Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 797+


UAH

Рекомендуемые сообщения

у меня жрет все и газ и бензин и заводится долго утром чо залито не знаю залейте для меня плиз 2хрежимку газ бензин можно сюда(panych1@yandex.ru)у меня калина 2006года

ДФ поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня жрет все и газ и бензин и заводится долго утром чо залито не знаю залейте для меня плиз 2хрежимку газ бензин можно сюда(panych1@yandex.ru)у меня калина 2006года

 

 

ДФ поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Калина спорт 1.6 16v прошивка B11KSS01,выбил чел катализатор,загорелась ош.нет активности кат.Как это победить?Где купить достойную прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Калина спорт 1.6 16v прошивка B11KSS01,выбил чел катализатор,загорелась ош.нет активности кат.Как это победить?Где купить достойную прошивку?

Достойную у Ледокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На калину есть такая.

А как бы получить права на скачивание?

 

После трех постов без флуда!!! В правилах написано!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бы получить права на скачивание?

 

После трех постов без флуда!!! В правилах написано!

Не очень разбираюсь в сленге,

что означает вышесказанное на простом языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще уважаемые профи!

Я только учусь, очень много информации для новичков,

посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант, что прочитать?

А ситуация такая: профессионально заниматься, т.е. брать за это деньги

не собираюсь, купил мастер-кит ВМ-9213 и призадумался. Прежде чем, что то

заливать хотелось бы просмотреть, что за прошивки и как они работают

на программном уровне. В форуме уже встречались рекомендации общего

характера, но хотелось бы конкретный список литературы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три поста-это три сообщения.

По поводу посмотреть прошивки,для начала нужно грамотно диагностировать авто и уже подумывать потом о чип-тюнинге. Чтобы просматривать прошивки качни на форуме редактор CTP 3.21 ,на первое время будет достаточно,ну а потом можно прикупить уже CTP7 . Для начала почитай ,просматривай темы интересующие ,задавай вопросы не стесняйся, главное не флуди и профиль заполни свой.

Для начала качни отсюда...

 

http://depositfiles.com/files/4gcqfc9e7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще уважаемые профи!

Я только учусь, купил мастер-кит ВМ-9213

.

отличный адаптер, сам таким пользуюсь шью свою и мамину машины...21104 и калину... инфы полно на чиптюнере и яндексе...всмысле литературы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил калину , проехал 1000км. блок 21114.....40, прошивка- B103CU03, Е-3 без ДНД.

кондера и абс нету, есть усь руля. иммо активировал в салоне

расход на 1,5 литра больше, чем у моих бывших самар

собственно какой прошивкой прошить и где ее взять, и нужно ли будет покупАть ДНД для Е-2, и чем без него плохо?

 

да и если двухрежимную прошивку лить, то надо январь покупать??

Изменено пользователем surik93i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил калину , проехал 1000км. блок 21114.....40, прошивка- B103CU03, Е-3 без ДНД.

кондера и абс нету, есть усь руля. иммо активировал в салоне

расход на 1,5 литра больше, чем у моих бывших самар

собственно какой прошивкой прошить и где ее взять, и нужно ли будет покупАть ДНД для Е-2, и чем без него плохо?

 

да и если двухрежимную прошивку лить, то надо январь покупать??

Для начала отрегулируйте клапна, ноавая машина не очём не говорит, только вчера была машина с пробегом 100км а регулировка там просто хлам__ все выпуски зажаты и зазоры аж 0,25 / 0,30 а впуски наоборот 0,30 / 0,33 , вот и думай сам как эта машинка ехать должна ? , прошивка здесь не причём и вообче для начала нужно мягонько обкатать но перед этим я всё-же настоятельно советую заехать к нормальным спецам и проверить тепловые зазоры клапанов.

А по поводу двух режимки так для этого действительно придётся Я-7.2 покупать, но только надо-ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала отрегулируйте клапна, ноавая машина не очём не говорит, только вчера была машина с пробегом 100км а регулировка там просто хлам__ все выпуски зажаты и зазоры аж 0,25 / 0,30 а впуски наоборот 0,30 / 0,33 , вот и думай сам как эта машинка ехать должна ? , прошивка здесь не причём и вообче для начала нужно мягонько обкатать но перед этим я всё-же настоятельно советую заехать к нормальным спецам и проверить тепловые зазоры клапанов.

А по поводу двух режимки так для этого действительно придётся Я-7.2 покупать, но только надо-ли это ?

Я-7.2 должен быть без плюса для сдвоенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-7.2 должен быть без плюса для сдвоенной?

ДА. J7.2 c прошивкой c литером (А) или I201CO56 , I201CO57 , I201CO58 . или любой другой но с небольшой доработкой и с соответствующеё прошивкой.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... подскажите плиз !!! Как у воша идет отсчет фазы впрыска ? Сколько градусов ВМТ по первому ???

...И если прыск в открытый - енто , так полагаю дл низов .., если лить перед открытием клапана - енто для верхов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА. J7.2 c прошивкой c литером (А) или I201CO56 , I201CO57 , I201CO58 . или любой другой но с небольшой доработкой и с соответствующеё прошивкой.

 

Что значит любой другой с доработкой??? У него ИТАК БОШ стоит! 797+ а это значит, чтобы прошить достаточно резистор перепаять и забыть про него оставив перепаянным!!!! Для этого не нужно покупать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ блок с доработкой!

Это вот только в Я7.2+ если перепаивать надо возвращать на место. А можно вообще не паять а тупо резюки воткнуть на время прошивки, затем после вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит любой другой с доработкой??? У него ИТАК БОШ стоит! 797+ а это значит, чтобы прошить достаточно резистор перепаять и забыть про него оставив перепаянным!!!! Для этого не нужно покупать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ блок с доработкой!

Это вот только в Я7.2+ если перепаивать надо возвращать на место. А можно вообще не паять а тупо резюки воткнуть на время прошивки, затем после вытащить.

я хочу я7.2 купить, но возникают вапросы про второе реле вентилятора и ненодо ли делать перекроссировку двух проводов для калины и ставить ли ДНД.

запутал автоваз совсем с обозначениями и изменениями. помагите.

свои прошлые самары с я5.1.1 и vc5 шил сам без проблем

Изменено пользователем surik93i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... подскажите плиз !!! Как у воша идет отсчет фазы впрыска ? Сколько градусов ВМТ по первому ???

 

 

.. Может кто то подскажет ??? Просто нужно построить фазу впр. для РВ 11.8 .... фаза 286/278...

Так кто знает как у В797+ строится фаза впр.?? Я так понял , что на карте Зав. фазы впр. в СТПро 0 градусов - эт ВМТ ...??

 

Пишите в аську объясню!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать про последнее творение Паулюса на калину B102CR06 ?

Очень неплохая, я шил - люди ооочень довольны.

 

Профиль заполните!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть вместо B104CR02(Е-3, 21114-1411020-40) чтоб без обоих датчиков кислорода. Выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования