zaveruha Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Контроль запуска програмирую в основном на зарядку, помоему это средний вариант между лампочками давления и генератора(ненадежно) и тахометром(геморно) на нормальных машинах проблем не возникает, а на корчи запуск и не нужен. По поводу АСС, на многих машинах туда подключена печка, и поэтому не включение АСС лишает всей прелести автозапуска. И наконец про магнитолу, себе всегда подключал мафон от провода блокировки сигнализации, колхозом это не считаю наоборот очень удобно, успевает загрузится диск пока сядешь в машину. Лишних пару милиампер меня не беспокоет так как в этот момент работает двигатель, а машина в основном стоит на охране и реле отключено. Кому жалко тока на поддержание релюхи может поставить или переключающееся реле или пятипроводный привод вместо реле(вот это уже колхоз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-kostya Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Для себя уже давно определился, только тахометр. Давно мучает вопрос. Как найти провод тахометра, на незнакомой машинке? Бывает приходится осцилограф тащить в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dullss Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Стараюсь на маслодатчик была оказия выдавило резинку на маслофильтре на автозапуске завелась и скоро умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom2a Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Надежнее контролировать по форсунке (катушке), а датчик масла и контрольку генератора подключить через диоды к контакту отключения от педали тормоза (ручника). Изменено 31 августа, 2009 пользователем gnom2a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_А Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergenn Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами. На Вито пришлось делать пороговый тригер напряжения с порогом переключения 12.7 вольта ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ, НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изменено 22 октября, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergenn Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка. А на свежих машинках используются модули зажигания, сигнал тахометра берется с упрвления модулем зажигания. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изменено 22 октября, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_saki Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами. На ВИТО что на 110,что на 112 на приборке аналоговый сигнал есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья-кемерово Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koliaza Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся . По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что). По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит. Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин. Не всегда!Есть такие генераторы которые не возбуждаются (дизеля при перегазовки)-как вариан к лампочки давления масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesterovanton Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Имхо: Как подключить зависит от сигнализации и авто. Сегодня переделывал хонду лого, Pantera SLK625, было подключено к форсунке, получалось обучать оборотам только при 3000об/мин, отключался стартер 50на50 раньше времени. Переделал на трамблер, все OK! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniir Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 в качестве контроля иногда использую цепь топливного насоса работает без отказно а так как эту цепь использую для блокировки то и ответвлений в жгутовке меньше выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xixixi Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Прочитал всю тему . Не хочу повторятся а подилится опытом, подключаюсь на всех машинах по форсунке . Пробывал другие способы но 50 % работают не коректно а провод на форсунке найти 10 минут нужен толко тестер. А что касается магнитофона АСС на маг. ножно разрывать при помощи доп канала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtvnik Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Все сигналки разные Маджикар А.5.7. Старлайн А8.А9.В9 по генеатору хорошо работает Томогавк 9010 по тахометру, на дизелях по генератору через реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergenn Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней? Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья-кемерово Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера. Здраствуйте,подскажите вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать. Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало. На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска. Удачи. Не соглашайся,я сталкивался и не раз что а9 по тахо перекручивает стартером или у нас особенные а9 продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти