kome298 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 У Авео крутящего момента чёто очень много. То что друг не замечает включения кондея - можно сравнить диаметры под ремень шкивов привода компрессора(у нас шкив генератора и шкив муфты компрессора. Мож у авео шкив на компрессоре больше, чем на вазах стоит. И кпп должна быть у авео короче-тягловее. Как известно на вазе всё через жопу, тягловые коробки нехотят делать, ну хоть сечас калины 16кл идут с ГП 3.9 уже чтото лучше. На всех калинах надо убирать заборник воздуха над радиатором, там в нём затычка мешающая прохождению воздуха, душилка. На 16кл можно снять только резиновый соединитель корпуса фильтра с заборником. У меня кондей слабо ощущается, холодит хорошо, при трогании с места сильней газу надо дать, хх с кондеем 980об. Ключевые слова - 'хх скондеем 980об'. Я собственно и прошу кого-нибудь из обладателей редакторов 797+ подправить хотя бы стоковую прошивку в части хх, особенно с кондеем. Задача на один зуб и одну минуту. Диагностические логи снимал SensDiagом на коммуникаторе с USB-хостом - все нормально, подсоса воздуха нет, хх 840об независимо от включения кондея. В целом двигатель ведет себя хорошо, вот только по пробкам с таким хх передвигаться тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ключевые слова - 'хх скондеем 980об'. Я собственно и прошу кого-нибудь из обладателей редакторов 797+ подправить хотя бы стоковую прошивку в части хх, особенно с кондеем. Диагностические логи снимал SensDiagом на коммуникаторе с USB-хостом - все нормально, подсоса воздуха нет, хх 840об независимо от включения кондея. В целом двигатель ведет себя хорошо, вот только по пробкам с таким хх передвигаться тяжело. Задача на один зуб и одну минуту.-расшифруйте !" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 'kome298' Ваше 'нормально' может не совпасть с моим диагнозом. Ну ровненький момент на авео , начиная с 3400, поинтереснее калины! Как видно, даже 1.6л 8кл калина, бодрее на порядок, чем 1,4л 16кл. Я бы удивился если до 3000 момент бы был меньше у 1.6л.У авео 1.4(клапанов скока?) момента больше нарисовано чем 1.6 8кл ваз. Может разный метод замера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 'kome298' Ваше 'нормально' может не совпасть с моим диагнозом. Я бы удивился если до 3000 момент бы был меньше у 1.6л. У авео 1.4(клапанов скока?) момента больше нарисовано чем 1.6 8кл ваз. Может разный метод замера? На врятли разный, у авео сказать не могу, да 16 сколько еще, проста фаза открытия закрытия поуже, вот и с низов поинтереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kome298 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 'kome298' Ваше 'нормально' может не совпасть с моим диагнозом. Я бы удивился если до 3000 момент бы был меньше у 1.6л. У авео 1.4(клапанов скока?) момента больше нарисовано чем 1.6 8кл ваз. Может разный метод замера? Авео 16кл. 2008г. Насчет нормально посмотрите лог на прогретом без кондюка - проверял мобильную диагностику стоя на месте. DiagLog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Ключевые слова - 'хх скондеем 980об'. Я собственно и прошу кого-нибудь из обладателей редакторов 797+ подправить хотя бы стоковую прошивку в части хх, особенно с кондеем. Задача на один зуб и одну минуту. Диагностические логи снимал SensDiagом на коммуникаторе с USB-хостом - все нормально, подсоса воздуха нет, хх 840об независимо от включения кондея. В целом двигатель ведет себя хорошо, вот только по пробкам с таким хх передвигаться тяжело. ну и вчем тут загвостка ?-если у тебя на калине с двс 1и4 нет подъема холостых при включении кондея .то это означает что у тебя прошивка (если бош)первая серийка 173СR03.она без поддержски кондея !залей туда 174CR03-она с поддержской кондея! ну или покапай немного тему (отлистай пару стр назад )выкладывали серийки доработанные под кондей ! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 лог Я вижу завышенный шаг рхх (у меня и ещё пара калин 1.4 шаг 18-21)- у вас это подсос или дмрв причина, на рхх не похоже. Коррекция впрыска по дк +8-8 и мееедленная - проблема. Что является следствием а что причиной находится подменой датчиков на эталон, пол часа хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я вижу завышенный шаг рхх (у меня и ещё пара калин 1.4 шаг 18-21)- у вас это подсос или дмрв причина, на рхх не похоже. Коррекция впрыска по дк +8-8 и мееедленная - проблема. Что является следствием а что причиной находится подменой датчиков на эталон, пол часа хватает. пусть посмотрит резиновые заглушки на впускном рессивере .это проблема на калинах ,они трескаются и там обычно подсос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kome298 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Я вижу завышенный шаг рхх (у меня и ещё пара калин 1.4 шаг 18-21)- у вас это подсос или дмрв причина, на рхх не похоже. Коррекция впрыска по дк +8-8 и мееедленная - проблема. Что является следствием а что причиной находится подменой датчиков на эталон, пол часа хватает. Типовое значение рхх для 797 40+-15 на холостом ходу. Для подсоса характерно заниженное значение РХХ. В интернете полно информации по этому поводу. На выходных снял лог KWP2000 с выключенным/включенным кондюком. На мой взгляд все параметры соответствуют типовым, если нет - укажите где. Прошивка от Паулюса v.6. И еще - вибрации штука субъективная и относительная. Однако в салоне Логана другого приятеля я испытал настоящий шок - двигателя на хх не чувствуется вообще, и это 1.4л 75лс 8кл. Собственно тема была о необходимости версии прошивки B174CR03 c увеличенным ХХ особенно при включенном кондюке для облегчения движения в пробках. Может кто-нибудь помочь - спасибо, нет - значит спасение утопающих дело рук самих утопающих , не в первый раз. Расширение файла test_kalina.txt поменять на .7z и разархивировать. Внутри .xls, смтреть удобно KWP2000. test_kalina.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Типовое значение рхх для 797 40+-15 на холостом ходу. Для подсоса характерно заниженное значение РХХ. В интернете полно информации по этому поводу. На выходных снял лог KWP2000 с выключенным/включенным кондюком. На мой взгляд все параметры соответствуют типовым, если нет - укажите где. Прошивка от Паулюса v.6. И еще - вибрации штука субъективная и относительная. Однако в салоне Логана другого приятеля я испытал настоящий шок - двигателя на хх не чувствуется вообще, и это 1.4л 75лс 8кл. Собственно тема была о необходимости версии прошивки B174CR03 c увеличенным ХХ особенно при включенном кондюке для облегчения движения в пробках. Может кто-нибудь помочь - спасибо, нет - значит спасение утопающих дело рук самих утопающих , не в первый раз. Расширение файла test_kalina.txt поменять на .7z и разархивировать. Внутри .xls, смтреть удобно KWP2000. что-то я уже не понимаю /ты чего от авто то хочешь?Прога от Паулиса та что V6 для калиномотора 1и4 работает без проблем ,все от нее кипятком ссат ! проблема твоих вибраций в другом ,у тебя обеденены оба вентилятора в одну скрутку !при любом включении ,крутятся оба !это неоднократно обсуждалось на форуме лк ! также вибрация может исходить от того что крыльчатка одного из вентиляторов имеет большой дисбаланс ,и скорее всего это крыльчатка основного вентилятора ,так как вентилятор кондея ваще не нашего происхождения ,он от панасоника ,там врятли такое соорудят как у нас! ну уж если совсем лень листать форум то вот уже выкладывали неоднократно ,специально для тебя: нов Комф-экон ID сток +пуск кодиц. июл2010 B174CR03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djamal100 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем. Может ответит кто на вопрос? На калине стоит блок бош 7.9.7,прошивка - В104СR02 , 21114-1411020-40 установил БК ,а он показывает ПО В101сR01.Подумал что может Бк неправильно видит прошиву,подключился компом .Все так же показывает. машина 2008года с кондеем 1.6 8V. Просомтрел серийшые прошивки на такое двигло-таких нет. Блок ранее не прошивался. Возможно ли такое??? И какой прошивкой мне шить сей блок? Изменено 22 июня, 2011 пользователем djamal100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Доброго времени суток всем. Может ответит кто на вопрос? На калине стоит блок бош 7.9.7,прошивка - В104СR02 , 21114-1411020-40 установил БК ,а он показывает ПО В101сR01.Подумал что может Бк неправильно видит прошиву,подключился компом .Все так же показывает. машина 2008года с кондеем 1.6 8V. Просомтрел серийшые прошивки на такое двигло-таких нет. Блок ранее не прошивался. Возможно ли такое??? И какой прошивкой мне шить сей блок? любой шей под эбу 7.9.7+ 1.6 8v.а такая серийка стоит на немецком боше 101 я имею ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем. Может ответит кто на вопрос? На калине стоит блок бош 7.9.7,прошивка - В104СR02 , 21114-1411020-40 установил БК ,а он показывает ПО В101сR01.Подумал что может Бк неправильно видит прошиву,подключился компом .Все так же показывает. машина 2008года с кондеем 1.6 8V. Просомтрел серийшые прошивки на такое двигло-таких нет. Блок ранее не прошивался. Возможно ли такое??? И какой прошивкой мне шить сей блок? если залита 101 ,то у тебя авто е2!104 под е3 !!! посмотри сперва сколько у тебя дк на катализаторе стоит !если один ,то 104 (в стоковом варианте )не прокатит! как это нет сериек,вот смотри все есть:http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797p/ Изменено 23 июня, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 любой шей под эбу 7.9.7+ 1.6 8v.а такая серийка стоит на немецком боше 101 я имею ввиду. вот такую можешь попробовать: dinamikAC.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djamal100 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 если залита 101 ,то у тебя авто е2!104 под е3 !!! посмотри сперва сколько у тебя дк на катализаторе стоит !если один ,то 104 (в стоковом варианте )не прокатит! как это нет сериек,вот смотри все есть:http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797p/ В том то и дело что стоят 2 ДК, что то не вяжется.Если залили 101 то ,как я понял должен быть 1 ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ну и вчем тут загвостка ?-если у тебя на калине с двс 1и4 нет подъема холостых при включении кондея .то это означает что у тебя прошивка (если бош)первая серийка 173СR03.она без поддержски кондея !залей туда 174CR03-она с поддержской кондея! Хоть и заявляется в 174 поддержка кондея, но холостые она не поднимает. На Автовазе видно считают, что итак хорошо, подумаешь, руль колбасит и напряжение 12 В... А у Паулюса последние прошивки приподнимают до 960-980, насчет v6 не в курсе. При этом вибрация почти уходит. У меня вот с последней от Паулюса другая проблема - в жару детонация с кондеем. Машина вроде в порядке, что смог проверил, но... Думается мне, что в жару её у автора не обкатывали, не было тогда жары :-) Хотя может я и не прав, может у меня с машиной что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Так и есть. В стоковом варианте при включении кондея обороты ХХ так и остаются 840. При просмотре в СТР 7 все это прекрасно видно. Wanderer, Бензин какой льете? 174 проги по умолчанию на 95 рассчитаны. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Tourist69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim8080 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 что-нибудь вместо B103CU03 на калину есть? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) что-нибудь вместо B103CU03 на калину есть? заранее спасибо лечше ставить что нибудь на базе b104cr02 только с отключенным датчиком неровной дороги сам софт CU03 полное дерьмо даже тюнинговые прошивки ведут себя не предсказиемо :AllSmail (3): Изменено 27 июня, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim8080 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 то есть в блок с прошивкой B103CU03 просто лить прошивку B104CR02? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти