Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 797+


UAH

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пожалуйста в этой прошивке наладить плавное включение кондиционера- сделать хх с кондеем 980. Прошивку прилагаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить???

Изменено пользователем viktor0636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить???

либо приро

либо калино-спорт

а вообще сложно угадать что вы там насобирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить???

имелось ввиду ЭБУ от 1и4 заменили на ЭБУ от 1и6 ,так ?

Если так ,то прошить в новый ЭБУ прошивку от 1и4 !(Боши для 16ти клоповых все одинаковые(впрочем как и для 8_ми клоповых) ,различия только в ПО !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня угол опережения зажигания доходит до 40 градусов - это нормально? Можно ли увеличить величину отскока угла опережения зажигания, а то на стоковой максимальное значение "-10,5" - не хватает для достаточного задавливания детонации.

P.S. все определялось на ходу, программой OpenDiag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум 92 - и то уже невозможно ехать. Я так понимаю 40 это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум 92 - и то уже невозможно ехать. Я так понимаю 40 это много?

Очень большой отскок только ухудшит ситуацию,(лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная

в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?..

Изменено пользователем ace-effect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?..

Никто ничего не задирает,просто бедная смесь способствует появлению детонации,также низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком)

Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения?

1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом.

Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко...

 

В разделе "ДИАГНОСТИКА"

при диагностике ошибок нет. Все, к великому сожалению, упирается в качество нашего бензина(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при диагностике ошибок нет

да вы великий диагност однако............

 

Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко...

если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы великий диагност однако............

я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел....

 

если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри.........

прошить-то хочется, но я пока хочу чему нибудь научиться, сидя на форуме... тем более, пока с ЭБУ не могу наладить связь - поэтому только теория

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел....

чтение ошибок не какого отношения к диагностики не имеет вообще

это из разряда смотрю в книгу вижу фигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования