sugcedop Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовасик Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать??? Если это 1.6 мотор, то очень часто встречается проблема с зависанием клапанов во втулках из-за нагара на штоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если это 1.6 мотор, то очень часто встречается проблема с зависанием клапанов во втулках из-за нагара на штоке Клапана стоят новые , в том-то и дело что хозяин машины мне рассказал всё уже после того как я поменял ему кольца . У него порвался ремень ГРМ погнуло клапана , ему произвели замену клапанов и после этого всё началось : уже на СТО она завелась с трудом , он уехал кое-как домой , а на утро не завёлся совсем , побывал на многих станциях , ему и форсы мыли , и кат. выбили , вообщем занимались чем угодно , но не поисками компрессии ( хотя всё очевидно будет компрессия , будет и запуск двигла.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Если ты говоришь, что появляется компрессия при заливке масла, то там и ищите. Может на той СТО расточили блок и вам надо было ставить ремонтные кольца, а вы даже не удосужились померять (возможно) ни поршни ни блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Если ты говоришь, что появляется компрессия при заливке масла, то там и ищите. Может на той СТО расточили блок и вам надо было ставить ремонтные кольца, а вы даже не удосужились померять (возможно) ни поршни ни блок. Добрый день! Померять я удосужился и поставил кольца нужного размера! Ну а проблема скорее всего в гидриках, так как пару раз разобрал и поменял их местами и компрессия переходит из одного цилиндра в другой . Скоро хозяин должен привезти новые компенсаторы, поставлю , отпишусь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать??? Если клапана загибало во втором и третьем цилиндрах, то нужно смотреть шатуны, на предмет усадки, или изгиба, из-за чего уменьшился ход поршней, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Гидрики Проверяются очень просто: переворачиваешь его тарелкой вниз, давишь руками на толкатель, который давит на клапан,- если уходит вниз- на мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Гидрики Проверяются очень просто: переворачиваешь его тарелкой вниз, давишь руками на толкатель, который давит на клапан,- если уходит вниз- на мусорку. Так проверяются гидрики которые стучат, а вот как проверить компенсатор на заклинивание??? В моём случае кое-какие гидрики клинят и приоткрывают клапан , совсем чуть-чуть , но этого хватает чтобы запуск на холодную был затруднён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Смотри поршневую, во всех книгах по ДВС написано,что если при довавлении масла появляется компрессия, то смотрим поршневую группу. У вас же не оппозитный мотор, чтобы клапана являли собой проблему компрессии с добавлением масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Смотри поршневую, во всех книгах по ДВС написано,что если при довавлении масла появляется компрессия, то смотрим поршневую группу. У вас же не оппозитный мотор, чтобы клапана являли собой проблему компрессии с добавлением масла. Поршневая вся пересмотрена вдоль и поперёк! И как объяснить то что при перестановке компенсвторов местами компрессия переходит из одного цилиндра в другой ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Такое ощущение,ч то у тебя гидрики выполняют обратную функцию. Есть вариант нагоревшее масло внутри гидриков. Т.е. некачественное масло использовали. Или кто-то до вас поменял гидрики не от этого мотора. При повороте кулачка от гидрика обратной частью он нажимает на клапан. Ты же не знаешь ее прошлое?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Так проверяются гидрики которые стучат, а вот как проверить компенсатор на заклинивание??? В моём случае кое-какие гидрики клинят и приоткрывают клапан , совсем чуть-чуть , но этого хватает чтобы запуск на холодную был затруднён. Проверяйте не гидрокомпенсаторы, а давление масла в системе смазки. При холодном запуске и чрезмерном давлении, из гидрокомпенсаторов, которые "по плотней", масло не успевает уходить в зазоры и через обратный клапан, а больше изношенные "гидрики", успевают стравить лишнее масло. И из- за повышенного же давления в системе смазки, изношенные компенсаторы не стучат на прогретом моторе. Очень смущает повышение компрессии после добавления масла в цилиндр. Если свистит мимо клапана, то с маслом компрессия поднимается не больше, чем на 1,5-2 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvij Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Проверяйте не гидрокомпенсаторы, а давление масла в системе смазки. При холодном запуске и чрезмерном давлении, из гидрокомпенсаторов, которые "по плотней", масло не успевает уходить в зазоры и через обратный клапан, а больше изношенные "гидрики", успевают стравить лишнее масло. И из- за повышенного же давления в системе смазки, изношенные компенсаторы не стучат на прогретом моторе. Очень смущает повышение компрессии после добавления масла в цилиндр. Если свистит мимо клапана, то с маслом компрессия поднимается не больше, чем на 1,5-2 атм. Давление масла я проверял всё ОК! Я даже пробовал так: Снимаю гидрики, сжимаю их ( т.е. удаляю из них масло) , устанавливаю на место , сливаю масло ,( чтобы не поступала новая порция масла), пробую завести в боксе , заводится с пол оборота, глушу двигатель, и выталкиваю машину на улицу, через 8 часов пытаюсь запустить двигатель ( с пустой системой смазки) , не заводится . Меряю компрессию в двух цилиндрах 13 в двух 5 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную Вот эта мысль меня тоже посещала , но как это проверить ? Вообщем жду новые гидрики ( и то хозяин сказал купит только 8шт. из-за финансовых трудностей) тогда уж что-то проясниться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 как чувствуют себя направляющие втулки? Нет выработки? Если 1.6 мотор- это их проблема, народ скупится на хорошее масло, как и для 1.7DTI вырабатываются постели распредвала и стук и компрессия, и трясет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 как чувствуют себя направляющие втулки? Нет выработки? Если 1.6 мотор- это их проблема, народ скупится на хорошее масло, как и для 1.7DTI вырабатываются постели распредвала и стук и компрессия, и трясет. Да ты прав!!! В направляющих действительно есть люфт. Это может снижать компрессию? Я видел люфты и по больше и ездеют ( компрессия не падала из-за этого) только колпачки быстро разбивает и начинает масло жрать вёдрами. Но это конечно не на опеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную Тоже может быть. Клапана разной длинны в опелевских зап. частях не попадались, а вот сёдла просадить могли запросто. Похоже, ГБЦ опять придётся поднимать, рассухаривать и торцевать клапана 2 и 3 цилиндров. Изменено 19 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да ты прав!!! В направляющих действительно есть люфт. Это может снижать компрессию? Я видел люфты и по больше и ездеют ( компрессия не падала из-за этого) только колпачки быстро разбивает и начинает масло жрать вёдрами. Но это конечно не на опеле. Дело в том, что это проблема именно этого мотора ,,16xe.. либо из-за нагара, либо из-за люфта косит клапан и он подвисает. Тоже может происходить и с компенсаторами в посадочных гнездах. Но длину клапанов ты же можешь по выступам померять "колумбиком" или штангентциркулем. От тех же колпачков. Всегда был сторонником того, что все новое вкинул и забыл. Чем 350 раз лазить собирать разбирать(дурная работа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Тоже может быть. Клапана разной длинны в опелевских зап. частях не попадались, а вот сёдла просадить могли запросто. Похоже, ГБЦ опять придётся поднимать, рассухаривать и торцевать клапана 2 и 3 цилиндров. Видишь ли у меня в 3-ем цилиндре сейчас 13 атм. ( после перетусовки гидриков). Поэтому то я и зациклился на них. Вообще чудеса какие-то , не понимаю как повлияло масло залитое в цилиндр ? Я поэтому и нахожусь в замешательстве : один факт указывает на неисправность поршневой, а другой на косячные гидрики.Сам волнуюсь не зря ли я заставил клиента покупать гидрики? А то с кольцами уже получился промах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти