Pavel_4uv Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска. Но горит неисправность по первому вентилятору(в обрыве). Если можно его анулировать тоже. Реально работает второй (единственный). первый отключил полностью - и ошибку убрал, и Т включения поднял до 120. Второй остался как был. B101CR02_noDF_mod4uv_v2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска. еще в прошивке по идее надо проверять и менять квантование всех таблиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg-PW Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Всем спасибо за участие. Благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix842002 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем доброго дня или ночи или утра, у кого что! Нужна прошива на Калину 1.4 16v Евро 2 так как убрали катализатор заменили на паука! стоит b174cr03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем доброго дня или ночи или утра, у кого что! Нужна прошива на Калину 1.4 16v Евро 2 так как убрали катализатор заменили на паука! стоит b174cr03. Держи евро2 B174CR03_E2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, на стандартной прошивке Калины 1,6 v8 каковы пороги срабатывания вентилятора? Ну т.е. при какой температуре включается, при какой выключается, на обоих скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 смотря какой сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 с завода... или чем-то отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 без кондера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, на стандартной прошивке Калины 1,6 v8 каковы пороги срабатывания вентилятора? Ну т.е. при какой температуре включается, при какой выключается, на обоих скоростях. зависит от того стока который был залит на заводе в эбу !(начичие или отсуствие кондея -не влияет) У тебя какая прошивка ,озвуч ? Вот ,когда-то состряпал краткую анатацию к калиновским стокам: О стоковых ПО на калину 1и6.rar Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 зависит от того стока который был залит на заводе в эбу !(начичие или отсуствие кондея -не влияет) У тебя какая прошивка ,озвуч ? Вот ,когда-то состряпал краткую анатацию к калиновским стокам: B104CR02 прошивка от Ledokol, хочу просто изменить пороги срабатывания, нужно сильно занизить, т.к. перегревается двиг. Временно поставил прошивку у знакомого, там вентилятор срабатывает на 96градусов, езжу 3 недели, все отлично, НО расход конский((( Хочется под свою прошивку сделать теже самые температурные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну так если есть редактор ,подправь сам на скока тебе нужно! У Ледокола на данной прошивке режимы как у стока!(смотрел лично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 B104CR02 прошивка от Ledokol, хочу просто изменить пороги срабатывания, нужно сильно занизить, т.к. перегревается двиг. Временно поставил прошивку у знакомого, там вентилятор срабатывает на 96градусов, езжу 3 недели, все отлично, НО расход конский((( Хочется под свою прошивку сделать теже самые температурные параметры. Если прошивка приобреталась у автора - я думаю он сделает другие пороги без проблем. стукнитесь к нему в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) а причину перегрева не пытался найти ? Термостат ,или воздушная пробка -типичные неисправности калиновской СОд! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 а причину перегрева не пытался найти ? Термостат ,или воздушная пробка -типичные неисправности калиновской СОд! Термостат новый, работает 100%, воздушной пробки нет!... Радиатор тож новый, большой круг включает, но......... А можно кого нибудь попросить посмотреть температурные режимы моей имеющейся прошивки, ту что я у товарища взял? С ней все ок, но повторюсь она предназначена для резвой езды, чего мне не свойственно, и сответственно расход ого-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 в личку кинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Термостат новый, работает 100%, воздушной пробки нет!... Радиатор тож новый, большой круг включает, но......... Чудеса да и только .Ты случаем на LK-форуме в научных изысканиях по рекарнации штатной СОД не принимал участия ?-а то там чудо теоретики уже не одну диссертаци накропали на тему "Улучшайзинг сшатной СОД",всё никак не успокоятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 офтоп, но просто подошли к теме, которая меня интересует. вопрос ко всем - какая температура включения вентилятора для ВАЗ оптимальна на ваш взгляд? я ставлю 98-96 обычно. себе поставил 97-95. сталкиваясь с разными авто в плане диагностики обнаружил что на большинстве иномарок включение происходит на 93-95 градусах (в основном работаю с азией + отечественные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Нормальная температура двиг.-90гр.,это придумали еще при царе горохе,просто ваз велосипеды изобретает рассказывая всем ахинею про нагар на поршнях и т.д. Личный опыт: На личном гоночном авто раб. темпер. двиг. была 60-70гр. Создайте отдельную тему-здесь о другом разговор идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aban2005 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Доброго времени суток! Имею 21126-1411020-60 прошивка B13KSS02, предыдущий владелец перепрошивал. Подскажите, что она из себя представляет. Имеется ли возможность использовать прошивку отличную от B13KSS02, например B13SMG02 или другие. B13KSS02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти