня с предыдущей машины остался дмрв о37 ,а на нынешней стоит 116... без прошивки они взаимозаменяемы??? Если его ставить, надо делать корекцию прошивки под этот датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tw1cker Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Работать будет и без перепрошивки, расход большой только будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Здравствуйте! Нужна распиновка разьема дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, можно ли подправить тарировку ДМРВ 116, напряжение 1.11в, машина друга, а деньги на новый датчик будут только через 1.5 мес. Заехал в лужу и капец датчику. Если кто делал поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, можно ли подправить тарировку ДМРВ 116, напряжение 1.11в, машина друга, а деньги на новый датчик будут только через 1.5 мес. Заехал в лужу и капец датчику. Если кто делал поделитесь? Какой блок и прощивка?? если прошивка с ДК, то он сам вытянет параметры на прогретом двигателе. Можно датчик попробовать промыть (струей из балончика очистителя карба) но бывает это не помогает. По любому датчик под замену. И востановить трубу забора воздуха перед фильтром, что бы не хватал воду с низу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tushev Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте! Нужна распиновка разьема дмрв. Вот пользуйся, если поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) мужики, помогите советом пожалуйста. Уже вроде все перекопал. Расход по ДМРВ на ВАЗ 2113 15кл/л на прогретом движке на ХХ. Смесь не бедная, судя по графикам двигатель всегда подстаивает расход топлива под расход воздуха, но он завышен очевидно оттого и топлива расход завышен. Мерил напряжение напругометром, вполне живой и далек от проблемной зоны. Массы в порядке, РХХ недавно менял, ДПДЗ новый б/к, дроссель промыт недавно, прошивки разные пробовал, Январь пробовал. Что ещё, где копать? Спасибо! Изменено 22 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Господа, по состоянию на июль 2015 года, у нас в городе Тимашевске, Краснодарский край , не нашёл ни в одном магазине оригинального ДМРВ 037. У себя менял в прошлом году, напряжение покоя ниже 0,996В, говорят заниженое напряжение верный признак контрафакта. Так ли это? Все внешние признаки оригинала изучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Господа, по состоянию на июль 2015 года, у нас в городе Тимашевске, Краснодарский край , не нашёл ни в одном магазине оригинального ДМРВ 037. У себя менял в прошлом году, напряжение покоя ниже 0,996В, говорят заниженое напряжение верный признак контрафакта. Так ли это? Все внешние признаки оригинала изучил. Да если ниже 0.996 то или контрофакт или старый востановленый. Авто на этом датчике работает не корректно. Это мое мнение проверенное на опыте, Воэможно я ошибаюсь, люди меня поправят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Скорее всего не ошибаетесь, в другой теме я описывал "приколы" на коммерческих прошивках, грешу на "хорошие" датчики в том числе. На серийке машина работает, тюнинговые прошивки не идут. На ДМРВ дата производства только на корпусе, на самом датчике нету. С РХХ такая же беда - ну нет у нас в городе оригинальных датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halper Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Возможно ли в прошивка посмотреть какой дмрв должен быть установлен 037 или 116. Если да, то где и как? Прошивка b103eq09, bosch 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры "Бошевского" каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует. Модель № по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01 HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10 HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20 Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2,и М 7.3 параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halper Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вся проблема в том, что по модели ЭБУ должен быть 116, сейчас стоит 037. Так ли это с конвейера или старый хозяин ставил что было - неизвестно. Вот и возник вопрос, как посмотреть в прошивка. Машина ВАЗ 2114, 2004года, 1.5L, 8V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вся проблема в том, что по модели ЭБУ должен быть 116, сейчас стоит 037. Так ли это с конвейера или старый хозяин ставил что было - неизвестно. Вот и возник вопрос, как посмотреть в прошивка. Машина ВАЗ 2114, 2004года, 1.5L, 8V Старый хозяин накосячил!! должен стоять 116 ЭБУ у вас БОШ 7.9.7 они шли с этим ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmaei1982 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать. К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто. matvey1804 машина с параметрами 1.74 не при каком раскладе не заведется, а вот при 1,074 видал такие экземпляры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Так а мне то это зачем говорить? Я же сам поправил автора сообщения написав - может все же ошибка и показания были 1,074. Но в любом случае, при много вам благодарен за информацию о машине с параметрами 1.74. Тогда уж надо дописать что с параметрами ДМРВ 1.74 не заведется. И уж совсем точно будет если слово - машина, заменить на - двигатель. Вы, zmaei, прям какой то капитан очевидность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Возможно ли в прошивка посмотреть какой дмрв должен быть установлен 037 или 116. Если да, то где и как? Прошивка b103eq09, bosch 7.9.7 всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти