арсен05 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Есть следующий опыт в переделке 8->16: изначально 21140 1.5 8кл январь 7.2 (двиг 2111 тот же что и 21083). провели след. работу замена коленвала на 1,6, установка масяных форсунок в коренные шейки, расточка блока на 83,0 шатуны приора, поршня СТИ ковка (с лункой смещение 2,3 мм(компенсация высоты блока)) кольца Mahle, коробка маховик стартер все оставили свое. головка в сборе приора. привод ГРМ с 124 мотора, топливная рампа с 12-ки 1,5 с обраткой, двиг на штатных креплениях для поднятия давления топлива был переделан штатный Регулятор. удленена проводка (на форсы, датчик фаз), дабавлено в родную проводку 2 провода до катушек. рессивер штатный пластиковый. доработали блок ЭСУД на 16кл - прошивка drive5 Ледокола. (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган), дросель54, паук 4-2-1 прямоток. Получили 2114 1,6L 16V, двиг 2111 превратился в 21126 только с ковкой ОТВЕЧУ на любые вопросы. пишите Про прошивку не совсем понял, тебе ее катали или готовую ты залил? Че за прошивка 7.3 ураган??? (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган) Проводка и комп родные 8кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggaaaggg Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Про прошивку не совсем понял, тебе ее катали или готовую ты залил? Че за прошивка 7.3 ураган??? (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган) Проводка и комп родные 8кл? прошивка от Ледокола для приоры бош797+. покупал в складчине. 7.3 это версия прошивки, ничего не катал. ураган это не название прошивки а ее характеристика (мой отзыв). проводка и блок родные но доработаны для 16 кл. в Комп допаял ключи управления катушками 2 штуки, и в проводку ДОБАВИЛ 2 провода от компа до 2-х катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 прошивка от Ледокола для приоры бош797+. покупал в складчине. 7.3 это версия прошивки, ничего не катал. ураган это не название прошивки а ее характеристика (мой отзыв). проводка и блок родные но доработаны для 16 кл. в Комп допаял ключи управления катушками 2 штуки, и в проводку ДОБАВИЛ 2 провода от компа до 2-х катушек. Понятно. А для тебя принципиально было индв. катушки? Доработка заключалась только в допайке транзисторных ключей и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggaaaggg Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 да нет просто что было в наличии то и поставил, помимо ключей еще парочка резюков, на этом форуме где то лежит инфа по переделке января72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.ant Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 проще блок переставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 проще и лучше поставить катушку от 8кл и высоковольтные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxgeo84 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) По поводу постановки на учет все вполне законно можно оформить, сначала нужно сходить в гаи инаписать заявление на внесение инзменений в конструкцию ТС.У меня у самого 9-ка 93 г.в.Там конечно -же сказали мне "не много ли тебе будет движок от 12 в 9-ку" ,но всетаки подписали.Пото выдали список организаций,которые занимаются всеми этими делами.Я обратился в НАМИ-ПТИА фонд.Отослал им через инет документы итд. И примерно через месяц получил по почте заключение о возможности внесения изменеий в конструкцию тс.Замена ГБЦ от 2112. Все законно! Кстати земляк привет! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем maxgeo84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mansur Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Есть следующий опыт в переделке 8->16: изначально 21140 1.5 8кл январь 7.2 (двиг 2111 тот же что и 21083). провели след. работу замена коленвала на 1,6, установка масяных форсунок в коренные шейки, расточка блока на 83,0 шатуны приора, поршня СТИ ковка (с лункой смещение 2,3 мм(компенсация высоты блока)) кольца Mahle, коробка маховик стартер все оставили свое. головка в сборе приора. привод ГРМ с 124 мотора, топливная рампа с 12-ки 1,5 с обраткой, двиг на штатных креплениях для поднятия давления топлива был переделан штатный Регулятор. удленена проводка (на форсы, датчик фаз), дабавлено в родную проводку 2 провода до катушек. рессивер штатный пластиковый. доработали блок ЭСУД на 16кл - прошивка drive5 Ледокола. (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган), дросель54, паук 4-2-1 прямоток. Получили 2114 1,6L 16V, двиг 2111 превратился в 21126 только с ковкой ОТВЕЧУ на любые вопросы. пишите Можно подробнее, как переделать родной Регулятор Давления Топлива, что он выдавал большее давление нужно 3,8 двигатель 1,6 16клапанный. Если есть хотелось бы посмотреть фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 для переделки нужно на торец регулятора поршневым пальцем надавить что бы он (торец) на пару мм замялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Уважаемые спецы! Машина ВАЗ 2108 с движком 2112 (стандартной комплектацыи, 1.6L 16V, рампа без обратки,клапан в насосе,пластиковый рессивер, Январь 7.2) Прошивка под 1.6 8кл, машинина на ходу, проводку оставил под КЗ.(сейчас езжу с МЗ старого образца - GM, исключил ключи из контролера, было интересно реально ли это..) Пробовал 16кл прошивку с изменением времени накоппления искрообразования из 8кл ставить. Кто нибудь пытался оставить КЗ или МЗ (- GM пробовал из-за его надежности) на 16кл. Выход один - откатывать индивидуальную прошивку? может кто пытался решить этот вопрос? Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Подскажите баки от ваз 2109 взаимозаменяемые с вазом 2110.Хочу сделать из 9 карб в инжектор продают 10-ый бак стоит брать?Вроде по каталогу подходят http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5285 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Подскажите баки от ваз 2109 взаимозаменяемые с вазом 2110.Хочу сделать из 9 карб в инжектор продают 10-ый бак стоит брать?Вроде по каталогу подходят http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5285 Должен подойти. ИМХО проще насос выносной от волги поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 бензобак с насосом дешево достался вот взял.А генератор от приоры подойдет в 2109. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonkill Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 добрый вечер подскажите пожалуйста на счёт прошивки и регулятора давления переделан двигатель под 16 клапанный оббьем1.6, контроллер 797+ b173dr01 топливная сливная рампа штатная, шпг облегченная сти 216.05 шатуны приора, коленвал калина, распредвалы Стольников 8,9 фаза 280, выхлоп 4\1 без католизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти