Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья) Ситуация такова: старая нексия 16 клапанов. Заведомо китайский шер-хан 7. Подключал сам, всё работает как часы,за исключением того, что перекручивает стартер. В программе есть 4 времени импульса на стартер, на первом этого времени не хватает для завода, а на втрпрм уже много.Контроль двигателя вешал на тахо в приборке. Так вот когда я ещё штудировал форумы в поисках ньюансов установки, мне попадалась на глаза информация о том, что в нексиях что-то там не так с сигналом тахо, приходящим именно на приборку, если мне не изменяет память, то какой-то параметр тока там в 2 раза меньше, чем он есть в начале, из-за этого сторонний тахометр можно прицепить только с бубном и могут быть заморочки с контролем двигателя по тахо. Собственно вопрос: пепекрутка стартера это и есть эти заморочки и как устранить даже если не они, оставив контроль там же где он и ныне?? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Так и сделал на 12шке Шрхан7. Время прокрутки на максимум и реле защиты стартера на гену, через диод. Пока было тепло, всё устраивало. Но с похолоданием, крутнуть нужно чуть дольше, а стартер отключается, так как рано гаснет лампа генератора. Двигатель не успел завестись, при этом Шерхан ещё держит сигнал на стартер, и происходит резкий рывок в момент когда снова загорается лампа гены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте емкость, думаю 220 микрофарад, 16-25 вольт, хватит, когда то сталкивался с подобным, давно не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда именно поставить емкость? Ведь, в этой ситуации нужна как бы задержка запуска(возбуждения) генератора по оборотам, либо задержка отключения доп.реле блокировки стартера... Но самый главный вопрос, есть ли в Шерхане 7, в принципе, отсечка стартера при запуске? Или у меня подделка. Если отсечки нет то получается что, все три варианта контроля двигателя предназначены только для того чтобы не производить следующую попытку запуска при удачной первой, и для ответа на пейджер? Тогда, как вариант, найти схему светодиодного тахометра и зацепить доп.реле на второй-третий диод в шкале. Там и подстроить по оборотам можно будет...

 

Пробовал все три контроля... На тахометр подключал через конденсатор, с обучением по оборотам(обучение подтверждает сигналом), все равно крутит столько, сколько задашь по времени... Ещё не пробовал на форсунку через резистор, но подозреваю что бесполезно...

Изменено пользователем Mutnext
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шерхане есть минимальное время вращения стартера и если поставили 10сек. то он будет вращать стартер 10 сек.(ему без разницы сигналы- дибелизм.и не меньше) но, такова реальность, и если вы ставите сей девайс, будьте готовы ко всяким неожиданностям, а ваш вопрос шокирует, если нужно увеличить время прокрутки стартера, ну куда поставить емкость? Туда ,где этот сигнал увеличит это время, а его нужно совсем не много.Если более подробно (но куда более) в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему шокирую? Я смысла в емкости не вижу, поправите если не прав... Согласен, емкость даст прибавку по времени ну к примеру 0,5с и что? К примеру лампа генератора погасла через 1,5с + 0,5с прибавила емкость. В -20 будет допустим нормально, в -30 не успеет, а в +10 с брелока перекручивать будет. Или я что то не так понимаю? В место подбора емкости, можно с тем же успехом время прокрутки стартера в настройках выставить и проблема останется... А нужно по сути обороты возбуждения генератора приподнять, но как это сделать с помощью емкости? Я не знаю... Есть мысль, взять реле регулятор классики, заменив в нем стабилитрон(с 14в, скажем на 13в) получив отключение стартера по напряжению. Можно как вариант, доп.реле прицепить не к генератору, а к электронному тахометру. Можно в ЭБУ ВАЗ блокировку стартера применить, там настройки в прошивках есть. По крайней мере в Январе7 работает, в Январе 5.1 на 38ом пине тоже говорят делают. А глобально Шерхана больше брать не стану... В старом Тамагавке 9010 и то по тахо четко отсекался стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас понял, проблема в электрике -читайте инструкции (сигнализации устанавливаются на технически исправные авто),к сожалению это через интернет не устраняется,, помог бы, но нужно быть с пациентом.(генератор родной? если конструктор надо менять схему возбуждения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор отечественный, только 4х фазный, аля Газель, Реле регулятор бош с отсечкой 14,5в, аккумулятор кальциевый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть 3 фазы и общий провод на 4ую пару диодов. Такие обычно на газелях встречаются. Мощность чуть больше (90А). Не встречали? Там диаметр статора и якоря чуть больше. А реле регулятор(сама интегралка), мною взята с регулятора BOSH (14.5в) и посажена на 10ые щетки. Сигнал на возбуждение менять? Так там обычный плюс через сопротивление (контрольную лампу). Да и дело не в этом. Просто самый удобный и надежный контроль запуска с отсечкой стартера, это сигнал тахометра. Но шерхан не умеет отключать стартер по оборотам. Все остальные варианты контроля, менее надежны. В общем взял старлайн А91, буду ставить, шерхана на продажу...

Изменено пользователем Mutnext
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,нет на них 4пары диодов, есть диодный мост и три диода, для контроля зарядки, встречаются на очень многих авто, а на старых с выносными регуляторами этих доп. диодов не было, там эру роль играло реле с управлением минусом от звезды.

Да и в 10х щетках есть регулятор (таблетка). Померить выход с этих 3х доп. диодов ,как сигнал, может сразу после запуска появляется? Хотя если решили менять ,меняйте, кстати Шерх.7 по тахо работает.

Изменено пользователем maikl72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Не могу ни как разобраться. Сигнализация StarLine B9 Dialog. Контроль по тахометру с клеммы на приборке. Думал от холода глючит. Сегодня при +3'С, стояла более суток не заводил. Завожу с брелка, раз тыркнула и всё SP. Завёл с ключа, туговато. Подумал аккумулятор. Ставлю на программную нейтраль, глохнет. Со второго раза с полтычка. Короче надо прогреться чуть-чуть и нормально встаёт на программную нейтраль и заводиться. Такое впечатление что сига не видит тахометр на холодную. ХЕЛП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл с ключа, туговато.

Ну наверно нужно сделать,чтобы с ключа нормально заводилась. Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно нужно сделать,чтобы с ключа нормально заводилась.

Так проблема не в этом!!! А то что как заведётся, ещё не прогреется, глохнет при постановке на программную нейтраль. Как прогреется проблем нет. То что туговато заводится дело может быть в аккумуляторе. А то что не держит пока не прогреется чуть-чуть. Как заведу, около 1200-1300 оборотов, упадёт примерно до 1100-1150 то нормально держит программную нейтраль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у вас автомобиль?

Попробуйте с другого места контроль работы взять. По генератору например.Не видит она у вас работу двигателя.

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у вас автомобиль?

Попробуйте с другого места контроль работы взять. По генератору например.Не видит она у вас работу двигателя.

 

Hyundai Coupe. Раньше видел, когда было тепло. Предпологаю, что из-за температуры, низкий уровень сигнала на проводе тахометра колодки за приборкой.

Читал этот форум: советуют кондёр 1 мкрф на 250 В или резистор 47КОм. Буду пробовать эти варианты, и от этого провода и от форсунки.

Жду комментариев, может кто ещё что подскажет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советуют кондёр 1 мкрф на 250 В или резистор 47КОм. Буду пробовать эти варианты, и от этого провода и от форсунки.

Попробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования