Tomas Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Сопротивление форсы измерь на холодную и горячую,желательно на снятой с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!! Представь подсос воздуха через вакуум, вот тебе и ошибка.обучение блочка к этому лишнему воздуху, вот тебе дизель. но в итоге почему то я уверен как только блочок на другой поменяешь например я72 старый, и проблемы более небудет. а лучше конечно чтоб не тратиться перепрошей хозяйский. ты ж инфу по прошке не кинул а с завода есть пара глючных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edemianov Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Постоянно с новыми ВАЗами Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские. Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ключи сами по себе не горят. разве что заводской брак. Я бы снял катушку и проверил ее на внешнем стенде. Всем привет! Парни поясните пожалуйста что такое ключи ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Это транзистор, управляющий катушкой зажигания. По аналогии с восьмёрошным коммутатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Постоянно с новыми ВАЗамиЧел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские. Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина. А по подробнее можно? Сам юзаю постолографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Пробег 600км,новая 15-ка,ителма.Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2. Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально. Х.з ,что такое. смотри модуль провода свечи зазор 0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Кингстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) пардон, дубль Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Кингстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Не делай зазор 0,8 а делай 1мм . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 И больше 1мм не делай (хоть в букварях и рекомендовано до 1,13 мм), чем больше зазор тем больше токи с первичке, соответственно нагрузка на тразисторы, или брак в катушке (короткозамкнутый виток - выявляется не сразу и не всегда). На моем авто (21124) 2 катушки за год сгорели при зазоре 1,1 мм зимой при заводке затроила через 30 секун и ошбка вылезла как газку чуть дал, заменил свечи на зазор 1 мм (NGK №24) и 2 года без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8? С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает. На работе двигателя никак не отображается. Проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edemianov Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А по подробнее можно? Сам юзаю постолографом. Щуп цепляеться на форсунку. По осциллограмме тока форсунки видно как соленоид работает ( и работает ли она вообще). Там есть описалово. Только во время проведения теста надо снимать ошибку пропуска, а то с ЭБУ ключ форсунку не откроет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.На работе двигателя никак не отображается. Проверенно. С таким зазором энергия искры меньше, время горения больше, что отражается в первую очередь "тяжелых" режимах работы двигателя (пуск холодного двигателя когда обороты низкие, смесь богатая, воздух и топливо холодные, режим мощностного обогащения). Остудите машинку до -20-25 по цельсию. Мотор-тестер подключите и посмотрите осцилки на 0.8 и 1.0 на одной и той-же машинке. Вы же практик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Да,я-практик и поэтому написал: Проверено. У нас организации обслуживаются. Много Нив,14-х. На них я и производил эсперемент с 0.8. Зима прошла удачно, они привередливые, чуть что не так-сразу на диагностку. Этой зимой морозы у нас до 36 доходили. И,что самое главное, ни одной сгревшей катушки и тем более ключа. Это, конечно, отразилось на доходе нашего сервиса(незначительно), но меня надёжность машины больше волнует(даже чужой), чем доходы компании. Ещё зазор 0.8 помогает на иномарках, у которых постоянно дорожки на наконечниках свечи нагорают,даже на новых с новыми свечами. И это проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ммммда! Ну чтож, удачи в ваших экстриментах! Отключили ДК, уменьшили зазоры, сняли усилители и получили....фиат 124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVD Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У нас тоже один наверное доволен собой уже несколько лет тоже зазоры делает 08. Хорошо что есть кому исправлять его довольство. А ехать к ниму больше уже не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Лучше надёжный Фиат, чем энурез на верёвке. Я факты привёл,-36, думаю, достаточно,хотя могу ещё привести, только смысл. А слова типа: Да я теперь только к тебе буду ездить...Да нах я туда поехал?... --это каждый слыжал не раз. Сегодня он у меня, завтра у тебя, послезавтра- у Кингстона...стоит ли обращать внимание. Для клиента отступление от заводской инструкции-это преступление. Сами ругаем конструкторов, и сами выполняем их пошаговые инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVD Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Согласен без обид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Всем доброе утро. Уважаемые подскажите бывают ли отдельно в продаже резиновые наконечники на индивидуальные катушки зажигания (ВАЗ-21124), маслом разъело аж две штуки, катушки пока живые. Или я попал на две новые катушки зажигания (2х1200 руб.) из-за двух резинок меньше пальца размером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти