Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LEXUS RX 300


Рекомендуемые сообщения

Приехал RX 300, клиент жалуется на нестобильную работу двигателя, диагностика показывает коды 0302,0304,0306-пропуски зажигания 2, 4, 6 цилиндры, и код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2, неисправность появляется только во время движения, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки,клапана VVT проверили, сняли,разобрали,промыли саму муфту, двигатель заработал нормально, пропали ошибки по пропуску воспламинений, но код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2 переодически появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки,клапана VVT проверили, сняли,разобрали,промыли саму муфту, двигатель заработал нормально, пропали ошибки по пропуску воспламинений, но код 1354-система изменения фаз ГРМ сбой ряд цилиндров 2 переодически появляется?

Если бы это была Аудюха 3 литра BBJ, то после проведённых мероприятий я менял-бы соотв. клапан. Имеется ввиду что Ауди чётко умеет разграничивать проблемы электрики (ошибки по обрыву/замыканию цепи элемента) и остальные, не связанные с электрикой проблемы. Означает-ли ошибка по изменению фазы отсутствие проблем в цепи клапана на Лехусе? Если да, то меняй клапан. Я на Аудях уже тройку поменял ( в Лехусах не эксперт я) Иначе - провода на массе, протёртости, разъёмы... Все прелести... Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у лексуса пробег больше 100 т. 80% это клапан VVTi лучше менять сразу оба клапана. Было два или три таких случая определили когда машина прогреется больше 80 градуов и появляютя ошибки нужно сразу заглушить двигатель и быстро снять клапан пока не остыл и подать на него 12 Вольт если клапан подклинивает замена клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если с проводкой до клапана VVT-I все гуд то меняй его. была такая же проблема перепробовали все, пока не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с проводкой до клапана VVT-I все гуд то меняй его. была такая же проблема перепробовали все, пока не поменял.

проблема была в самой муфте сняли,разобрали,помыли и стало всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования