opetrovv Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Так отсекать или захлёбываться? Если первое--проводка датчика коленвала, обычно о коллектор обгорает. Второе--давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsel Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 всем привет!!помогите с советом))датчик температуры показывает 90,а в салоне холодно.почему?а на ходу потеет правая часть лобового стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 За неимением новых наконечников можно использовать термоусадку соответствующего диаметра, проверено временем. Иногда использую старые наконечники от 8клапанных ВВ проводов.Отрезаю нужную по длине часть. Все "приживается" превосходно. Теперь старые ВВ провода не выбрасываю,иногда могут понадобиться наконечники для ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 всем привет!!помогите с советом))датчик температуры показывает 90,а в салоне холодно.почему?а на ходу потеет правая часть лобового стекла. Дежа вю , ну чесслово. Где то я это совсем недавно читал.Там и советы давали.Это не вы случайно снова,получается вопрос не закрыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsel Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Дежа вю , ну чесслово. Где то я это совсем недавно читал.Там и советы давали.Это не вы случайно снова,получается вопрос не закрыт? нет закрыт))собираю как можно больше советов.проблема все та же.собираюсь менять термостат,может че изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigos_1980 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 нет закрыт))собираю как можно больше советов.проблема все та же.собираюсь менять термостат,может че изменится фильтр салона посмотри, потом не судьба потрогать рукой шланги подходящие к радиатору печки салона, ну и заодно и радиатора охлаждения...крышка расширительного бачка закрыта? может подтекает помпа и идет шум от нее.... тасол давно заменян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти