bold36 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском ! Изменено 22 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan131 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся . По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что). По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит. Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Я тоже всегда беру с генератора ,но чтобы не возникало проблем (мало ли давление масла пропало и т.д.)через диод соединяю датчик давления масла с генератором!Вот на пртяжении 5 лет ни одной проблемы!Но такое подключение не прокатит на стареньких американцах! Изменено 22 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDYA Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 На наших авто по тахометру, на иновто - генератор. Еще ни у кого, из тех кому ставил, проблем не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura5 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 моя практика показала, что лучше всего с тахометра, а про заваленные панели при подключении тахо слышу первый раз, правда все больше авто на которых приборки can так всегда можно взять с форсунки и нет глюков типа: на брелке показывает что двигатель заведён а реально в авто включено зажигание(часто встречалось на азиатах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель? Это просто дебилом надо быть чтоб спалить каскад, всегда только тахометр, если не принемает то сопративление в 100 ком помогает всегда, нет тахометра можно форсунки использовать или катушки зажигания. не каких проблем не возникает....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2410 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 В основном использую тахометр, реже - генератор. Есть ещё вариант - подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору. Не на всех машинах это приемлимо, иногда бензонасос включается перед стартером и не всегда по бензонасосу можно опредилить работающий двигатель, считаю данный совет не целесообразным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуц Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 я постояно подключаюсь к генератору.бывает(а это редко,даже не помню на каких машинах было)что сигнал или запаздывает или не подходит.тогда тахометр.можно сигнал взять с обд разьема,как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
restor Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов. Полностью согласен , добавлю только еще что многие иномарки использую CAN для генераторной лапмы и для тахометра .По этому это еще и универсальный вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@V_reg64 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности. Про это уже говорилось, читайте внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 про тахо понятно говорилось, но хочу добавить на мой взгляд самая корректная и правильная работа запуска (перекрут, недокрут,сбои) именно при подключении к тахо особенно если есть вариант обучения (хотя он у большинства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть. Если брать за основу Шерхан, то он вообще-то чуствует по шуму в электрооборудовании, о чем свидетельствует светодиод под крышкой, а лампа масла или генератор не всегда корректно работают : зарядка может появиться и позже после запуска, а лампа масла может потухнуть раньше запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 По наприжению подключаю , если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ...... Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь. Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ. Давайте общаться - Онлайн!!! Скучно писать В некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 По наприжению подключаю , если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ...... Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь. Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ. Давайте общаться - Онлайн!!! Скучно писать В некуда. Вот из-за таких и получается общее мнение что установщики халтурят, я так поступаю когда клиент ко мне не вернется, это что высказывание профессионала? и причем тут вяло текущий форум типа ты много задаешь тут вопросов и получаешь ответ на вторые сутки ? Когда ответ известен тебе отвечают сразу, а флудить никто не хочет вот и делай выводы, а подстриаваться под онлайн никто не сможет ввиду разности часовых поясов хотя-бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 По наприжению подключаю , если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ...... Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь. Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ. Давайте общаться - Онлайн!!! Скучно писать В некуда. Дааа не "есть хорошо" расчитывать что клиент не вернется. Думаю, Дмитрий это сгоряча ляпнул. А так можно после установки сигналки еще и тормозные шланги подрезать точно не вернется. Конечно бог ему судья, но кодекс чести, как это ни высокопарно звучит, все таки гарантирует еще и долгую жизнь. По мне так стараюсь делать "как для себя" - самореализуюсь так что ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти