kome298 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 с какой целью? Калиновский двигатель 1.4 на низких оборотах имеет очень низкий крутящий момент, что приводит к повышеному уровню вибраций даже с выключенным кондиционером, а с включенным кондиционером на холостом ходу за рулем становится очень некомфортно. Ситуация усугубляется неудачной подвеской двигателя и вынужденно очень жесткими опорами двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не скажите, я сам удивился как едет 1,4 с прошивкой Виктора, не уступает 126 мотору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Не смешите народ, где 1.4 и где 1.6. Хоть ушиться в сопли, без серьезной доводки двигателя не получить нармальный заряд твс, так для справки! Изменено 9 июня, 2011 пользователем ROMASICK 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kome298 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не скажите, я сам удивился как едет 1,4 с прошивкой Виктора, не уступает 126 мотору При оборотах ниже 2000 у двигателя 11194 наблюдается просто чудовищное падение крутящего момента. Выше 2000 все прекрасно. После 41 москвича с переделанным на объем 1.8 двигателем и главной передачей 4.1 пришлось заново учиться трогаться. Проблемы двигателя 11194 обусловлены применением низкопрофильных широкофазных распредвалов 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не смешите народ, где 1.4 и где 1.6. Хоть ушиться в сопли, без серьезной доводки двигателя не получить нармальный заряд твс, так для справки! не кто не смеется, говорю сам удивился, движок 1,4 крутится легче. А на счет ушится Инженерник и ШДК в помощь, и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 не кто не смеется, говорю сам удивился, движок 1,4 крутится легче. А на счет ушится Инженерник и ШДК в помощь, и будет счастье Легче может быть, но не на уровне 126 мотора это точно, то что может 21126, 21194 ни когда не сможет! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Соотв.то что может 194 никогда не сможет 126. Тема о другом,если кто забыл,хочется блеснуть языком на тему какой я всезнайка-в соотв. раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Почему это тема о другом? 126 и 194 ставится на калину и блок 797+ там присутствует, тут и блестать не нужно, просто немного перегнули в сравнении. Что может 194 никогда не сможет 126, вот зажигаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Калиновский двигатель 1.4 на низких оборотах имеет очень низкий крутящий момент, что приводит к повышеному уровню вибраций даже с выключенным кондиционером, а с включенным кондиционером на холостом ходу за рулем становится очень некомфортно. Ситуация усугубляется неудачной подвеской двигателя и вынужденно очень жесткими опорами двигателя. Советую найти неисправность в движке, подушках. У меня всегда двигатель 1.4 работал без вибраций. 1.4 тише и менее вибрирует чем приородвижок, это не только моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Почему это тема о другом? 126 и 194 ставится на калину и блок 797+ там присутствует, тут и блестать не нужно, просто немного перегнули в сравнении. Что может 194 никогда не сможет 126, вот зажигаете! Не знаю откуда вы и что курите,но название темы вверху РУССКИМИ буквами. На счет зажигалки-194 мотор самый экономный у ваза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну нельзя же без небольших отступлений, как же так! все равно все будут сравнивать! около темы или непосредственно. Кстати я без вредных привычек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Честно, читаю и офигеваю. По теме - мизер, одно общение. Пишите по делу. К Ледоколу обратился за программой на 7.9.7+ 1.4 так и ответа не дождался. Попросил рассмотреть вариант, почему прировская программа на 1.4 не ощущает включения кондея, даже глохнуть не пытается при сбросе газа. А ответа нет. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Вы еще забыли добавить каков расход на приорапроге,холодный запуск и т.д... Не ответил,потому что не было меня неделю.. Изменено 15 июня, 2011 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kome298 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Советую найти неисправность в движке, подушках. У меня всегда двигатель 1.4 работал без вибраций. 1.4 тише и менее вибрирует чем приородвижок, это не только моё мнение. Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вы еще забыли добавить каков расход на приорапроге,холодный запуск и т.д... Не ответил,потому что не было меня неделю.. Теперь понятно. Расход 9-ка по городу, если гонять, в 7.5 можно уложиться, если ездить в "старпёровском" режиме. Почему тогда на этой проге кондей почти незаметен? Неучто никто разобраться не может, чтобы перебросить в Калиновскую прогу для 1.4 коллибровки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео. У Авео крутящего момента чёто очень много. То что друг не замечает включения кондея - можно сравнить диаметры под ремень шкивов привода компрессора(у нас шкив генератора и шкив муфты компрессора. Мож у авео шкив на компрессоре больше, чем на вазах стоит. И кпп должна быть у авео короче-тягловее. Как известно на вазе всё через жопу, тягловые коробки нехотят делать, ну хоть сечас калины 16кл идут с ГП 3.9 уже чтото лучше. На всех калинах надо убирать заборник воздуха над радиатором, там в нём затычка мешающая прохождению воздуха, душилка. На 16кл можно снять только резиновый соединитель корпуса фильтра с заборником. У меня кондей слабо ощущается, холодит хорошо, при трогании с места сильней газу надо дать, хх с кондеем 980об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) 'kome298' У тебя мож банальный подсос воздуха? с порваной заглушкой на впускном коллекторе будет вибрировать и не переть! Вобще надо параметры увидеть на прогретом движке на хх - обороты, шаг рхх, уоз, расход воздуха, расход топлива, корекция по дк1 где пляшет? а то мож дмрв при смерти-занижает. Изменено 15 июня, 2011 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео. А подписано на графике калина 1.6 8 и калина 1.4 16, p/s просто констатация факта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А подписано на графике калина 1.6 8 и калина 1.4 16, p/s просто констатация факта! Там 2 графика. Авео отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну ровненький момент на авео , начиная с 3400, поинтереснее калины! Как видно, даже 1.6л 8кл калина, бодрее на порядок, чем 1,4л 16кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти