sukhodolskiy_i_v Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ув форумчане ! Периодически (1р на 200 км.) наблюдаю следующее явление на авто ВАЗ 21124 16 кл. Вдруг начинают плавать обороты (как на ХХ так и при газовке.) Причем с амплитудой об 500. Например на XX 800-1300 или на скорости 1200-1800. Причем изменение оборотов не хаотично, а гармонично с интервалом 1 сек. Подсознательное ощущение как будто что-то в резонанс входит или возникает паразитная положительная обратная связь чего-то с чем-то как в генераторе. Явление прекращается только если заглушить и запустить двиг. Не разу не возникало сразу после заводки. Только на прогретом двигле. Судя по показаниям БК. датчик дросселя ни при чем - стоит на месте как и педаль газа, а обороты скачут. ДМРВ, угол зажигания колеблются в такт с оборотами. При отсутствии явления - идеально стабильные обороты. Из сопутствующих симптомов - завышенный расход топлива (~11л по гроду). Один раз проскочила ошибка связи с ДК. Больше ошибок нет. ЭБУ Январь 7.2 Прошивку поменял(залил штатную) - явление осталось. Куда копать ? Попутно вопрос хочу померить давление топлива в рампе . Какая там резьба на патрубке ? Обычный манометр от насоса на 5-10 кг. подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 уважаемый, может вам указать место жительства, люди подскажут ближайшего путного диагноста...просто по бк здесь вроде ни кто еще не диагностировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 уважаемый, может вам указать место жительства, люди подскажут ближайшего путного диагноста...просто по бк здесь вроде ни кто еще не диагностировал Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ? А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ? А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме. P.S. Местожительства - г.Мариуполь (Украина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ? А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме. Ну если такое происходит, то значит не все в норме, просто не хватает опыта увидеть что не в норме. Начнем с начала, коли есть желание разобраться с проблемой... 1. Какая машина (двигатель) 2. Какая точно прошивка 3. Когда и как появилась неисправность, появлялась плавно или после какого-то момента резко вдруг появилась, что делалось с машиной непосредственно перед появлением и т.д. 4. Надо снять логи (например программой ICD) в момент проявления неисправности и если сам ничего не увидишь, то бросить их сюда. Если вдумчиво ответить на все вопросы (особенно 3), то все может станет ясно... Дальше в зависимости от результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Датчик температуры-контакты.Массы зачистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ? А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме. Смотри показания с ДМРВ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Пробег какой? Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Не стоит ли случайно блокировка бензонасоса от сигнализации? Проверять нужно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Проверять нужно всё. на январе 5.1 свою лямбду я отключил по причине скачко образному ацп. Выглядело это так после запуска машина работает ровно а вот после вступления в работу дк работа на хх была резонансной. Машина стремилась заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Гляньте зазоры на свечах. А замерить давление можно совсем просто кусок шланга с хомутами, на одном конце любой стандартный манометр, второй конец надеть на штуцер рампы (вывернув золотник) и затянуть хомутом. Это если изредка мерять, а если часто, то лучше купить готовый шланг для заправки кондиционеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Пробег какой? Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Не стоит ли случайно блокировка бензонасоса от сигнализации? Проверять нужно всё. По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. Надо наверное график лямбды вывести при пуске ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-Ф Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Привинтить манометр к топливной рейке и понаблюдать.Падение давления в рампе провоцирует раскачку оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 данных очень мало, но как то очень похоже на топливный насос.... но желательно все таки именно, если в наличии есть адаптер снять показания в момент раскачки, а так хотя-бы, давай в студию ацп, дпдз, дмрв, дпдз, показания дтож....и.т.п, а кто пишет по поводу удаления лямды из-за раскачки ацп, так у лямды и ацп в идеале синусоида (принцип блин у нее такой), но и в легкую будет из-за повышенного обогащения такая ситуевина что лямда начнет глушить машину(если конечно чекеном) заранее в лоб не посветит. да чуть не забыл РХХ проверить бы не мешало на имитаторе ручками, но тока не через диагностику двигла- положение рхх- (лажа получается). ну а там и видно будет, если конечно нет под руками диагноста которого мона вискарем угостить да и занятся машинкой вплотную P.S. данные о месте пребывания типа Мариуполь, нуно в профиль забивать а не в сообщении отвечать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). (1)Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. (2)Надо наверное график лямбды вывести при пуске ? 1. вот и это опять на РХХ указывает, 2. а лямда сразу не работает, а когда прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baha Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ув форумчане ! Периодически (1р на 200 км.) наблюдаю следующее явление на авто ВАЗ 21124 16 кл. Вдруг начинают плавать обороты (как на ХХ так и при газовке.) Причем с амплитудой об 500. Например на XX 800-1300 или на скорости 1200-1800. Причем изменение оборотов не хаотично, а гармонично с интервалом 1 сек. Подсознательное ощущение как будто что-то в резонанс входит или возникает паразитная положительная обратная связь чего-то с чем-то как в генераторе. Явление прекращается только если заглушить и запустить двиг. Не разу не возникало сразу после заводки. Только на прогретом двигле. Судя по показаниям БК. датчик дросселя ни при чем - стоит на месте как и педаль газа, а обороты скачут. ДМРВ, угол зажигания колеблются в такт с оборотами. При отсутствии явления - идеально стабильные обороты. Из сопутствующих симптомов - завышенный расход топлива (~11л по гроду). Один раз проскочила ошибка связи с ДК. Больше ошибок нет. ЭБУ Январь 7.2 Прошивку поменял(залил штатную) - явление осталось. Куда копать ? Попутно вопрос хочу померить давление топлива в рампе . Какая там резьба на патрубке ? Обычный манометр от насоса на 5-10 кг. подойдет ? Как вам многие советуют,поможет вам только хороший диагност,без снятия с датчиков ацп в момет расскачки,это как искать иголку в стоге сена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nio58 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Посоветовал бы продиагностировать РХХ, если это недоступно попробуйте заменить. В 80% случаев к такому приводит его неисправность или загрязненность дроссельного узла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 На крайний случай , чтобы не менять РХХ напрасно , в момент раскачки , сдерни с него разьем желательно в момент больших оборотов УОЗ должен скомпенсировать его отсутствие и смотри , что покажет БК:время впрыска,УОЗ , показания ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти