Fantast Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Всех с наступившим Новым годом! Образовалась такая проблема-приехал ко мне фолцваген пассад 1996года 1,6л на двух горшках 1-4. Клиент в шоке после капиталки движка проездил всего два дня ,а потом бац и задвоила! Диагностика пропусков зажигания не показывает но, показывала отсудствие сигнала дачика хола! При детальном разборе выеснилось что одна половинка дачика отломана и он был заменён но изменений некаких! После заменился модуль зажигания и ВВ провода изменений опять не каких. Прозвонка проводов от ЭБУ до модуля дала результат тоесть один из сигнальных проводов в обрыве! Но при подключение нового провода искры всё равно нет! Вопрос: мог ли из-за обрыва этого провода згореть драйвер и какая микросхема в ЭБУ отвечает за искрообразование? Фото ЭБУ прилогаються. Помогите пожайлуста разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMP Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 На Вашем авто ошибка по датчику холла, значит двигатель не заведен. ИМХО, после ремонта двигателя, проблема с прокладкой, прогорела между 2,3 цилиндром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) А управление с мозга есть или просто нет искры? Сними разъём с катушек или просто порви провод и смотри сигнал управления. Может быть так что увалили катушки. Мозг умрёт, имхо, если будет не обрыв а замыкание на массу ЗЫ. 2 SergeyMP Сразу видно что праздник удался.... С наступившим! Сосед! Изменено 2 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 по автодате два варианта в 96-97 году пассата 1,6 . в обоих случаях стоят коммутаторы возле бобин . маловероятно что комп , возможно коммутатор . а лучше писать нужно буквы мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Провод который не звониться я пробовал и на массу звонить -не звониться и на массу! Ещё такой момент не озвучил что когда поменяли модуль и ВВ провода машина около пяти минут работала нормально начали выгонять из бокса опять начала двоить! Упровление с мозга осцелом не догодался посмотреть потому-что был уверен что дело в обрыве провода,а после подключения провода на прямую от ЭБУ к модулю(что не дало результатов) начал сомневаться в ЭБУ! Вот и хочу узнать какая микра отвечает за искрообразование-подскажите? Комутатор есть но меняли всё в комплекте так как он идет вместе с катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Ты что, думаешь что здесь много спецов собралось что в этот модуль лазили и помнят что там на выходе? Не смеши... Я за свои скажем 10 лет видел может штук 10 моторников дохлых, половина не от ВАГ. Чтоб его (мозк) убить это умение, помощники, сноровка и ещё много всего нуно А самому религия запрещает тестером от ножки на модуле пойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Ещё такой момент не озвучил что когда поменяли модуль и ВВ провода машина около пяти минут работала нормально начали выгонять из бокса опять начала двоить! Модуль зажигания поди поставили HUGO ? Так они нормально не работают На глазах прям померают Ставить надо оригинал А блоки управления действительно редко сами померают , только если им помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Лучший вариант осциллограф и все вопросы отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Модуль скорее всего HUGO,а вот как его проверить не имею представления! Насчет религии у меня все нормально, только вот в этом фольцвагене столько умельцов покавырялось до меня и работали они по схеме или нет вот это вопрос! Поэтому я лучше сначало осцелом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 34 пред отключай ,чтобы не завелась и проверяй )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Где то провод переломаный или на массе лежит, раз перестала работать когда из бокса начали выгонять. Недавно было что то такое же на каком то Хюндае. Сгорела одна из двух катушек на 1-4 цилиндр. привезли весь комплект. Поставили, уехал нормально через полчаса звонит и говорит - такасамаписька. После более детального поиска был обнаружен протертый жгут и сигнальный провод замкнутый на массу. Сгорала именно катушка. Как в жигулях при долго включенном зажигании. Зуб даю, что тут будет также.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Интересно в 10 посту выкладывал схемки и после 4 скачек они благополучно испарились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ra Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Лучший вариант осциллограф и все вопросы отпадают. Подтверждаю в данном случае это лучший вариант, чтобы найти истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо всем за помощь!!! Осцил дествительно помог,причина была в плохой комутации. Когда вставил иглу от осциллографа в разьем ЭБУ машина перестала двоить-клиент в шоке но счастлив! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти