Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавание оборотов с большой амплитудой


Рекомендуемые сообщения

Ув форумчане ! Периодически (1р на 200 км.) наблюдаю следующее явление на авто ВАЗ 21124 16 кл. Вдруг начинают плавать обороты (как на ХХ так и при газовке.) Причем с амплитудой об 500. Например на XX 800-1300 или на скорости 1200-1800. Причем изменение оборотов не хаотично, а гармонично с интервалом 1 сек. Подсознательное ощущение как будто что-то в резонанс входит или возникает паразитная положительная обратная связь чего-то с чем-то как в генераторе. Явление прекращается только если заглушить и запустить двиг. Не разу не возникало сразу после заводки. Только на прогретом двигле. Судя по показаниям БК. датчик дросселя ни при чем - стоит на месте как и педаль газа, а обороты скачут. ДМРВ, угол зажигания колеблются в такт с оборотами. При отсутствии явления - идеально стабильные обороты. Из сопутствующих симптомов - завышенный расход топлива (~11л по гроду). Один раз проскочила ошибка связи с ДК. Больше ошибок нет. ЭБУ Январь 7.2 Прошивку поменял(залил штатную) - явление осталось. Куда копать ?

Попутно вопрос хочу померить давление топлива в рампе . Какая там резьба на патрубке ? Обычный манометр от насоса на 5-10 кг. подойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, может вам указать место жительства, люди подскажут ближайшего путного диагноста...просто по бк здесь вроде ни кто еще не диагностировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, может вам указать место жительства, люди подскажут ближайшего путного диагноста...просто по бк здесь вроде ни кто еще не диагностировал

Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ?

А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ?

А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме.

P.S. Местожительства - г.Мариуполь (Украина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ?

А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме.

 

Ну если такое происходит, то значит не все в норме, просто не хватает опыта увидеть что не в норме.

Начнем с начала, коли есть желание разобраться с проблемой...

1. Какая машина (двигатель)

2. Какая точно прошивка

3. Когда и как появилась неисправность, появлялась плавно или после какого-то момента резко вдруг появилась, что делалось с машиной непосредственно перед появлением и т.д.

4. Надо снять логи (например программой ICD) в момент проявления неисправности и если сам ничего не увидишь, то бросить их сюда.

 

Если вдумчиво ответить на все вопросы (особенно 3), то все может станет ясно...

Дальше в зависимости от результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, возникает редко, что ж мне диагноста с собой возить постоянно. Единственное что было под рукой - БК. Туда и глянул. Может у кого что подобное наблюдалось ?

А так общую диагностику могу посмотреть и комп и KL - адаптер имею. Но что толку там все в норме.

Смотри показания с ДМРВ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Не стоит ли случайно блокировка бензонасоса от сигнализации? Проверять нужно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Проверять нужно всё.

на январе 5.1 свою лямбду я отключил по причине скачко образному ацп. Выглядело это так после запуска машина работает ровно а вот после вступления в работу дк работа на хх была резонансной. Машина стремилась заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте зазоры на свечах. А замерить давление можно совсем просто кусок шланга с хомутами, на одном конце любой стандартный манометр, второй конец надеть на штуцер рампы (вывернув золотник) и затянуть хомутом. Это если изредка мерять, а если часто, то лучше купить готовый шланг для заправки кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? Возможно лямда умирает. Возможно даже глохнуть авто будет. Не стоит ли случайно блокировка бензонасоса от сигнализации? Проверять нужно всё.

По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. Надо наверное график лямбды вывести при пуске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данных очень мало, но как то очень похоже на топливный насос.... но желательно все таки именно, если в наличии есть адаптер снять показания в момент раскачки, а так хотя-бы, давай в студию ацп, дпдз, дмрв, дпдз, показания дтож....и.т.п, а кто пишет по поводу удаления лямды из-за раскачки ацп, так у лямды и ацп в идеале синусоида (принцип блин у нее такой), но и в легкую будет из-за повышенного обогащения такая ситуевина что лямда начнет глушить машину(если конечно чекеном) заранее в лоб не посветит. да чуть не забыл РХХ проверить бы не мешало на имитаторе ручками, но тока не через диагностику двигла- положение рхх- (лажа получается). ну а там и видно будет, если конечно нет под руками диагноста которого мона вискарем угостить :az: да и занятся машинкой вплотную :wink:

P.S. данные о месте пребывания типа Мариуполь, нуно в профиль забивать а не в сообщении отвечать :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). (1)Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. (2)Надо наверное график лямбды вывести при пуске ?

1. вот и это опять на РХХ указывает,

2. а лямда сразу не работает, а когда прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув форумчане ! Периодически (1р на 200 км.) наблюдаю следующее явление на авто ВАЗ 21124 16 кл. Вдруг начинают плавать обороты (как на ХХ так и при газовке.) Причем с амплитудой об 500. Например на XX 800-1300 или на скорости 1200-1800. Причем изменение оборотов не хаотично, а гармонично с интервалом 1 сек. Подсознательное ощущение как будто что-то в резонанс входит или возникает паразитная положительная обратная связь чего-то с чем-то как в генераторе. Явление прекращается только если заглушить и запустить двиг. Не разу не возникало сразу после заводки. Только на прогретом двигле. Судя по показаниям БК. датчик дросселя ни при чем - стоит на месте как и педаль газа, а обороты скачут. ДМРВ, угол зажигания колеблются в такт с оборотами. При отсутствии явления - идеально стабильные обороты. Из сопутствующих симптомов - завышенный расход топлива (~11л по гроду). Один раз проскочила ошибка связи с ДК. Больше ошибок нет. ЭБУ Январь 7.2 Прошивку поменял(залил штатную) - явление осталось. Куда копать ?

Попутно вопрос хочу померить давление топлива в рампе . Какая там резьба на патрубке ? Обычный манометр от насоса на 5-10 кг. подойдет ?

Как вам многие советуют,поможет вам только хороший диагност,без снятия с датчиков ацп в момет расскачки,это как искать иголку в стоге сена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы продиагностировать РХХ, если это недоступно попробуйте заменить. В 80% случаев к такому приводит его неисправность или загрязненность дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайний случай , чтобы не менять РХХ напрасно , в момент раскачки , сдерни с него разьем желательно в момент больших оборотов УОЗ должен скомпенсировать его отсутствие и смотри , что покажет БК:время впрыска,УОЗ , показания ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования