Aleksandrovich Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да уж... скачали ведь 13 человек. А отзыва так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman123 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Всем привет , приехала Калина с выбитым катом ( искали проблему другие мастера так и не сделали ) , прошивка B174СR03 , ищу под Евро-2 с отключенным втор\ым зондом, если есть от Паулюса V6 то могу купить - к нему не достучатса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamial Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем привет , приехала Калина с выбитым катом ( искали проблему другие мастера так и не сделали ) , прошивка B174СR03 , ищу под Евро-2 с отключенным втор\ым зондом, если есть от Паулюса V6 то могу купить - к нему не достучатса . Есть на базе B105dr09. Евро2. Немного резвее стандартной заводской при меньшем расходе. Расход меньше не на много. Пока откатана мало. Надеюсь на отзывы. b174cr03_b105dr09.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman123 Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Есть на базе B105dr09. Евро2. Немного резвее стандартной заводской при меньшем расходе. Расход меньше не на много. Пока откатана мало. Надеюсь на отзывы. Спасибо , нашол V6 , но ещё не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamial Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Спасибо , нашол V6 , но ещё не делал. Это моё субъективное мнение, но прошивка, которую я выложил двумя постами выше, по сравнению с V6, экономичнее и "мягче" на самых "низах" (актуально зимой). При этом, на оборотах выше 3000, субъективно, выигрывает по моменту у V6 от Паулюса. Прошу попробовать и поделиться впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasen Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет! Ребята, кто-нить шил B173CR23? Отличие от стока заметно? Тяга, ХХ, запуск? Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Калина 1.6V 8 кл. бош7.9.7+ 40 блок B104CR02.Нужно под Е-2,кат удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamial Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Всем привет! Ребята, кто-нить шил B173CR23? Отличие от стока заметно? Тяга, ХХ, запуск? Спс. Отличия значимые только в ХХ. Он установлен в 880 об/мин. и из - за этого намного ровнее. По остальным параметрам отличия от стока на границе между тем, что можно заметить, а можно и не заметить, если не знаешь о том, что установлена другая прошивка. Рекомендую установить ту, что лежит несколькими постами выше b174cr03_b105dr09. В ней изменения чувствуются и по тяге на оборотах 2500-5000 и по ХХ и по расходу. На малих оборотах и нагрузках ведет себя как стоковая. Мне эта часть стока нравится полностью. Я еще надеюсь увидеть отзывы о проделанной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamial Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Калина 1.6V 8 кл. бош7.9.7+ 40 блок B104CR02.Нужно под Е-2,кат удалён. В 142 посте лежит то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasen Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 tamial , b174cr03_b105dr09 на евро 2. Не хочется пока переходить на него. А не скажешь в чем отличие стоковой b173 от b174. У меня в блоке 173я стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) B173DR01 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору. B174DR03 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору. B174DR04 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР B174DT05 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору. Изменено 13 января, 2010 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamial Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 tamial , b174cr03_b105dr09 на евро 2. Не хочется пока переходить на него. А не скажешь в чем отличие стоковой b173 от b174. У меня в блоке 173я стоит. Vasen, но вопрос то был про чиптюнерскую прошивку b173cr23, которая тоже под евро 2 и тоже на базе b105dr09. Я довольно долго пытался чего - то добиться, сохранив евро3. Результата не добился никакого. Интуитивно предполагаю, что по сигналу ДК2 блок сдвигает УОЗ в позднюю сторону намного больше, чем это требуется для предотвращения детонации и нормальной работы двигателя. Предполагаю, что таким образом обеспечивается нагрев нейтрализатора выхлопными газами для повышения эффективности его работы. Но это все догадки. Точных алгоритмов работы блока я нигде на нашел. b173cr03 и b174cr03 отличаются тем, что это первая серийная и вторая серийная, соответственно. Есть еще мнение, что вторая серийная лучше приспособлена для работы с кондиционером. При переходе на евро2 высвобождается датчик кислорода, но перестает работать датчик неровной дороги. Мне кажется, что это терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER676 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Динамик серийный софт 101сr кто подскажет сколько она бензина кушает как убрать дачик кислорода BOSCH M7.9.7+ где найти чистый eefrom эконом прошивка калина 797+ укого етсть поделиться можно Прекратите флудить Изменено 15 января, 2010 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIBO Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Прошил машину под евро 2 неизвесным автором летом все бы нечего но жрет много едит резво хочеться чтоб ела меньше а ехала так же;)) Это еще ни все поменял катализатор поставил паука все нормально прошол ТО3 все путем ну тут зима -30 С масло синтетика но вот чудо машина при запуске на холодную стала заливать свечи вожу теперь 2-а комплекта хочу прошить чем то более нормальным чтоб не заливала")))) Если есть добрые люди киньте на почту а то я тут еще молодым числюсь;))) У меня калинка 1,4 16кл. с кондером на бензине;) Хочется динамики экономичности стобильного запуска!!!! А то устал свечи крутить туда сюда у нас в глубинке ни укого прошивок нет!!!!;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 вот попробуй Сам катал. отзыв с тебя B102dx01 Кто-нибудь ставил эту прошивку?? есть отзывы? И чем ее можно залить в блок? лодырем 1.96 реально залить? П.с. еще я наблюдаю такую фичу, что блоки 797+ на калине 1.6 8кл разные! и прошивки с одного блоке не встанут на другой! сам когда заливал в блок 21114....40 от блока 1118 - результатом была дерготня. так что при запросах о прошивке нужно писать какой блок. и на каком блоке ее катали. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 базовое ПО B102CQ05 катал на 40 блоке вместо В104CR01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 базовое ПО B102CQ05 катал на 40 блоке вместо В104CR01 Что значит катал вместо В104CR01? если у тебя базовое ПО как пишите B102CQ05?? B102CQ05 - это ПО 1-я серейная версия ЕВРО 3 B102CR06 - это ПО 2-я серийная версия ЕВРО3 У меня на Калине B102CR06 (2-я серийная версия Е-3) Блок вроде тоже 40-й, т.к. я отметил когда снимал его, что у него иденты 21114... конечной цифири не было. Но был на нем шильдик от четырнадцатой модели самары. Получается это хз какой блок. Прошивка в нем не полезла от блоков которые с идентами 11183... но полезла NQ01.. поставил NQ01RS. с ней катаемся уже несколько месяцев. Но в морозы заводится долго... часто с нескольких раз. и вобщем тяжело при -15-20градусах. Судя по всему B102dx01 сделана четко под этот блок. которой был с ЕВРО3. и по идее должна идти на блоке НЕ 11183. а на блоках 21114. Так как прошивки для блоков 11183 на моем блоке троят. и двигло очень плохо работает. Можно услышать ваш отчет по прошивке B102dx01 которую вы залили? как едет и тд. пробовали ли вы 2-ю серийную прошивку B102CR06? У вас ЕВРО 3 изначально? Как зоводится в холода? как едет? динамика и расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ПО B102CQ05 это по на котором сделана прошивка! E3. залил ее вместо заводской прошивки В104CR01 блок 21114-1411020-40. Динамика лучше стока однозначно на сколько немогу сказать так как с другими не сравнивал. Расход трасса 6.8 город 8.5. Человек до сих пор ездит все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега.ru Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 у меня жрет все и газ и бензин и заводится долго утром чо залито не знаю залейте для меня плиз 2хрежимку газ бензин можно сюда(panych1@yandex.ru)у меня калина 2006года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) у меня жрет все и газ и бензин и заводится долго утром чо залито не знаю залейте для меня плиз 2хрежимку газ бензин можно сюда(panych1@yandex.ru)у меня калина 2006года Ага Содержательный Вопрос Может всёж через диагностику Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Алексей 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти