IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Автомобиль ШЕВИ г.в. 2009 пробег 16000 км, ЭБУ 7.9.7+ на ХХ двигатель колбасит Компрессия 13атм, время впрыска в норме , давление в топливной рампе 3,8 атм ВВ в норме , свечи BRISK новые Подскажите кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Автомобиль ШЕВИ г.в. 2009 пробег 16000 км, ЭБУ 7.9.7+ на ХХ двигатель колбасит Компрессия 13атм, время впрыска в норме , давление в топливной рампе 3,8 атм ВВ в норме , свечи BRISK новые Подскажите кто что знает? смотреть коррекции -мультикатив и аддиатив -. сделать инициализацию -проехать не менее 10 км ,дать поработать на хх ходу -снова смотреть корреции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 коррекция топливы скачет от - 0,996 и уходит в плюс 1,0225 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 коррекция топливы скачет от - 0,996 и уходит в плюс 1,0225 это мультикатив -или коррекция времени впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 коррекция времени впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 коррекция времени впрыска смотреть долговременные коррекции нужно мульт -в и адд-в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 и какие показания должны быть хотя примерно и если отклонения что делать , какие выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) и какие показания должны быть хотя примерно и если отклонения что делать , какие выводы мульт-1.0-выше 1.0 бедно в движении- ниже богато . 0-адд-в плюс бедно ,в минус богато на хх. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Вы ВСЕ параметры диагнозы обнародуйте, а дальше видно будет.Из 21214-го мотора Е-3 сделать умудрились, так это номинально, а реально,Х.З. Там и "гидрики" далеки от идеала, а уж про СУД, вообще речи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 завтра посмотрю хотя не уверен что они не внорме ДК кислорода работает на ХХ 5-8 переключений , на оборотах 1500 8-11 переключений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Массовый расход воздуха 13,5 -14,7 Желаемый РВ 12,8-13,5 Длительность импульса впрыска 4,5-5,25 Текущее положение РХХ 40-64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Массовый расход воздуха 13,5 -14,7 Желаемый РВ 12,8-13,5 Длительность импульса впрыска 4,5-5,25 Текущее положение РХХ 40-64 ацп в покое дмрв? пережать шланги -вакуума и от адсорбера-между дз и адс. проверить наличие заклепок на рхх -их там 3 штуки- бывает вываливаются -и идет подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) адсорбер глушил, вакуум тоже глушили, вот на РХХ заклепки - это может быть , хотя я его снимал промывал ДУ , и честно на них не обратил внимание АЦП в состоянии покоя не помню, на заведенном двигателя 1,396 Изменено 25 декабря, 2010 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 завтра посмотрю хотя не уверен что они не внорме ДК кислорода работает на ХХ 5-8 переключений , на оборотах 1500 8-11 переключений Вы начните с простого. Промойте ДП, проверьте положение пластикового патрубка во впускном коллекторе. А то, чего то, массовый расход со временем впрыска у Вас завышенный и с коррекциями не всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Спасибо , завтра прибудет машинка будем смотреть , запишу скрин и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Спасибо , завтра прибудет машинка будем смотреть , запишу скрин и выложу пролей места посадки форсунок и крепления коллекторов водой.если хуже заработает-подсос. две машины за неделю были такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Встречалась такая Шнива - был облом контактов на МЗ и позже на 2 машинке сдыхающий ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сколько мне приходилось диагностировать Шеви Нива еще ни на одной не видел нормальный устойчивый холостой ход.То что на них установлено кривое ПО это стопудово.Потому и чиптюнеры дорабатывают такие программы. А то что на Шеви 13 кг\см -компрессия то такие цифры из мира фантастики.И потом о работе ДВС на холостых Шеви много описывалось.Тем более о работе гидрокомпенсаторов столько нареканий было что многие решились установить распреды с кулачками.Нередкость что и пружины лопаютсяна клапанах .Потому и показания по газоанализатору сразу покажут свои значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сколько мне приходилось диагностировать Шеви Нива еще ни на одной не видел нормальный устойчивый холостой ход.То что на них установлено кривое ПО это стопудово.Потому и чиптюнеры дорабатывают такие программы. А то что на Шеви 13 кг\см -компрессия то такие цифры из мира фантастики.И потом о работе ДВС на холостых Шеви много описывалось.Тем более о работе гидрокомпенсаторов столько нареканий было что многие решились установить распреды с кулачками.Нередкость что и пружины лопаютсяна клапанах .Потому и показания по газоанализатору сразу покажут свои значения. вот я тоже все больше и больше склоняюсь к замене гидрокомпенсаторов на механику и распредвала на тюнинговый 8VC-260-118 впуск11,8260/1061,3Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.4100 выпуск11,3246/108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 вот я тоже все больше и больше склоняюсь к замене гидрокомпенсаторов на механику и распредвала на тюнинговый 8VC-260-118 впуск11,8260/1061,3Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.4100 выпуск11,3246/108 Для начала попробуйте правильно отрегулировать гидрокомпенсаторы.Как правило уже с завода они перетянуты,что в работе приводит к их подклиниванию и как следствие -к неустойчивому холостому ходу.Процедура не сложная и вполне осуществима самостоятельно.Если надумали ставить другой распредвал из серии тюнинг,то переход на классические "солдаты" обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти