jeckson2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Привет всем! Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое? Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Привет всем! Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое? Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов. 124 ( 1.6 ) поршня сразу надо ставить раз оборвало уже ГРМ и не хрен тянуть с этим. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 и ремень надо было ставить не балаковский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Привет всем! Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое? Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов. А за работу платил, или нахаляву делал? И откель, ты, Рокель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Привет всем! Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое? Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов. И клапана , самарские не ставь, тоже еще то Г.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Чьи посоветуете плапана и ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) 124 ( 1.6 ) поршня сразу надо ставить раз оборвало уже ГРМ и не хрен тянуть с этим. Сорри за мой нубизм, но что означает 124? И братишка, извини за мой минус тебе....нечаянно кликнул(((( Изменено 25 декабря, 2010 пользователем jeckson2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тема, явно не с этого раздела. Как на счёт поиска? И бомжи нигде не в почёте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Сорри за мой нубизм, но что означает 124? И братишка, извини за мой минус тебе....нечаянно кликнул(((( Ну и молодец.124 это поршня от ДВС 21124 1.6л 16клапан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Ремень скорее всего не причём, наверняка "звёздочкам " кердык если 4 тыс только проехал Изменено 25 декабря, 2010 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ремень скорее всего не причём, наверняка "звёздочкам " кердык если 4 тыс только проехал А как это определить? Визуально, они нормально выглядят, без видимых дефектов..... Машина с 2002 года, прошла 210 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ремень новый положить , увидишь ЗЫ 210тыс точно не живут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался Согнуло 11 клапанов. Наверное ты последний, у кого осталась авто с родной поршневой))) Помоему, все давно уже поменяли на поршня с выточкой(от 1.6). А ремней - куча "левых" продаётся, которые рвутся черз 2-10тык. ИМХО: после замены поршней атво начинает ехать похуже и жрать побольше (и всё из-за "незначительного" увеличение объёма камеры сгорания). Зато - не будет прболем с загнутыми клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Наверное ты последний, у кого осталась авто с родной поршневой))) Помоему, все давно уже поменяли на поршня с выточкой(от 1.6). А ремней - куча "левых" продаётся, которые рвутся черз 2-10тык. ИМХО: после замены поршней атво начинает ехать похуже и жрать побольше (и всё из-за "незначительного" увеличение объёма камеры сгорания). Зато - не будет прболем с загнутыми клапанами. +100 И еще замечал нижняя звезда быстрее подвержена износу. Часто из за этого ремень уводит к краю на звездах распреда.Неподделанный ремень подобрать из всего изобилия очень непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем СПС за советы!!! А еще один вопрос: пальцы и шатуны тоже менять при замене поршней? И надо ли их тарировать или это уже отголоски прошлого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 пальцы менять обязательно а шатуны взвесить вам никто не мешает в сборе с поршнями а чтобы добиться такого же расхода и динамики прошить авто под эту поршневую группу 1,6L звезды желательно поменять , помпу тоже, ролики, а ремень я ставлю DAYCO или POWER Grip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 пальцы менять обязательно а шатуны взвесить вам никто не мешает в сборе с поршнями а чтобы добиться такого же расхода и динамики прошить авто под эту поршневую группу 1,6L звезды желательно поменять , помпу тоже, ролики, а ремень я ставлю DAYCO или POWER Grip В POWER Grip разочаровании не было.После пятидесяти хоть оставляй его там.Но опять таки если он не плюшевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 С виду - всё просто. Только не каждый моторист станет делать "развесовку" поршней и не каждый чип-тюнер подправит вашу прошивку. Хотя сервисов на каждом углу, а чиповщиков - в каждой шиномонтажке))) Вы на этой машине собираетесь ещё 8 лет ездить и потом передать её по наследству? Ставьте поршня, чтоб клапана не гнуло, а пальцы с шатунами пусть моторист меняет на своё усмотрение. А вообще, в авто можно денег вбухивать до бесконечности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 и ремень надо было ставить не балаковский какой считаешь лучшим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 я лично предпочитаю балаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти