vovan_83 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Поршни "мотордеталь", ремешок powergrip. Разобрать головку, поставить одни распредвалы и проверить на люфт в постелях, проверить люфт помпы и роликов и, на всякий случай поменять шестеренку коленвала..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Притягивали мне такую машинку с порванным ремнем. Скорее всего там никто ничего не менял, но после замены ремня все нормально заработало. Я это к тому, что ничего нигде не погнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Добрый день! Поршневую лучше заменить на 124 + прошить! Ну а ремням я лично доверяю только двум : POWER Grip и Contitech. Кстати ремень POWER Grip устанавливается на Приоры изночально с АвтоВаза и отлично ходит!!! Мне пригоняли машину с пробегом 150000 и ремень стоит ещё заводской! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анк Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Брт тоже ходит нормально проблема больше в шестернях и роликах. Больше 100000 нижнюю шестерню менять. А ролии лучше ина ставим и на приоры. Хоть какаято гарантия. Да кстати не надо забывать ремень подтягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Уточните плиз, звезды менять все или только ту, что на коленвале? И еще, есть у кого либо опыт покупки З/Ч в интернете? Если да, то поделитесь адресом, ну и отзыв можно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Уточните плиз, звезды менять все или только ту, что на коленвале? И еще, есть у кого либо опыт покупки З/Ч в интернете? Если да, то поделитесь адресом, ну и отзыв можно...) Это моторист визуально посмотрит и определит что поменять.Обычно нижнюю.А запчасти в инете я думаю везде подделок хватает.Power Grip хороший ремень он с новья у меня стоял лишь бы не подделка попался.Сейчас знаю сплошь и рядом Балаково вешают на Приору.И левые ролики неизвестного происхождения..Отсюда и эти СКАЗКИ что машинка до 30тыс. не протягивает до замены ГРМ.Тут еще кто то тему заводил нас чет своих роликов плохих Польских.Так у же 180 тыс.прошла на них.Все ОК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) J5D07Z21 2112 16V 1411020-41/71 На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода (0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах. (http://chiptuner.ru/content/bases/) Под этот мотор ставил эту прошивку- Изменено 26 января, 2011 пользователем userhome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А вот с прошивкой мне наверное придется поморочиться((( У меня установлено ГБО (метан) и при установке уже перепрошивали мозги.... Так что, наверное, придется кататься на старой прошиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти