UREZ Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются А чем заливать пытаетесь? И тема про калину а не о переднем приводе 1.5 , 8 клапанном и судя по размеру прошивки и по идентам пидуманным (EQ 12) для старой аппаратки ? Новая аппаратка шлла с идентами ER - 12 , ФАНТАЗЕРЫ , завтра на работе посмотрю от чего клиенты писали в потолок , из описания цитировал. Изменено 1 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka87_09 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет Нормальную прогу от чего и куда? У вас хоть понятие есть что к чему? Изменено 1 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются Теорию учи сначала ,в чем разница Бош 797 и Бош797+ !!! тогда сразу все вопросы отпадут сами! Есть ,их у авторов покупают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcile Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть? А что за прошивка ? Тут их много лежит , только толку , предоставьте исходник - там видно будет, хотя лучше купить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить? А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ? Изменено 15 мая, 2013 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть? не ,так не пойдёт! Сперва давай так :Какое Авто и с каким ДВС .Какой ЭБУ и какое в нём ПО .евро сколько ? зы:Зы ,а зачем ты её без ДФ туда влил ,это собственно были наброски ,для последующей реализации в качестве шаблона ,а дальше её каждый (кто конечно умеет )под свои реалии подрехтует как надо! Потом что там включилось и где выключилось ? Конкретику давай ,а не обрывки фраз!(иначе и ответы будут такие же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ? по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды. Даже если я его и удалю не чего хуже не будет. дышать ей все равно легче будет. тем более по ощущениям и без измерений понятно кто он забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Хозяин БАРИН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Диагностика в другой ветке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Диагностика в другой ветке! Простите !Увлеклись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одуванчик Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 нужна прошивка B104CR(LX)02 no lz.bin,без ДК. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Таких прошивок не бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одуванчик Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0. На Бош 797 евро 0 не работает толком .Только переводить на Евро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0. а до ледокола почему бы не доехать?глядиш что нибудь придумали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти