vitas 555 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Просмотрите форум внимательней здесь есть прошивки evro-2. На 95* он постоянно жужать будет. Уважаемые, помогите пожалуйста в прошивке отключить диагностику по клапану адсорбера, очень нужно. Машинка брата. Прошивка его устраивает только чек выскакивает постоянно. Ошибку сбросишь, через два три дня опять горит. Кому не влом, помогите пож-ста. B174CR03-E2 vit.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! А пардон...Батенька. Что? неужели забесплатно??? Покупайте авторские прошивки и авторов озадачивайте!!! Ни одна душа с этого форума за "просто Так" ничего Вам не сделает. Сначала ВЫ сделайте кому-либо из нас(и это не касается денег),станьте мужчиной,будьте в нашем альянсе и для Вас постараемся!!! Я лично даже прошивку вашу не качал,знаю что Камно!!! Ну... и это! Давайте без обид. Пройдет некоторое время,все сами поймете. Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!! Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Не ну хто хотел купить авторские ужо давно купил. А тут на общественных началах. сегодня ты с ним поделился , завтра он с тобой. сегодня плеснул в акцент 95. Не машина а самолет. Вован Красава ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leontiy Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93 для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93 для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр ГЫ-ГЫ 4 раза... leontiy, если ты не в теме, то не надо давать глупых советов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex16 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 читал выше про резистры. резисторы не только на китайцах клеють (а может китайцы и не клеють вовсе), все ЧИП-элементы прклеивают! важно правильно отпаивать и дорожки выдержат. капля припоя на жале паяльника для одновременного нагрева обоих контактов!!! Калина 2008г. 1,6-8, бош +7.9.7, сток B104CR02. болтался кат в коллекторе - удалил. вопросы: -мне можно смело прошивать B104CR02_Е2? (мне уже залили умельцы B101CR02 и с пятого пинка запускался двиг) -ДК2 можно отключиь и демонтировать? или оставить подключенным? спасибо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 можете поставить b101cr01 она изначально е-2 под одну лямбду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!! кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой на заправке ,где дешевый бензин . итог замена бензо насоса . я посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял . так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . Изменено 13 июля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой на заправке ,где дешевый бензин . итог замена бензо насоса . я посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял . так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . Респект Стефанович!!! Вчера была приора с м73А,покрутил софт на последней серийкеДБ04-огонь!!! а седня приперся-мол дергается,троит и т.д. но я же авто проверял!!! пдключил-смеси беднит,да здорово. хозяин на радостях решил профилактику авто устроить вчера,заменил сетку в насосе,заменил фультр тонкой очистки и при установке нового нагреб земли в кузова.а сегодня затрахался все это камно уберать.итог-авто опять в поряде как вчера.Да кстати на м73 тронул всего 6 калибровок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laim Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 У меня был мондео так у него турбинку поменяли на ВАЗовскую а когда разёмы меняли на скрутках скрутили и не заизолировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex16 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 можете поставить b101cr01 она изначально е-2 под одну лямбду поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ?? есть... поиск никто ещё не отменял... Изменено 27 июля, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex16 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 есть... поиск никто ещё не отменял... мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 есть... поиск никто ещё не отменял... Правильно тебе написали. поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ?? Не уверен, что В104 е-2 поможет. Надо машинку лечить сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они? На Охте Братан все эти индивиды. Тама очень любят , впаривают втридорого всякую снедь! Изменено 28 июля, 2015 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. ЧО,с lkforuma послали ,сюда клянчить пришел?! Тебе же уже ответили ,Чини своё авто и нефиг на софт 101CR01 балон накатывать !!! Данный софт работает хорошо на исправном авто!!! Косячек ,да есть ,но он по 29пину в ЭБу ,во время включения зажигания ,этот выход дергает на одну секунду реле вентилятора и фсё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. Вам же предлагали помощь в личке, по видимому халявы ищете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laim Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!! идя на поводу клиентов ,авторитета себе не заработаете. датчиков там два ,какой нужно отключить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти