Sana Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Приехал RX 300, клиент жалуется на нестобильную работу двигателя, диагностика показывает коды 0302,0304,0306-пропуски зажигания 2, 4, 6 цилиндры, и код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2, неисправность появляется только во время движения, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 грм на месте стоит? может на зуб другой убежал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVD2 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Бывает сам клапан механически подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Метки,клапана VVT проверили, сняли,разобрали,промыли саму муфту, двигатель заработал нормально, пропали ошибки по пропуску воспламинений, но код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2 переодически появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Метки,клапана VVT проверили, сняли,разобрали,промыли саму муфту, двигатель заработал нормально, пропали ошибки по пропуску воспламинений, но код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2 переодически появляется? Если бы это была Аудюха 3 литра BBJ, то после проведённых мероприятий я менял-бы соотв. клапан. Имеется ввиду что Ауди чётко умеет разграничивать проблемы электрики (ошибки по обрыву/замыканию цепи элемента) и остальные, не связанные с электрикой проблемы. Означает-ли ошибка по изменению фазы отсутствие проблем в цепи клапана на Лехусе? Если да, то меняй клапан. Я на Аудях уже тройку поменял ( в Лехусах не эксперт я) Иначе - провода на массе, протёртости, разъёмы... Все прелести... Удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cwirelessc Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Если у лексуса пробег больше 100 т. 80% это клапан VVTi лучше менять сразу оба клапана. Было два или три таких случая определили когда машина прогреется больше 80 градуов и появляютя ошибки нужно сразу заглушить двигатель и быстро снять клапан пока не остыл и подать на него 12 Вольт если клапан подклинивает замена клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 если с проводкой до клапана VVT-I все гуд то меняй его. была такая же проблема перепробовали все, пока не поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 если с проводкой до клапана VVT-I все гуд то меняй его. была такая же проблема перепробовали все, пока не поменял. проблема была в самой муфте сняли,разобрали,помыли и стало всё окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти