Highlander77 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера??? К Виктору обратись(Ледокол) ,не пожалеешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера??? A мозг какой ? и зачем тебе обороты завшенные ? Этож приведёт к завышенномур расходу топлива тем более с кондеем. А мерс из бюджетных машин не получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gj71 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Решил залить в него прошивку для 8-ми клапанной и посмотреть поедет или нет. Поехала и гораздо лучше чем с родным ЭБУ, расход упал примерно на 0,3 л. Теперь думаю что не так с родными мозгами, как протестировать ? Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2. Позже проверю с другими серийными и от Ледокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2. а что именно в этой прошиве не понравилось ?-или я что-то не допонял?! у меня лично на этой проге есть свал оборотов при переключении со второй на нейтраль и также при выключении кондея она просаживает обороты аж до 600 и так три раза потом выравнивается ! пробовал другие он него заливать все ок ,а вот эта странно себя ведет !хотя динамика хорошая у нее !пытал на окте по этому поводу народ ,был послан в мягкой форме :типа -ремонтируй своё авто !-достойный ответ ,блин ,барыги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gj71 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Не допоняли. У меня 8-ми клапанная, а я в нее поставил мозг от 16-ти клапанной. Разные мозги с одинаковой прошивкой - машина едет по разному, причем очень заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) не хочу умничать! но это просто самомнение! обосную 8ми и 16ти клаппанные боши одинаковые, только в шеснарике добавлены два ключа у правления катушками зажигания и несколько незначительных смд компанентов... процик одинаковый, различие только в B 7.9.7 и B 7.9.7+ . даже на классике стоит обычный 8ми клапанный бош, только с ПО под ВАЗ 2105ть... Изменено 1 апреля, 2011 пользователем sergei726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gj71 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 О том что разница в дополнительных ключах все знают и что ЭБУ от 16v будет работать на 8v, а наоборот нет тоже все знают. Но реально родные мозги с одной и той же прошивкой работают хуже, а как и чем протестировать родные мозги непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 О том что разница в дополнительных ключах все знают и что ЭБУ от 16v будет работать на 8v, а наоборот нет тоже все знают. Но реально родные мозги с одной и той же прошивкой работают хуже, а как и чем протестировать родные мозги непонятно. фантастика конечно все это !ну если только твой заводской бош сделан где-нить в подвале на коленке! перезалей иммо в него с чистого блока ,хотя бы с того который для 16 клапанного ! ну не могут они по разному работать ,имхо .ну или как вариант разобрать и сравнить подетально что где не так ,конeчно работа не из легких ,ну малоли чего раскапаешь?! всетаки я склоняюсь к тому ,что шьешь как-то не так !чем шьешь и как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 фантастика конечно все это !ну если только твой заводской бош сделан где-нить в подвале на коленке! перезалей иммо в него с чистого блока ,хотя бы с того который для 16 клапанного ! ну не могут они по разному работать ,имхо .ну или как вариант разобрать и сравнить подетально что где не так ,конeчно работа не из легких ,ну малоли чего раскапаешь?! всетаки я склоняюсь к тому ,что шьешь как-то не так !чем шьешь и как ? С бошем не сталкивался, а с Я7.2 было такое. Заливал одну прошивку в 2 разных блока 203 и 204. Получал на одной авто разные результаты, даже параметры диагностические отличались. Думаю элементная база по разному обрабатывала сигналы с датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-1119 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Приветствую всех. Дайте пожалуйста пинок в правильном направлении. Была Калина 1,6 с январём, разобрался, Затем Нива с 7,0 тоже вроде добился чего хотел, теперь Владею Калиной 1,4 16кл. с кондеем. ЭБУ 797+ made in Hungary 11194-1411020-10 с прошивкой В174СR03. Сначало я думал что B174*** B173*** идут 1,4 16кл а такие типо В105*** идут для 1,6 8, но потом увидел что для и для 1,4 их тоже выкладывают. Подскажите, как не ошибиться и не записать то что ненужно, или это не получется сделать. Ещё я нашёл пару прог(свободного распространения) обещающих записывать в этот блок без доработки. Это так, или нужно всётки настраивать себя на вскрытие блока. Ну и банальный вопрос. Дайте пожалуйста если не жалко что нибуть хорошее для этой машинки. Главной целью является просто не убить блок, но буду очень благодарен если результат превзойдёт ожедания. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Pilot-1119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 не хочу умничать! но это просто самомнение! обосную 8ми и 16ти клаппанные боши одинаковые, только в шеснарике добавлены два ключа у правления катушками зажигания и несколько незначительных смд компанентов... процик одинаковый, различие только в B 7.9.7 и B 7.9.7+ . даже на классике стоит обычный 8ми клапанный бош, только с ПО под ВАЗ 2105ть... На классике отсутствует канал по датчику детонации, так что на передний привод блок не покатит, разве что с доработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Решил залить в него прошивку для 8-ми клапанной и посмотреть поедет или нет. Поехала и гораздо лучше чем с родным ЭБУ, расход упал примерно на 0,3 л. Теперь думаю что не так с родными мозгами, как протестировать ? Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2. Позже проверю с другими серийными и от Ледокола. Поделись пожалуйста прошивкой и инструкцией по прошивке .Но я нашел только эбу от приоры 16-ти клапанной 21126-1411020-10 прошивка b173dr01 , калина уже месяц стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен. B103CU03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен. При таком раскладе он у тебя будет постоянно визжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ты наверное занимаешься карбюраторами что настолько снижаешь температуру, Знакомый мой достал меня уже я ему час объяснял что так не правильно будет..И все равно просит ему сделать так... Можете помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен. на калине такие значения не прокатят!там термостат своеобразный !он открываться начинает примерно на 95 и полное открытие 100-101гр !и очень быстрое закрытие !я пробовал сдвигать на своей в меньшую сторону ,при 98 включался типа ,а на 94 выключение ,так он у меня молотил постоянно .так как большой груг попросту не открывался у термоса при таких значениях! как уже написали будет постоянно работать вентилятор при первом его включении ! не мучайте авто ,а лучше поменяйте термовставку на рабочую и будет все нормально! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subr Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Термостат на калине с температурой начала открытия 87 градусов. Обратить внимание надо полноту и скорость открытия клапана термоэлемента. Отремонтировать "железо", и изменение температуры так координольно не потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Термостат на калине с температурой начала открытия 87 градусов. Обратить внимание надо полноту и скорость открытия клапана термоэлемента. Отремонтировать "железо", и изменение температуры так координольно не потребуется. если бы все так было как написано!надо кучу их перебрать ,тех самых элементов ! там видать картина маласть в другом ,ездил похоже человек на класике типа шестерки или еще чём-то ,вот там они любили занижать эти пороги и считали (доказывая порой до хрипоты,что это норма -откуда они это взяли -видать еще с коммунистических време когда ездили на 402 москвичах)что так должно быть ! я сам с такими имею дело постоянно ,достали уже ,им говоришь и показываешь мануалы где все тех моменты прописаны ,а они мне всеравно одно и тоже толдычат что это не правильно ,что оптимальная работа это 88гр?!-парадокс ,люди старой закалки ,ничего не поделвешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти