aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ребята,помогите советом. Короче,Газель евро 2,блок микас 11. Не приходит минус управления реле бензонасоса.(реле ЭБУ работает как надо) Если даже и приходит,то на доли секуды,но это бывает редко.блок пробывал,проводку поменял -хватило на два дня и опять такая же история.У нас же датчики не отвечают за работу насоса? (ДТОЖ и ДКВ менял)Ума короче не приложу что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 как проверяли сам ЭБУ?или на другой подкидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 два других подкидывал. один микас 11 мною прошитый(100% рабочий), один соатековский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Я так понимаю с блока ЭБУне выходит минус реле бензонасоса . Ну а сам насос то работает или нет.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Да насос работает ,давление 3 выдаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 минус с блока не приходит,хотя прозванивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 если с диагностики включить.приходит минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Блин,а вот этого я не пробывал-не догадался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вариант, что блок прошитый двух режимной прошивкой, переключение ДТВоздуха об этом не думал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Привет Iron, у него без гбо и почему тогда на соатековском блоке тоже самое? Он не прошитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Из-за бортового компьютера не может? хотя я отключал его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 я сталкивался с таким, но в моем случае пропадал плюс управления Реле насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты не пробовал посмотреть хотя бы разьем ЭБУ.Вскрой и посмотри и перетряси аккуратно все контакты .Коль ты уже пробовал менять блоки и ничего недало Тем более упомянул что ГБО неустановлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 я сталкивался с таким, но в моем случае пропадал плюс управления Реле насоса Плюс это нормально,это решаемо,а вот с такой фигнёй первый раз сталкиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты не пробовал посмотреть хотя бы разьем ЭБУ.Вскрой и посмотри и перетряси аккуратно все контакты .Коль ты уже пробовал менять блоки и ничего недало Тем более упомянул что ГБО неустановлено Я бы тоже начал оттуда копать.Плюс если устойчивый.то посмотреть как проходит управление от ноги ЭБУ через разъем.по минусу.Приложить к управляющей обмотке реле БН мультиметр и включить зажигание.Проверить надежно ли замыкаются контакты это реле.и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Завтра еще раз все попробую и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Обожми контакты в фишках реле (Во всех 3х) Бывает окисляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Если кому интересно- прошил блок на оригинал,насос стал нормально срабатывать,но тогда меня другое волнует: я ему прошивал год назад, допускаю что двухрежимку,каким образом второй режим включался если ГБО никогда не стояло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я тебе об этом и говорил! что двух-режимка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Как же она включилась , ведь год ездил без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти