Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском !

Изменено пользователем bold36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет

одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся .

По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что).

По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка

старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит.

Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда беру с генератора ,но чтобы не возникало проблем (мало ли давление масла пропало и т.д.)через диод соединяю датчик давления масла с генератором!Вот на пртяжении 5 лет ни одной проблемы!Но такое подключение не прокатит на стареньких американцах!

Изменено пользователем bold36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших авто по тахометру, на иновто - генератор. Еще ни у кого, из тех кому ставил, проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя практика показала, что лучше всего с тахометра, а про заваленные панели при подключении тахо слышу первый раз, правда все больше авто на которых приборки can так всегда можно взять с форсунки и нет глюков типа: на брелке показывает что двигатель заведён а реально в авто включено зажигание(часто встречалось на азиатах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель?

Это просто дебилом надо быть чтоб спалить каскад, всегда только тахометр, если не принемает то сопративление в 100 ком помогает всегда, нет тахометра можно форсунки использовать или катушки зажигания. не каких проблем не возникает.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном использую тахометр, реже - генератор. Есть ещё вариант - подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.

 

Не на всех машинах это приемлимо, иногда бензонасос включается перед стартером и не всегда по бензонасосу можно опредилить работающий двигатель, считаю данный совет не целесообразным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я постояно подключаюсь к генератору.бывает(а это редко,даже не помню на каких машинах было)что сигнал или запаздывает или не подходит.тогда тахометр.можно сигнал взять с обд разьема,как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

Полностью согласен , добавлю только еще что многие иномарки использую CAN для генераторной лапмы и для тахометра .По этому это еще и универсальный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.

 

Про это уже говорилось, читайте внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тахо понятно говорилось, но хочу добавить на мой взгляд самая корректная и правильная работа запуска (перекрут, недокрут,сбои) именно при подключении к тахо особенно если есть вариант обучения (хотя он у большинства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.

 

Если брать за основу Шерхан, то он вообще-то чуствует по шуму в электрооборудовании, о чем свидетельствует светодиод под крышкой, а лампа масла или генератор не всегда корректно работают : зарядка может появиться и позже после запуска, а лампа масла может потухнуть раньше запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

 

Вот из-за таких и получается общее мнение что установщики халтурят, я так поступаю когда клиент ко мне не вернется, это что высказывание профессионала? и причем тут вяло текущий форум типа ты много задаешь тут вопросов и получаешь ответ на вторые сутки ? Когда ответ известен тебе отвечают сразу, а флудить никто не хочет вот и делай выводы, а подстриаваться под онлайн никто не сможет ввиду разности часовых поясов хотя-бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

Дааа не "есть хорошо" расчитывать что клиент не вернется. Думаю, Дмитрий это сгоряча ляпнул. А так можно после установки сигналки еще и тормозные шланги подрезать :heresmile: точно не вернется. Конечно бог ему судья, но кодекс чести, как это ни высокопарно звучит, все таки гарантирует еще и долгую жизнь. По мне так стараюсь делать "как для себя" - самореализуюсь так что ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования