Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 797+


UAH

Рекомендуемые сообщения

ты представляешь, как будет молотить вентилятор летом в жару в пробке???

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

 

П.С  Вы жаропонижающее принимаете при достижении температуры тела 50гр ли много раньше (?) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

вопрос в том, что при нормально работающей системе охлаждения тех порогов, что заложены в прошивке, хватает за глаза и мотор не перегревается...

тем более калиновский термостат настроен на 85*С открываться...

а народ дурью мается, т.к. "вылечить" машину перепрошивкой проще простого, как говорится: "миг! и голова не болит"

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколь глубокий смысл вы вкладываете в процесс "не перегревается"? На чем основано сие безапелляционное заявление?

 

У народа только одна дурь-за книжки сесть не хочет и несет не весть,что принимая за истину откровенную безосновательную чепуху... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколь глубокий смысл вы вкладываете в процесс "не перегревается"? На чем основано сие безапелляционное заявление?

смысл простой: у меня на калине вторая скорость вентилятора включается только при жаре больше +30 в жутких пробках, пороги стоят практически стоковые...

а мотор у меня далеко не стандартный...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..,дальше следует не переводимая игра слов." )  По Ильфу и Петрову.

 

В таком случае не зАблуждайте людей выдавая желаемое за действительное,т.к в вашем случае истина ООООчень далеко...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае не зАблуждайте людей выдавая желаемое за действительное,т.к в вашем случае истина ООООчень далеко...  

истина на поверхности...

впрочем каждый останется при своем мнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема нашей страны именно в том,что у каждого СВОЕ мнение,не единственно правильное,а свое. Сегодняшний бич - компетентность кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема нашей страны именно в том,что у каждого СВОЕ мнение,не единственно правильное,а свое. Сегодняшний бич - компетентность кадров.

а с чего ты взял, что именно твое мнение правильное???

да и про компетентность я бы не заводил разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о своем мнении не упоминал нигде. Для начала научитесь вести себя в обществе подобающе человеку,ну и азам вежливости. А на счет компетентности-верно,иногда лучше молчать)),тем более когда не в теме предмета..

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о своем мнении не упоминал нигде. Для начала научитесь вести себя в обществе подобающе человеку,ну и азам вежливости.

вот это мнение или просто словоблудие:

 

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

мне привести очередной опус от АвтоВАЗа о системе охлаждения ДВС Гранта (Калина 2) "Методический  материал по  системе  охлаждения  двигателей автомобилей  семейства  Лада  Гранта (2190)  и  Лада  Калина  FL  (2192,  2194)", где утверждается: "Понижение  температуры  ОЖ  улучшает  охлаждение  двигателя,  в  частности, уменьшается  температура  головки  цилиндров  за  счет  меньшей  температуры  ОЖ  на прогретом двигателе."

и как это вяжется с цифрой 90*, когда грантовский термостат открывается при 85*???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО..,да тут все серьезнее чем может показаться на первый взгляд)))

Наверно для вас будет дикостью,но начало открытия термостата на какой то определенной температуре АБСОЛЮТНО никак не связано с рабочей какого то конкретного мотора))

Если вас интересует ,почему именно 90гр,вникайте в тему "влияние температуры на окисление",долго,муторно,но результативно).

Ну а на счет принадлежности вентилятора это не мое мнение,это задолго до меня конструкторы внедрили сей агрегат и если интересно какие способы РАБОТАЛИ охлаждая мотор ранее,читайте литературу..и прошу вас "не ешьте на ночь сырых помидоров".,тьфу.,не читайте википеРдию.))))

 

П,С На счет "методического материала"   Масло-масляное в чистом виде)))

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробовал сегодня самостоятельно убрать в маске ошибок ДК2, так как удалил катализатор.

Поднял обороты при включении кондиционера до 980.

Посмотрите пожалуйста, корректно-ли? Можно прошивать и кататься? :)

Спасибо...

 

B174CR03_E2.bin

Изменено пользователем faramir777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме ошибок ,нужно в комплектации покопаться или отключитть косвенно дк2 .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО..,да тут все серьезнее чем может показаться на первый взгляд)))

"я тебе одын умный вещь скажу, только ты не обижайся..."

х/ф Мимино ©

 

о том, какой должна быть рабочая температура мотора я первый раз услышал в 9 классе ровно 40 лет назад...

и пытаться меня переубедить в некоторых вещах дохлый номер...

 

я же сказал: каждый останется при своем мнении, так что завязываем флуд не по теме топика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже(рожаемые сутки) "аргументы" или я что-то пропустил?  Скудный собеседник нынче пошел))

У меня и в мыслях не было переубедить,по понятным,думаю,причинам)

 

Еще раз повторюсь;проблема нынешнего капиталистического демоса в том,что у каждого свое мнение... Знания нах никому не нужны,мнение рулит)) Ни докторов в больницах,ни учителей в школах..,электрику чинившему линию подле дома задал вопрос о законе ома он на меня,как на дурака посмотрел,мол нахрена ему эта чушь на проводах.. Зато у всех свое мнение есть...

авито.png

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой -прошиваю 7.9.7+    калина 1.4 16v различными измененными прошивками с этой темы и с других сайтов, и во всех одна и та же проблема - звенят пальцы!

не зависимо от базовой прошивки! Лью только 95-й. По мотору все в норме - 4-й цилиндр не стучит, все расходники меняю во время, масло только синтетика, компрессия в норме, и тд и тп.

 

Как только после прошивки ставлю ЭБУ в машину -по началу очень сильно стучат пальцы (скорее всего идет адаптация), позже по меньше, причем не в мощностном режиме, а при малом дроселе (то есть ты просто держишь немного педаль газа, а детонация нарастает, приходится отпускать), и при трогании на первой. 

звон не постоянный, но иногда прям как будто скрежет, жесть короче!

 

Но на стандартной прошивке b174ct04 - все отлично, никакого звона и едет нормально!

В общем перепробовал кучу прошивок, многие едут хорошо и тд, с кондером не 1000 оборотов, плавно. Но редкий сильный звон меня вынудил все таки ездить на стоке b174ct04 .

 

Поэтому прошу помощи в доработке b174ct04, если это возможно. На первой передаче оч дерганая -при легком нажатии на газ дергает как будто ты тапку в пол даванул!

Погуглил -это вроде как адаптация нуля дроселя, если не трудно уберите с нее галочку)

Еще нужно сделать холостой ход -760 оборотов, а ХХ с кондеем -860 оборотов

Еще у меня физически отключен адсорбер, но клапан работает, впустую, и периодически появляется ошибка - неправильный расход через клапан продувки.

Я вот не пойму -адсорбер как то влияет на формирование смеси? Я его отключил по причине подтраивания когда клапан открывался, не хочется разбираться во всей системе адсорбера,

если не трудно уберите маркер ошибки по адсорберу, а в идеале конечно и поправки на адсорбер -если они есть!

И отсечку в 7000.

 

Прошивку прикладываю, буду очень благодарен откликнувшимся!

 

B174CT04.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много делал эти чудо двигатели. Лил и Виктора софты и Пашины и Сергея Федореноко детон присутствует во всех незначительный. Пересаживаю клиентов на 95 и детон проподает, быпает небольное брякание но некритично. На мой взгляд Прошивки Виктора тут самые удачные. Бош не январь и адаптация нуля дроселя тут отсутствует. Метки грм на месте? ДД исправен? давление топлива в рампе? Тут нужно больше данных по двс( логи),Ваша проблема связана либо с некачественным топливом либо с самим двс.

Изменено пользователем INTUNING
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много делал эти чудо двигатели. Лил и Виктора софты и Пашины и Сергея Федореноко детон присутствует во всех незначительный. Пересаживаю клиентов на 95 и детон проподает, быпает небольное брякание но некритично. На мой взгляд Прошивки Виктора тут самые удачные. Бош не январь и адаптация нуля дроселя тут отсутствует. Метки грм на месте? ДД исправен? давление топлива в рампе? Тут нужно больше данных по двс( логи),Ваша проблема связана либо с некачественным топливом либо с самим двс.

бензин точно отпадает -так как не один бак сожжен 95-го на разных заправках, форсы чисты, давление не мерил -но думаю в норме так как на верхах вплоть до отсечки хорошо едет, грм еще не менял -заводской, как и все датчики в ДВС, 

тоже думаю может ДД потерял чувствительность, или что то с ним не так, кстати вот еще нашел одну прошивку на которой почти не звенит) не знаю чья она, едет вроде не плохо - но ХХ чуть завышен !

к посту выше 

B173CR13.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Нужна прошивка под шеви ниву в замен прошивы B122HR91 ...желательно без  счетчиков пропусков воспламенения и чтоб маленько порезвее была,,,можно коммерческую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем здравия. Осваиваю чип- тюнинг. Первым блоком оказалась Калина 7.9.7+ Стоял сток b174cr04. Хозяин захотел Е-2, перепрошил на b173cr03 заявленной как Е-2. Получилось, но ругаться начал на ДК-2 (нет информации и нет подогрева) и ругается на адсорбер, а его на машине нет. Вопрос, как посмотреть комплектацию прошивки перед тем как заливать, что бы не мучаться самому и перед клиентом не позориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования