timka Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Очень часто бывает когда сами контакты окисляются на датчике и в разъёме, лечится протиранием спиртом ,а можно и ВДшкой брызнуть и продуть воздухом. А бывает что и сам разъём менять приходится. А были случаи когда и сами контакты в самом датчике глючили . Я обычно смотрю на сканере АЦП а потом проверяю отдельно датчик с заглушками с ДСТ-6 , а в некотрых случаях отдельно мультиметром(точным) и осцилографом осцилку снимаю в момент подачи питания(этот метод самый точный ) и даже если АЦП больше нормы то не всегда датчик труп, осцилка рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Подскажите плиз... Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Подскажите плиз... Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать??? внимательно осмотрите разъем ДМРВ,на сколько это возможно.Если ничего подозрительного не нашли, звоните проводку.Скорее всего обрыв.Если есть подменный ЭБУ поставьте для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 разъем смотрел, и напряжения на нем +12, +5, и земля присутствуют а можно как нибудь для проверки ДТВ имитировать простым резистором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 и когда отключаем разъем от ДМРВ ведь он видит ошибку и по ДМРВ и по ДТВ, значит не обрыв??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска. Пробег 120 тыс. км. Увеличился расход. Замерил АЦП ДМРВ - 1.054. Датчик 037-й. Менять? Подъехал знакомый.Я5.1.1. Притраивает. Осциллом и разрядником приговорил М.з. Однако по сканеру АЦП ДМВР-1.09.По его словам расход нормальный . Далее-давление топлива -2,0 -2,2. -РДТ,подсос водуха через ВУТ,поэтому расход видно через это компенсировался .Предложено проехать вместе со мной и ноутом в магазин,чтобы купить нормальный ДМВР.на этом всё и закончилось-ни денег,ни знакомого уже полтора месяца.Я к тому ,что неисправность может быть не одна ,а влиять одна на другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите плиз... Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать??? В мануале по ВАЗ 2114 и 21124 посмотри на ошибку P0113-там всё расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) разъем смотрел, и напряжения на нем +12, +5, и земля присутствуют а можно как нибудь для проверки ДТВ имитировать простым резистором? Проверь проводку под нагрузкой,скажем ,через фарную лампочку.Естественно при снятых разъёмах с обеих сторон. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем vidan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_oro_ Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Подскажите, профи. Есть ваз 2115, двиг 1.5L 8кл. bosh M7.9.7 прошивка (по диагностике): b103eq09, пробег 85000км(по одометру, машина куплена с рук). Плохо заводилась и при холоде и в тепле-долго приходилось крутить стартером. Одна свеча была в черном налете, и форсунка на этом цилиндре текла. Заменил форсы, теперь при -17С заводится очень плохо либо не заводится совсем! Показания ТОЖ -17, при этом показания Т воздуха -7.5(это после длительной стоянки сканер показывает при включении зажигания). Если не завелась-свечи сильно бензином пахнут! По графику в проге stevaz время впрыска при пуске подскакивает до 90(единицы измерения на графике не указаны). АЦП ДМРВ в покое 1.02-1.03. Может ли такое быть из за ДМРВ? Сегодня на работу жену отправил с откинутым разьмом ДМРВ-посмотрим на результат:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Подскажите, профи. Есть ваз 2115, двиг 1.5L 8кл. bosh M7.9.7 прошивка (по диагностике): b103eq09, пробег 85000км(по одометру, машина куплена с рук). Плохо заводилась и при холоде и в тепле-долго приходилось крутить стартером. Одна свеча была в черном налете, и форсунка на этом цилиндре текла. Заменил форсы, теперь при -17С заводится очень плохо либо не заводится совсем! Показания ТОЖ -17, при этом показания Т воздуха -7.5(это после длительной стоянки сканер показывает при включении зажигания). Если не завелась-свечи сильно бензином пахнут! По графику в проге stevaz время впрыска при пуске подскакивает до 90(единицы измерения на графике не указаны). АЦП ДМРВ в покое 1.02-1.03. Может ли такое быть из за ДМРВ? Сегодня на работу жену отправил с откинутым разьмом ДМРВ-посмотрим на результат:) При таких делах в первую очередь обратите внимание на АКБ - желательно посмотреть сколько вольт при прокрутке,если меньше 9,5,то можно выяснить причины почему.То ли стартер виноват,то ли генератор не до заряжает АКБ,может с АКБ пора прощаться, то ли масло не по сезону(кстати лампочка давления после запуска через какое время гаснет?). Вопрос,а как там поживает ДФ,ошибки по нему нет?Хорошо бы точно знать,что ДФ работает и ошибка по нему не вырублена в прошивке. На остальное я бы пока внимания сильно не обращал.Как только это все проверите можно переходить дальше.АЦП ДМРВ конечно не очень,но не критично,тем более что у вас на авто стоит ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вы не написали, компрессию меряли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekros Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 дмрв ремонтируется только заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_oro_ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Компрессию не мерял. АКБ конечно не первой свежести и ее скоро под замену, но после того как я поменял местами ДМРВ этой пятнадцатой и моей приоры - пятнашка стала нормально заводиться, а вот у приоры появились те же симптомы-при холодном пуске долго приходится стартером крутить! Правда пока после инициализации обе машинки поездок по 10-15 сделали, может такое быть что чуть позже ситуация изменится? А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом? можно изготовить пробник на светодиоде и резисторе .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Проверяйте АЦП дмрв как на холодном моторе так и на прогретом. На холодную как правило U меньше чем на горячую или горячем подкапотным пространством, на хлодгую может показать АЦП (допустим) 1.016-1.035 а на горячую ещё больше __1.35 - 1.055 . Принимать за рабочую надо при темп. +20+30гр.(на датчике), чем выше температура на впуске тем выше АЦП , от этого и плясать. при минусовых температурах ацп дмрв может оказатся гораздо ниже эталонного типа 0.977, 0,955 или даже 0,935 этого боятся не надо . Изменено 28 февраля, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Компрессию не мерял. АКБ конечно не первой свежести и ее скоро под замену, но после того как я поменял местами ДМРВ этой пятнадцатой и моей приоры - пятнашка стала нормально заводиться, а вот у приоры появились те же симптомы-при холодном пуске долго приходится стартером крутить! Правда пока после инициализации обе машинки поездок по 10-15 сделали, может такое быть что чуть позже ситуация изменится? А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом? Самый простой (в вашем случае) способ узнать вырублена ли ошибка в прошивке и исправен ли ДФ - это снять с ДФ разъем.Должна появиться соответствующая ошибка.Проверка не займет много времени , а ошибку потом удалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik125 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай Почему он должен стать хорошим - ХХ? Показания на ДМРВ при холостом другие.Не глумитесь над авто - купите новый ДМРВ. Это позволит сэкономить в дальнейшем. Изменено 2 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik125 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Проверь проводку под нагрузкой,скажем ,через фарную лампочку.Естественно при снятых разъёмах с обеих сторон. может лучше китайским недорогим тестером и омы инапряжение хорошо меряет .а у фарной лампоски ток большой чтобы прводка не замкнула Никлолай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай если нет возможности купить дмрв то лучше поставить пока машину. Дешевле будет купить дмрв иначе придется покупать и те элементы которые выйдут со строя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти