Strike87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ не прокатит-на 1.6 16кл. стоят индивидуальные катушки,в ЭБУ стоят 4 ключа, на 8кл стоит сдвоенная катушка зажигания-соответственно 2 ключа.Выход один добавлять 2 ключа и резюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnrzex Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ неподайдет там нехватает ключей зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Привет всем!!! вчера прошил калину. Еще раз спасибо POWER за содействие. (см посты выше) заводится хорошо, холостые ровнее и чуть выше чем на стоке. при прогреве оч ровненько . Резвее стока, причем ощутимо. Но после прогрева все равно бывают пропуски воспламенения. Форсы вроде мыли, но не я . может, повторить процедуру? Ошибок нет. Данные в норме. Компрессия 13 везде. правда свечи наши. приказал заменить. Отправил кататься, посмотрим через пару дней Изменено 20 ноября, 2011 пользователем pribambas71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Привет всем!!! вчера прошил калину. Еще раз спасибо POWER за содействие. (см посты выше) заводится хорошо, холостые ровнее и чуть выше чем на стоке. при прогреве оч ровненько . Резвее стока, причем ощутимо. Но после прогрева все равно бывают пропуски воспламенения. Форсы вроде мыли, но не я . может, повторить процедуру? Ошибок нет. Данные в норме. Компрессия 13 везде. правда свечи наши. приказал заменить. Отправил кататься, посмотрим через пару дней попробуйте клапана регулирнуть хотя копрессия 13 но все же Изменено 20 ноября, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Привет всем!!! вчера прошил калину. Еще раз спасибо POWER за содействие. (см посты выше) заводится хорошо, холостые ровнее и чуть выше чем на стоке. при прогреве оч ровненько . Резвее стока, причем ощутимо. Но после прогрева все равно бывают пропуски воспламенения. Форсы вроде мыли, но не я . Отправил кататься, посмотрим через пару дней если речь о прошивке с 559 поста, то она чистый сток с отключенными ошибками днд и даже не в комплектации. а то что работает лутьше -то это заслуга сброса адаптаций при снятии питания на время программирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 попробуйте клапана регулирнуть хотя копрессия 13 но все же Мда, коллега, есть над чем призадуматься, но просто форсы мыли неизвестно как и в Тюмени(командировка). Клапана регулировали здесь. Но ведьпри промывке на отХХХХись результата не будет.... никакого. По поводу сбросов результатов самообучения, дорогой ТАС, возможно, вы и правы но результат- главное. До этого сборс с инициализацией ничего не давал. К слову диагностике я 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Тас прав, я втой прошивке ничего не крутил, просто софт нормальный и адаптация тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Тас прав, я втой прошивке ничего не крутил, просто софт нормальный и адаптация тоже За то и спасибо :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikrsmile Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 лави ее без днд А вопрос внутри прошивка + епром. Заливать только прошивку или епром тоже желательно залить? Я так понимаю он чистый. И с вентилятором проблем не возникнет. Тут тоже два режима как и в B103CU03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А вопрос внутри прошивка + епром. Заливать только прошивку или епром тоже желательно залить? Я так понимаю он чистый. И с вентилятором проблем не возникнет. Тут тоже два режима как и в B103CU03. это прошивка с сайта смс, по идее там должен лежать чистый ипром, но не всегда он у них там чистый, я не проверял можно только прошивку заливать, с вентилями тоже все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 это прошивка с сайта смс, по идее там должен лежать чистый ипром, но не всегда он у них там чистый, я не проверял можно только прошивку заливать, с вентилями тоже все в норме прошивка то B103CU03 стоковая, но я лично столкнулся с тем что запуск при -5 -20 тяжелый, очень тяжелый, подзавод вообще отпадает. если кто кричать сейчас начнет что на диагностику нуно. сразу отвечу, всю пересмотрел. благо в диагностике не совсем новичок. пробовал и подшить 104 прошивку, запуск чуть лучше но не фонтан. попробовал от нечего делать просто подкинуть блочок я72, запуск с полоборота. делайте выводы. причем я72 со стоковой прошкой со58, попробовал и я72+ подкинуть тоже с полоборота.а на своей ну ппц и усе тут. машинюка не моя но друга семьи, на днях получил обновленную прошку для этого блочка пока не подшивал не пробовал, но думаю на днях подошью. ради чистоты эксперимента. а летом красота была на тюненой от Виктора, и расход и динамика отменная. но как ни странно прошлую зиму номано откатались, а теперь как присунули сигу с подзаводом. так запуск перестал устраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikrsmile Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 это прошивка с сайта смс, по идее там должен лежать чистый ипром, но не всегда он у них там чистый, я не проверял можно только прошивку заливать, с вентилями тоже все в норме Ну ДНД точно отключенный? А то не хочется столкнуться с проблемой. Какой программой отключали ДНД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну ДНД точно отключенный? А то не хочется столкнуться с проблемой. Какой программой отключали ДНД? отключены ошибки по днд, потомучто в картах комплектации стп7 нет такой возможности отключить может у Вас в хексе получится если Вы знаете адреса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikrsmile Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 отключены ошибки по днд, потомучто в картах комплектации стп7 нет такой возможности отключить может у Вас в хексе получится если Вы знаете адреса? Понял. Спасибо порою сегодня... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрый день всем!!! Про калину я уже писАл, проблема не желает раскрываться. Вчера даже со своей демпфер подкинул-нет результата. думаю купить осциллограф, так как проблема явно есть, а сделать тачку- уже дело чести. Может кто подскажет что-то норм в пределах 10тыр. Что подмечено- прошка откаталась неделю- ошибок никаких. На прогретом моторе иногда пропуски воспламенения есть по 1 цил, в режиме отображения текущих данных. комрессия-норм. Никак!!! не риагирует на отключение дпрв. только чек горит и ошибка, а мотор- как работал, без изменений. ПОДСКАЖИТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вы опять ремонтируете авто в прошивочных темах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вы опять ремонтируете авто в прошивочных темах.. Прошу прощения, Виктор.. Это от отчаяния.. помощь нада. Больше не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus009 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ребята поделитесь пожалуйста прошивкой нв кальну на БОШ М 7.9.7+ матор 1.6. 8V, с косвенно отключенным дк под ГБО. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyN Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго всем времени суток. На форуме впервые. У моего друга тож проблема Калина 7.9.7+ ни как не хочет ехать, что только не делали, прошивка b104cr02 сток сейчас стоит, крутили и момент и топливо и зажигание, не безумно конечно, уже блок в хлам запаял (K-Line + лодырь). Помогите пожалуйста. Мож кат выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти