Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Поршни "мотордеталь", ремешок powergrip. Разобрать головку, поставить одни распредвалы и проверить на люфт в постелях, проверить люфт помпы и роликов и, на всякий случай поменять шестеренку коленвала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притягивали мне такую машинку с порванным ремнем. Скорее всего там никто ничего не менял, но после замены ремня все нормально заработало. Я это к тому, что ничего нигде не погнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Поршневую лучше заменить на 124 + прошить! Ну а ремням я лично доверяю только двум : POWER Grip и Contitech. Кстати ремень POWER Grip

устанавливается на Приоры изночально с АвтоВаза и отлично ходит!!! Мне пригоняли машину с пробегом 150000 и ремень стоит ещё заводской!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брт тоже ходит нормально проблема больше в шестернях и роликах. Больше 100000 нижнюю шестерню менять. А ролии лучше ина ставим и на приоры. Хоть какаято гарантия. Да кстати не надо забывать ремень подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточните плиз, звезды менять все или только ту, что на коленвале? И еще, есть у кого либо опыт покупки З/Ч в интернете? Если да, то поделитесь адресом, ну и отзыв можно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните плиз, звезды менять все или только ту, что на коленвале? И еще, есть у кого либо опыт покупки З/Ч в интернете? Если да, то поделитесь адресом, ну и отзыв можно...)

Это моторист визуально посмотрит и определит что поменять.Обычно нижнюю.А запчасти в инете я думаю везде подделок хватает.Power Grip хороший ремень он с новья у меня стоял лишь бы не подделка попался.Сейчас знаю сплошь и рядом Балаково вешают на Приору.И левые ролики неизвестного происхождения..Отсюда и эти СКАЗКИ что машинка до 30тыс. не протягивает до замены ГРМ.Тут еще кто то тему заводил нас чет своих роликов плохих Польских.Так у же 180 тыс.прошла на них.Все ОК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5D07Z21 2112 16V

1411020-41/71

На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода (0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах. (http://chiptuner.ru/content/bases/)

 

Под этот мотор ставил эту прошивку-

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с прошивкой мне наверное придется поморочиться((( У меня установлено ГБО (метан) и при установке уже перепрошивали мозги.... Так что, наверное, придется кататься на старой прошиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования