романыч48 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 на многих....многое еще и от сигнализаций зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allodin Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 поставьте емкость, думаю 220 микрофарад, 16-25 вольт, хватит, когда то сталкивался с подобным, давно не было такого. когда не хватает прокрутки стартера по генератору: один контакт обмотки реле на лампочку генератора, другой на + зажигания, параллельно обмотке конденсатор. можно развязывающий диод, чтоб кондер разряжался только на реле реле нз. нз контакт на сигу, общий на зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Brat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся . По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что). По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит. Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин. На форуме по моей машине сказали, что у нас тахометр лучше всего. По генератору глючит. Что-то вроде того писали, что через 2 секунды лампочка гаснет. А если не заведётся за это время? Короче буду пробовать разные варианты всё равно. Вот что нашёл. Какие у кого мысли?http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html И вот что советуют официалы http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Привет! Не могу ни как разобраться. Сигнализация StarLine B9 Dialog. Контроль по тахометру с клеммы на приборке. Думал от холода глючит. Сегодня при +3'С, стояла более суток не заводил. Завожу с брелка, раз тыркнула и всё SP. Завёл с ключа, туговато. Подумал аккумулятор. Ставлю на программную нейтраль, глохнет. Со второго раза с полтычка. Короче надо прогреться чуть-чуть и нормально встаёт на программную нейтраль и заводиться. Такое впечатление что сига не видит тахометр на холодную. ХЕЛП! SP говорит о том что програмная нейтраль не выполнена, либо открыт капот, либо опущен ручник (педаль тормоза для АКПП) Не уточнили что за авто. Если Киа/Хёнде отвяжите провод ручника диодом от приборки. Проверьте концевик капота. И, кстати при падении напряжения ниже кажется 10,5 В B9 отменяет запуск. Изменено 7 января, 2015 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 кажется 10,5 В B9 отменяет запуск. именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Всех приветствую! Возник вопрос... Авто Hyundai Accent, сигналка Cenmax ST-9A. В данный момент контроль работы двигателя подключен к тахометру, в настройках 3,6 сек по тахо. В разрыв цепи установлен пленочный кондер 10 мкф 200 вольт, провод от кондера к сигналке замкнут на массу через 10 ком резистор. Вроде нормально, но иногда, примерно 1 раз из 20-30, после запуска стартер крутит до отсечки по времени. Еще реже - перекрут на 1 - 1.5 сек. Зависимость перекрутов не смог увязать ни с чем, возможно чуть чаще это происходит после долгого простоя. Уже запущенный двигатель видит всегда, осечек не было (не пытается перезапускать). Недокрутов так же не бывало. Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков. Если провод контроля напрямую от сиги к тахо - отсечка стартера всегда происходит через 3,6 сек, но после сигналка видит, что двигатель запущен. Еще пробовал напрямую с управления катушкой, с ДПРВ, с ДПРВ через кондер - в этих случаях прокрутка 3,6 сек с последующим перезапуском, т.е. не видит вобще. При чем ГБО Digitronic с катушки видит все прекрасно. Пробовал сочетания кондеров 1, 2,2, 3,3 4,7, 6,8, 10 мкф и резисторами 3,3, 5, 10, 22, 30 ком. - все работает нормально. Но потом выявляется все же вылезает перекрут... Может кто посоветовать как жить дальше? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Для чего емкость на массу? Что вы хотите получить таким подключением, конденсатор ставится в разрыв информационного провода (сер-черн) ,чтобы убрать постоянную составляющую (конденсатор не проводит постоянное напряжение) и получаете чистые импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Понимаю зачем нужен конденсатор. Но, если его ногу, которая подключена к сигналке, замкнуть на массу через резистор, то перекруты случаются значительно реже. Это все опытным путем. Можете объяснить почему так? Если просто кондер в разрыв, то несколько раз отбрасывает нормально, потом перекрут до отсечки по времени, потом опять 5 - 10 раз нормально. Иногда бывают перекруты на 1 - 2 сек после запуска. Езжу много, авто завожу пока исключительно с брелка в целях проверки работы АЗ, и за неделю произошло 2 перекрута, один до временной отсечки, второй секунды на полторы.. "Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков" - тут имел ввиду просто конденсатор в разрыве, никак не соединенный с массой. Напрямую естественно никогда не замыкал. Изменено 29 января, 2015 пользователем smit404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 какое реле! пост 242, какие кондеи вы собираетесь сувать? в сиге уже есть свой кондей, ищите адекватный сигнал, и ни надо ничево колхозить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Понимаю зачем нужен конденсатор. Но, если его ногу, которая подключена к сигналке, замкнуть на массу через резистор, то перекруты случаются значительно реже. Это все опытным путем. Можете объяснить почему так? Если просто кондер в разрыв, то несколько раз отбрасывает нормально, потом перекрут до отсечки по времени, потом опять 5 - 10 раз нормально. Иногда бывают перекруты на 1 - 2 сек после запуска. Езжу много, авто завожу пока исключительно с брелка в целях проверки работы АЗ, и за неделю произошло 2 перекрута, один до временной отсечки, второй секунды на полторы.. "Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков" - тут имел ввиду просто конденсатор в разрыве, никак не соединенный с массой. Напрямую естественно никогда не замыкал. малая частота импульсов. Возьмите сигнал тахо на щитке приборов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Брал с серого провода, который идет к щитку. Вы это и имели ввиду? Пробником смотрел - импульсы. Вчера поставил кондер 0,5 мкф, просто в разрыв, без резистора. Заводилась норм, а утром стартер отработал 3,6 сек., Попробовал перезапустить - вторая попытка была без проблем. Интересно, она считает частоту импульсов, или ждет как пойдут импульсы, а затем как частота вырастет в 4 - 5 раз считает что произошел запуск? Например (чисто теоретически) если 1 имульс равер 2 оборотам КВ, увидит запуск при увеличении частоты. Может попробовать взять с катушки через кондер? Без него никак, ибо через катушку будет приходить остаток постоянного плюса. Но там активный уровень 0, т.е. она управляется замыканием на массу. Можно даже диодами развязать 2 катушки. Будет видеть сигналка не положительные импульсы, а импульсное замыкание на массу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Может имеет смысл подключить контрольный провод (настройка по тахо) к одной из фаз генератора через диод, что бы проходила положительная полуволна? И далее для подстраховки в разрыв конденсатор? Изменено 30 января, 2015 пользователем smit404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Мне кажется лучше поставить нормальную сигналку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Так все остальное отлично работает, за исключением этого момента. Буду пробовать цепляться на фазу. Если без диода, сигналка не сгорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Переключил на катушку через конденсатор. Отключается стабильно с маленьким перекрутом. Решил собрать импульсы с обеих катушек, такая схема не нанесет вреда? И маленькие диоды, которые идут в комплекте для развязки концевиков, подойдут? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем smit404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Переключил на катушку через конденсатор. Отключается стабильно с маленьким перекрутом. Решил собрать импульсы с обеих катушек, такая схема не нанесет вреда? И маленькие диоды, которые идут в комплекте для развязки концевиков, подойдут? Переключил на катушку через конденсатор. Отключается стабильно с маленьким перекрутом. Решил собрать импульсы с обеих катушек, такая схема не нанесет вреда? И маленькие диоды, которые идут в комплекте для развязки концевиков, подойдут? Вреда не нанесет, но и пользы не принесет. Чтобы ваша схема заработала надо смещение какое то дать с плюса в точку соединения диодов и конд. Проблема распространенная у сигнализаций где тахометр не программируется, замутками из кондеров и резисторов , работает лучше, но до конца не лечится, я обычно такие сиги если по тахометры не идут подключаю по генератору, пусть лучше заведет со второго раза чем перекручивает. Я так считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Пробовал ставить НЗ реле в разрыв провода сига-стартер, обмотки на D+ генератора и плюс от зажигания. На холодную недокручивает, единственное что так сига может крутить до 3,6 сек вместо 2-х по генератору. Но сейчас (только катушка+кондер) стартер отключается стабильно с перекрутом 0,3-0,5 сек, при чем на горячую перекрут меньше. Вот и подумал добавить импульсы со второй катушки. Вы имеете ввиду так? R какого номинала лучше? Не пойму, что получится, если делать смещение через среднюю точку диодов и конденсатора. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем smit404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Пробовал ставить НЗ реле в разрыв провода сига-стартер, обмотки на D+ генератора и плюс от зажигания. На холодную недокручивает, единственное что так сига может крутить до 3,6 сек вместо 2-х по генератору. Но сейчас (только катушка+кондер) стартер отключается стабильно с перекрутом 0,3-0,5 сек, при чем на горячую перекрут меньше. Вот и подумал добавить импульсы со второй катушки. Вы имеете ввиду так? R какого номинала лучше? Не пойму, что получится, если делать смещение через среднюю точку диодов и конденсатора. в точку соединения диодов и конд , а не к контрольному проводу. 10 ком много будет, подбирайте от 0,5 до 2-3 ком, осцилом можно проконтролировать какая форма сигнала получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smit404 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Небольшой отчет. По схеме не заработало, думаю сигналка не видит замыкание сигнального провода на массу. Но, путем перебора конденсаторов, добился результата. Время покажет. Кондер без оттяжек поставил в разрыв сигнального провода, подключенного к одной из двух катушек зажигания. На том проводе при включенном зажигании и остановленном двигателе +12в (через первичную обмотку катушки), при импульсе с мозгов - масса, типа так: -----------_----------_-----------_----------_-----------_----------. Кондер подошел из старого монитора, вот такой: На сколько знаю, первые две цифры маркировки - это первые две значения в пкф, третья - количество нулей. Итого 542 = 5400 пкф = 0.0054 мкф. J - допуск, с напряжением понятно, остальную маркировку не расшифровал. Вот так оказалось. Пробовал всевозможные кондеры, но адекватно получилось только на этом, перекрут может 0,2 сек, что не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Молодец, думаю подошло бы на 0,01 мкф. вольт 400-500. Еще раз показывает, необходимость иметь осциллограф, лучше автомобильный, для поиска неисправностей и диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти