pavel1970 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сажги ее!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Шнива любит масло по жиже не больше 10w - летом, а в зиму 0-5. А в ресивере пластм. патрубок на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Сажги ее!!!!!!!!!!! pavel1970 Самый крутой ответ! А если серьезно, то соглашусь с 18-м постом из 20 шнив может одна более или менее сносно работает на хх. Наиболее вероятная причина в гидриках. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Homo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я тоже пришел к такому выводу , сегодня новая машинка 2123 пробег 8500 тыс км, работает один в один с такой же тряской и расколбасом на ХХ придется поставить распредвал под механические солдаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Всем спасибо за участие !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 шнива -это геморой только с мп7 работают более менее ровно на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemKill Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Не пойму но давление в рампе помойму завышено, но это не влияет так, мне кажется надо проверить подсос воздуха по форсам и патрубкам АВВRой, если обороты повысятся или будет еще больше колбасить движок то - ПОДСОС 100%. А вообще похоже на то, что забиты форсунки, если они в тонком исполнении корпуса то 90% что забиты, они очень критичны к топливу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Не пойму но давление в рампе помойму завышено, но это не влияет так, мне кажется надо проверить подсос воздуха по форсам и патрубкам АВВRой, если обороты повысятся или будет еще больше колбасить движок то - ПОДСОС 100%. А вообще похоже на то, что забиты форсунки, если они в тонком исполнении корпуса то 90% что забиты, они очень критичны к топливу подсоса нет, она не троит , клиента не устраивает ХХ, а именно легкое подергивание рычага переключения передач, Я много уже пересмотрел ШНИВ и все они одинаково работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Добавь ему оборотов на хх до 1000 и перестанет поддергиваться рычаг. Там конструкция 50-х годов, а люди хотят чтобы работала как 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Добавь ему оборотов на хх до 1000 и перестанет поддергиваться рычаг. Там конструкция 50-х годов, а люди хотят чтобы работала как 16 кл. не чем править там стоит БОШ 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 1000 b114er18_1000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Прибывала точ такая машинка конччились конвульсии после вмешательства не совсем трезвого но вполне компетентного слесаря в механизм газораспределения на глазах удивлённой публики в корзину угодила рампа гидрокомпенсаторов,Програмку даже не стали трогать,,,,пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klazan Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Проверь может РХХ от 2112 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей кузнецов Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 что нужно поменять еще при замене гидрокомпенсаторов на класические опоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) если машина до августа 2008 года, то нужны жигулёвские: 1) пластины - очки (4 шт) - они как большая шайба 2) стаканы - ввёртышы и непосредственно болты со сферой и стопорной гайкой (8 шт) 3) пружины типа "барашек" (4 или 8 шт хотьубей непомню - на два или на один клапан идут) 4) распредвал 21213 (крайне рекомендуется, т.к. на 214 другой профиль сбега кулачка) после августа 2008 года идут гидрики INA, новая головка, и другая резьа под стакан. В теории под неё тоже болты идут (классика всегда была на болтах), только в запчастях я их не видел, и в каталогах тоже не видел. Либо втулить под старые болты и менять рокера (с августа 2008 идут под сферу 11 мм вместо 12 мм жигулевской) Изменено 12 января, 2011 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 подсоса нет, она не троит , клиента не устраивает ХХ, а именно легкое подергивание рычага переключения передач, Я много уже пересмотрел ШНИВ и все они одинаково работают Еще замечал у шеви на холостом ходу при вытаскивании щупа уровня масла появление притраивания.... и гидрики это сила - только вместо перетянутых чаще попадаются открученные, но правда и компрессия при этом 8.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей кузнецов Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 подскажите как правильно отрегулировать гидрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Просто, затяните с усилием 1,7-2 кг., предварительно разрядив. Изменено 15 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Добавь ему оборотов на хх до 1000 и перестанет поддергиваться рычаг. Там конструкция 50-х годов, а люди хотят чтобы работала как 16 кл. И ещё лямдарегулирование на ХХ отключить и УОЗ не ниже ноля градусов. Tom на чиптюнере очень здОрово и понятно про это разъяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти