DVENARY Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Всем доброго здравия! Уменя такая проблемка, уже три раза выдавалась "ошибка датчика распредвала" , два раза сразу после пуска холодного (тосол -15, -27), один раз при прогреве ( +40) . Первый раз (-15) на заводской (M1V05F05) прошивке, остальные два раза на m1v05i09 . За три года уменя такой ошибки ни разу небыло, а тут за две недели и сразу три. Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, вчём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Полнее давайте информацию. Проверьте хотя б на обрыв и на сопративление провода на дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow02 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 В идеале надо снять осцилограмму - а так меняй датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 В идеале надо снять осцилограмму - а так меняй датчик. Осцилограмма вряд ли чем поможет потому что ошибка не постоянная.Проще поставить новый и покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 И проверить ремешок желательно, была машина РВ на 3 зуба перескочил на впускном РВ -ездила с такими-же симптомами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gri4427g Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 И проверить ремешок желательно, была машина РВ на 3 зуба перескочил на впускном РВ -ездила с такими-же симптомами на один зуб да проблема а тут сразу 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 этот датчик на вазах почемуто ломается чаще остальных)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aib Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 это на движках 1.6 датчик ненадежный(потому что в него проникает масло) а у автора датчик с прорезью очень надежный.Проверяйте метки на валах и шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVENARY Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Привет всем! Спасибо за советы! Сегодня запустил двигатель (на улице -30) ни каких ошибок, всё ровно, прогрел, снял крышки, проверил метки - всё совпадает, осмотрел и прощупал проводку от ДПРВ - всё чётко, нигде не шоркнуто не жамкнуто, единственный пожалуй на мой взгляд "косяк"- при лёгком затрагивании за ДПРВ он задевает за кольцо, может быть слишком мизерный зазор+биения вала дают о себе знать? Кто как думает - отпишитесь пожалуйста? По поводу измерения приборами, т.к я не профи в диагностике, приборов у меня пока нет, поэтому за неполноту информации прошу сильно не ругать. Для справки: двс - 2112, 1.5i, поршни от 1.6, 16v, 2001г.в. вся электроника и датчики кроме ХХ , 06.-07.2001г.в. ЭБУ- BOSCH 1.5.4- 40-й . Изменено 3 января, 2011 пользователем DVENARY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти