Виталик 522 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 ты лучше начни с чтения!а то уже во всех темах отметился а толку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? доброго дня! у меня такая же байда клиент завтра приедет с калиной переделал с 1.4 на 1.6, ЭБУ бош B174CR03.Хотел бы узнать заливается ли в него прошивка с приоры?? и как сам поступил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Льете приоровскую прошивку и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Парни, а подскажите в теоретическом вопросе. В чем принципиальная разница прошивок E0 и Е2 ? Именно по ходовым качествам? Я так понимаю с Е0 должна лучше переть? А как тогда с расходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 бош 797 е0 работает не очень адыкватно ходовые качества ровно как и расход зависят от калибровок и интенсивности педалирования, а не от норм токсичности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Krasnodar Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Т.е. и смысла в Е0 нет? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Смысл адекватной работы боша в Е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Поделитесь чистым епромом на калину 1.4 16v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Поделитесь чистым епромом на калину 1.4 16v. на любой вкус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Огромное спасибо. Калинка завелась, и имобилайзер больше не беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artbiker Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС А что такое КС? И почему это у 16кл калины не такая проводка как у приоры? В чем же разница по вашему мнению? Изменено 26 августа, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Для начала нужна полученная расчетная СЖ, хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС собрали черт знает что теперь ипитесь сами,хотя по факту получился 124 мотор и что такое КС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Вова, видимо КС это Калина Спорт кстати 126 и 194 бошки сравнивал, отличается форма купола камеры сгорания, а вот проливка дала одинаковый объем камеры с безвтыковой поршневой и 12 прокладкой на самом деле СЖ низкая теперь и мотор ближе к 124, нежели к 126)))))) Изменено 26 августа, 2013 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artbiker Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 De-nys, вы правы КС это Калина Спорт. Pavel_4uv, степень сжатия расчетная 10,6. UREZ, только вчера самому сказали что проводка разная, на выходе из ЭБУ 2 контакта разные у Калины и Приоры. и ещё, De-nys, от КС лили- мотор просто с ума сходил, расход в г.Сочи 8л. но проблема была с кондером- при включенном обороты ниже 2000 не падали. залил от Приоры- мотор выше 6000 не крутится, трассовый расход под 10л., хотя эта же прошивка на Приоре по городу в 7,5л. укладывается а на трассе ещё меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villey Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Держи сток B104CR02 без ДК2. Вырезай смело Если можно в ней как нибудь замаскируте (уберите) ошибку ""Обрыв подогревателя первого ДК". Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 De-nys, вы правы КС это Калина Спорт. Pavel_4uv, степень сжатия расчетная 10,6. UREZ, только вчера самому сказали что проводка разная, на выходе из ЭБУ 2 контакта разные у Калины и Приоры. и ещё, De-nys, от КС лили- мотор просто с ума сходил, расход в г.Сочи 8л. но проблема была с кондером- при включенном обороты ниже 2000 не падали. залил от Приоры- мотор выше 6000 не крутится, трассовый расход под 10л., хотя эта же прошивка на Приоре по городу в 7,5л. укладывается а на трассе ещё меньше. Это какие - вентилятор и бензонасос? Тема про БОШ а в него что зальешь то и получишь , самолично перешивал блок после установки приоромотора на калину и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Если можно в ней как нибудь замаскируте (уберите) ошибку ""Обрыв подогревателя первого ДК". Заранее благодарен. Поменяй местами ДК-иусё,кроме прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artbiker Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 UREZ, сегодня постараюсь связаться с тем человеком, который мне сказал про разные контакты. потом отпишусь и скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти