chernacov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт, подменый блок полностью решает проблему с машиной, больной блок после перепрошивки какоето время работает, километров 80-100, и снова тоже самое, вопрос что сделать , чтоб его оживить, блок сухой, визуально все чисто ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А на другой машине, как ведет себя блок? Все таки похоже на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Если он сухой не значит что мог быть и замочен до этого хозяина и восстановлен Уверен что эбу не вскрывался? Если на другой калине ведет себя также , то он потенциальный донор :AllSmail (6): . Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Может все-же начать проверку с электрики а не менять блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMP Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Снаружи не определишь залит или нет. Вскрытый надо изучать. После мойки жизнь его бывает коротка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 всем здравствуйте , и всех с наступающим новым годом, удачи вам друзья счастья здоровья!!! Еще раз по блоку, тосола нет, внутри не чего подозрительного визуально не вижу, блок не вскрывался, до меня это точно, на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6 на оборотах, поставил такойже январь подменный машина езддит, прошил этот глючнутый блок поставил его 2 дня 60 км и снова троит встает еле заводится ошибка низкое напряжение по диагностике 8-9 вольт колышится от оборотов, снова подменный машина ездит более 500 км все норма я перешиваю снова блок и флэш и епром, ставлю снова на третий день при пробеге 90 км таже песня, ставлю снова подменный машина посей день на нем, что в блоке что сгорело или какой драйвер глючит, никаких других ошибок в блоке не было, только одна ошибка низкое напряжение, скидыванием клеммы она не лечилась, после перепрошивки при проверки все на местах и заводится и едет но не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 всем здравствуйте , и всех с наступающим новым годом, удачи вам друзья счастья здоровья!!! Еще раз по блоку, тосола нет, внутри не чего подозрительного визуально не вижу, блок не вскрывался, до меня это точно, на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6 на оборотах, поставил такойже январь подменный машина езддит, прошил этот глючнутый блок поставил его 2 дня 60 км и снова троит встает еле заводится ошибка низкое напряжение по диагностике 8-9 вольт колышится от оборотов, снова подменный машина ездит более 500 км все норма я перешиваю снова блок и флэш и епром, ставлю снова на третий день при пробеге 90 км таже песня, ставлю снова подменный машина посей день на нем, что в блоке что сгорело или какой драйвер глючит, никаких других ошибок в блоке не было, только одна ошибка низкое напряжение, скидыванием клеммы она не лечилась, после перепрошивки при проверки все на местах и заводится и едет но не долго а без перепрошивки если снять разъем и заново одеть. Может гдето треснула пайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Sergei2010, дак а какая разница с прошивкой или без, два раза снимал блок перешивал одевал ставил,все контакты б уже пришоркались,новедь на другом блоке ездит, счас снова перешил после празников поставлю его на свою машину,еще поэксперементирую,может кто знает микруха TLE 6240 GP, чем управляет, мож ее драйвер парит ,или что еще, мож ктото чтото уже встречал похожее по напряжению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Троит в одних и тех же цилиндрах? Может ключ вылетает? Было такоет -клемму снимаешь -всё 2-3 дня работает, заменил ключ всё в норме ,Или попробуй прогреть плату Изменено 29 декабря, 2010 пользователем nik0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 nik0911 бедато вот в чем я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт, подменый блок полностью решает проблему с машиной, больной блок после перепрошивки какоето время работает, километров 80-100, и снова тоже самое, вопрос что сделать , чтоб его оживить, блок сухой, визуально все чисто ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Была такая же калина, не смог оживить, тоже низкое бортовое писала, всё перепробовал так и не пошёл блок. Лучше в ведро его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 sef_eld, а по подробней по симптомам, как пробовал лечить после перепрошивки сколько нибудь работала?Я вот думаю в ней микруха TLE 6240 GP, она вроде отвечает за датчики, может ее драйвер чем нить накрылся, мож микруху перемаять? Мож кто еще что знает по потрохам блока что там за что цепляется, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) не стоит овчинка выделки деталюшки еще послужат , а плата трупик :AllSmail (25): Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) chernacov Судя по вашим постам блоку кирдык, а ремонтировать оно вам нужно? Для этого как минимум надо иметь определённые базовые знания по электронике и навыки работы с паяльной станцией и чип-компонентами для поверхностного монтажа. И правильно выше сказали, что оно того не стоит-только лишний гемор. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2. Инфа взята с сайта чип тюнер .есть и фотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, всем откликнувшимся огромное спасибо, узнал много нового, причина как всегда бывает самая простая и банальная, сейчас сижу и уговариваю себя, даже новогодний хмель прошол , борюсь с желанием поймать того инжинера с Ваза и дать ему в глаз, который поставил ЭБУ под печкой, как эти три капли тосола попали в блок, и ведь яего даже нюхал, невидно не слышно, ну думаю всеравно чтото в нем менять а значит выпаивать ну и высверлил кнопку по центру, а между платой и подложкой сыро от тосола, это мой первый мокрый блок, ох я удивился, такого фокуса, я никак не ожидал, ВСЕМ ГОВОРЮ, У кОГО КАЛИНЫ, МАШИНА НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ ЗАВТРА С УТРА В ГАРАЖ И ЭБУ ЗАСУНТЕ ЗА БОРДОЧЕК. ещераз с праздниками,с рождеством и крещением удачи Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Его надо было сразу вскрывать и визуально осматривать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я с ходу клиентов спрашиваю МОЗГИ ПЕРЕВЁРНУТЫ, и все в ответ КАКИЕ МОЗГИ МЫ НИЧЁ НЕ ТРОГАЛИ))))))))))) Просто их следует перевернуть и тогда не будет затекать в это корыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Всех с праздником нового года и с наступающим Рождеством, мыл сушил блок, сегодня проверял контакты на переходах, нашел два убитых перехода, точнее выходы с перехода на дорожки с нижней стороны, та что была в тосоле, устранил пропайкой, завтра снова блок буду тестить, посмотрю что получилось, но до сих пор не перестаю удивлятся, блок был сухонький, нигде рядом ни капельки, ни каких следов, а высверлил клепку и ... е мое, там тасолутол было 2-3 капли, когда они туда попали х з, ладно попробую отпишусь, на запчасти всегда успею его пустить, в прошлом году искал силовой ключ на катушку, а вэтом блок конченный отдали м 7,3, это два ключа, да еще если этот пустить на чечки, ладно завтра посмотрим ,утро вечера мудреннее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 вот сегодня поставил пропаянный блок, катался три часа по магазинам , все ок, диагностика тоже показывает все ок, думаю блок пострадал не сильно, но реально исчезли два перехода, я их определил и восстановил, покатаюсь еще денька три , сегодня мороз весь день 24, а сейчас 26, погляжу как завтра с утра будет, но чувствую что проблемму устранил , хотя говорят такие блоки долго не дюжат, однако и заливает их ведь по разному,и по разному лечат, протестю ладом будет подменный блок, ну аесли недай бог снова будут проблеммы,значит буду с запчастями, в прошлом году ко мне обращались с двумя блоками , взорвались ключи, один отказался делать так как не было ключа , а второй зделал купив харьковский коммутатор, в этом году есть два ключа, однако не обращался ко мне еще никто пока,ну это к слову пока тестим блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти