вадимк Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Суть вопроса вот в чем.Есть генераторы с авто Опель.На реле-регуляторе три контакта: L,P и I/F.Хотелось бы каким-то образом прогнать их на стенде.Стенд самодельный.Для обычных - плюс, минус и через лампу на РР.Что необходимо "исполнить", чтобы запустить генератор?Может есть где описание по этим зверям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Суть вопроса вот в чем.Есть генераторы с авто Опель.На реле-регуляторе три контакта: L,P и I/F.Хотелось бы каким-то образом прогнать их на стенде.Стенд самодельный.Для обычных - плюс, минус и через лампу на РР.Что необходимо "исполнить", чтобы запустить генератор?Может есть где описание по этим зверям? У всех генераторов принцип работы одинаков!Разница лиш в возбуждении либо реле внешнее ,либо с само возбуждением!Определись какое и напиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я пытался найти схему авто с таким,но видно был "не мой" день.Попадал на обычные гены "типа ВАЗ".По телефону мне сказали ,что там ШИМ управление(внешнее?).У меня есть схема китайца В11.Хотя подключение другое,но можно понять,что в управлении играет свою роль ЭБУ.И генераторы у меня, по утверждению хозяина,с Опель вроде Астра.На сайтах по ней только старые схемы...Вот фрагмент по В11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я пытался найти схему авто с таким,но видно был "не мой" день.Попадал на обычные гены "типа ВАЗ".По телефону мне сказали ,что там ШИМ управление(внешнее?).У меня есть схема китайца В11.Хотя подключение другое,но можно понять,что в управлении играет свою роль ЭБУ.И генераторы у меня, по утверждению хозяина,с Опель вроде Астра.На сайтах по ней только старые схемы...Вот фрагмент по В11. Опять же какая АСТРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Не удалось установить, с каких они машин...Вот нарыл схемку гены.В принципе, по ней можно разобраться.У меня на одних(генах) есть контакты L,I,S.На других P,L,I/F. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Смемху гены можно взять от нексий 97-98 годов они аналогичные. Эти генераторы с самовозбуждением или с возбуждением ч/з контрольную лампочку на щитке приборов. Клемму точно не помню, но могу выяснить на работе по проводке на машине. У них несколько различные внутренние схемы, но внешнее подцепление одинаково. Когда подаешь питание на р/регулятор, то при исправном р/р при проворачивании генератора руками ощущается заметное сопротивление проворачиванию, при снятии питания сопротивление изчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Супер,конечно.Но я уже встречал гены с "разрешением".Пока нет определенного сигнала - он не выдаст ни грамма току(а).Так что вопрос остается открытым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artini Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Супер,конечно.Но я уже встречал гены с "разрешением".Пока нет определенного сигнала - он не выдаст ни грамма току(а).Так что вопрос остается открытым... делал генератор чери амулет клиент приехал с жалобой на то что переодически во время работы двигателя вырубается панель приборов глохнет музыка перегорают лампы внешне обычное подключение 30-я клема и через лампочку на панели 15-я но..... при разборке генератора обнаружил что возбуждение на якорь с таблетки подается только при наборе якорем генератора определенных оборотов тоесть схематично с одной из обмоток статора на реле регулятор заводится частота и пока якорь стоит возбуждения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо!Как раз лежат два гены с чери.Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoli Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 L-выход на контрольную лампу, I- вход 15 клемы для включения РР и контроля напряжения. P- выход фазы для тахометра. Учите английский, будет намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти