Opilat Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ребята помогите пожалуйста в этой прошивке наладить плавное включение кондиционера- сделать хх с кондеем 980. Прошивку прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon007 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 кто может помочь с онлайном в питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 с Бошем онлайна не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor0636 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? Изменено 23 июля, 2013 пользователем viktor0636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? либо приро либо калино-спорт а вообще сложно угадать что вы там насобирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? имелось ввиду ЭБУ от 1и4 заменили на ЭБУ от 1и6 ,так ? Если так ,то прошить в новый ЭБУ прошивку от 1и4 !(Боши для 16ти клоповых все одинаковые(впрочем как и для 8_ми клоповых) ,различия только в ПО !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Здравствуйте. У меня угол опережения зажигания доходит до 40 градусов - это нормально? Можно ли увеличить величину отскока угла опережения зажигания, а то на стоковой максимальное значение "-10,5" - не хватает для достаточного задавливания детонации. P.S. все определялось на ходу, программой OpenDiag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 вы на 76 бензине катаетесь, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 минимум 92 - и то уже невозможно ехать. Я так понимаю 40 это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 минимум 92 - и то уже невозможно ехать. Я так понимаю 40 это много? Очень большой отскок только ухудшит ситуацию,(лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?.. Изменено 26 июля, 2013 пользователем ace-effect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?.. Никто ничего не задирает,просто бедная смесь способствует появлению детонации,также низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком) Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения? 1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 ищите причину в другом. В разделе "ДИАГНОСТИКА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом. Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко... В разделе "ДИАГНОСТИКА" при диагностике ошибок нет. Все, к великому сожалению, упирается в качество нашего бензина( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 при диагностике ошибок нет да вы великий диагност однако............ Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко... если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 да вы великий диагност однако............ я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел.... если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри......... прошить-то хочется, но я пока хочу чему нибудь научиться, сидя на форуме... тем более, пока с ЭБУ не могу наладить связь - поэтому только теория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел.... чтение ошибок не какого отношения к диагностики не имеет вообще это из разряда смотрю в книгу вижу фигу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace-effect Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Хорошо... Буду копаться "Диагностике" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти