Dмитрий Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вот из-за таких и получается общее мнение что установщики халтурят, я так поступаю когда клиент ко мне не вернется, это что высказывание Этим я хотел сказать, что этой возможностью ( по напряжению ) пользуюсь редко. Хотя бывают авто где эта функция прекрасно работает.Причем здесь халтура. Авто после установки , в теплом боксе может двадцать раз к ряду запустится , а через месяц приехать с жалобой. Так вот , перестраховка в виде контроля по чему нибудь существенному ясно дело нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Этим я хотел сказать, что этой возможностью ( по напряжению ) пользуюсь редко.Хотя бывают авто где эта функция прекрасно работает.Причем здесь халтура. Авто после установки , в теплом боксе может двадцать раз к ряду запустится , а через месяц приехать с жалобой. Так вот , перестраховка в виде контроля по чему нибудь существенному ясно дело нужна. Но сильно существенным давление масла не назовешь, в таком случае искать только генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Но сильно существенным давление масла не назовешь, в таком случае искать только генератор А как быть в том случае если в момент запуска отсутствует давление масла так можно и мотор убить!!Поэтому более правильно через диод паралелить давление масла и генератор не будет ни недокрутов ни перекрутов несколько раз так делал (по прсьбе клиентов)да и в случае если давление масла пропадёт то мотор захлохнет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А как быть в том случае если в момент запуска отсутствует давление масла так можно и мотор убить!!Поэтому более правильно через диод паралелить давление масла и генератор не будет ни недокрутов ни перекрутов несколько раз так делал (по прсьбе клиентов)да и в случае если давление масла пропадёт то мотор захлохнет!!! В предыдушем посту описался, не генератор а тахометр, и в предложении Александра полностью согласен, пара тахометр-масло самое надежное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rubaschkin Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов. +100 Если севший аккум то пока не наберёшь 1500 об/мин лампа не тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 +100 Если севший аккум то пока не наберёшь 1500 об/мин лампа не тухнет Дак если акум севший то она ваще не заведётся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 +100 Если севший аккум то пока не наберёшь 1500 об/мин лампа не тухнет По большей мере дело не в лампе, сигнализация чувствует работу двигателя по шуму в цепи электрооборудования, очень распространено в шерханах, шерифах, проверене на многих машинах работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся . По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что). По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит. Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин. На группе VAG не пойдёт-на замке зажигания есть клемма 50b с которой поступает +12в при прокрутке стартером на клемму генератора D+ и сигнальную лампу генератора, которая в свою очередь при прокрутке благополучно гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Если брать за основу Шерхан, то он вообще-то чуствует по шуму в электрооборудовании, о чем свидетельствует светодиод под крышкой, а лампа масла или генератор не всегда корректно работают : зарядка может появиться и позже после запуска, а лампа масла может потухнуть раньше запуска На SUZUKI не пойдёт-при подключении по шуму ACC запитывается через несколько секунд, а мы имеем активные неисправности двигателя и горящую лампочку CHECK ENGINE. Опробовано лично на SUZUKI GRAND VITARA 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 На SUZUKI не пойдёт-при подключении по шуму ACC запитывается через несколько секунд, а мы имеем активные неисправности двигателя и горящую лампочку CHECK ENGINE. Опробовано лично на SUZUKI GRAND VITARA 2004г.в. А при чем тут АСС ? шум идет по +12v по питающему проводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А при чем тут АСС ? шум идет по +12v по питающему проводу Потому что ACC на этом автомобиле должен подключаться сразу после запуска автомобиля, а не через несколько секунд как реализовано в Шерхан по датчику шума. После первого же автозапуска загорается лампочка CHECK ENGINE. PS: А как Вы реализуете одновременный контроль запуска двигателя по маслу и тахометру??? А вдруг и антифриз в машине уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Потому что ACC на этом автомобиле должен подключаться сразу после запуска автомобиля, а не через несколько секунд как реализовано в Шерхан по датчику шума. После первого же автозапуска загорается лампочка CHECK ENGINE.PS: А как Вы реализуете одновременный контроль запуска двигателя по маслу и тахометру??? А вдруг и антифриз в машине уйдёт? Сто процентно не от чего не застрахуешься. А если двигло за ночь кто то спи...л запуск тоже невозможен будет. Еще ведь есть и статистика, если начнут движки убиватся из за запуска без антифриза будем ставить контроль за температурой. А так нет вопросов и нет ответов. Кстати, по шерхану, если не ошибаюсь, в настройках можно выставить подключение АСС сразу. Ну или на крайняк развязаться релюшкой от IG1 если так уж это АСС нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 так уж это АСС нужно. По собственному опыту на своих Авто , предпочитаю не подключать АСС , во время запуска . Потому что , с вечера запросто можно оставить магнитофон с громкой музыкой , а утром - Не удобно перед соседями Простите что не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Сто процентно не от чего не застрахуешься. А если двигло за ночь кто то спи...л запуск тоже невозможен будет. Еще ведь есть и статистика, если начнут движки убиватся из за запуска без антифриза будем ставить контроль за температурой. А так нет вопросов и нет ответов.Кстати, по шерхану, если не ошибаюсь, в настройках можно выставить подключение АСС сразу. Ну или на крайняк развязаться релюшкой от IG1 если так уж это АСС нужно. ACC по датчику шума подключать сразу нельзя как раз для того, чтобы этот датчик корректно работал (образуется лишний шум от таких потребителей шины ACC как клима например). Всё это подробно описано в инструкции по установке. В програмации чётко оговорено время задержки включения шины ACC 4 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) По собственному опыту на своих Авто , предпочитаю не подключать АСС , во время запуска . Потому что , с вечера запросто можно оставить магнитофон с громкой музыкой , а утром - Не удобно перед соседями Простите что не по теме. Такое впечатление, что люди меня не понимают или... Я написал про конкретный автомобиль, что у него возникают проблемы с электроникой двигателя после некорректной реализации шины ACC для того, чтобы другие не наступали на те же грабли. А вот совсем не подключать шину ACC это имхо лишаться практически всех благ запуска. Современная химия позволяет начать движение сразу после старта мотора, а вот человеку в холодном (зимой) или чересчур раскалённом (летом) салоне совсем неуютно, я уж не говорю про запотевшие и замёрзшие стёкла. А магнитофон можно сделать так, чтобы он не работал с закрытым ЦЗ и с соседями всё гуд будет. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Lyapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Такое впечатление, что люди меня не понимают или... Да всё понятно , мой лекс тоже нехочет заводится без АСС , и это мне не нравится ( сапожник без сапог ) . У меня Шерхан 5 , но с вечера каждый раз приходится думать о громкой музыке , и иногда забываешь . Маленький ньюанс который советую , не включать . Потому что многие установщики , только ставят , но не используют , и возможно не знают о таком маленьком ньюансе . А кто то слушает музыку тихо всегда , а кто то вообще не слушает , но сделать комфортно для человека хорошо - приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Маленький ньюанс который советую , не включать . Потому что многие установщики , только ставят , но не используют , и возможно не знают о таком маленьком ньюансе . А кто то слушает музыку тихо всегда , а кто то вообще не слушает , но сделать комфортно для человека хорошо - приятно! Прошу расшифровать сообщение. Особенно интересует про маленький ньюанс который советуешь не включать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Прошу расшифровать сообщение. Мы уже начали говорить не по теме . Так вот , я просто предлагаю подключать автосигнализацию с запуском , так что б ,во время запуска с брелка - не включался магнитофон ( бывают такие варианты - возможности ). А контроль запуска , изжовоно и прежовоно , с ним все понятно. Для некоторых сигнализаций прокатывает - по напряжению . Для других , только тахометр ( 9010 тамогавк ). И.Т.Д. Ну и на автомобили бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По собственному опыту на своих Авто , предпочитаю не подключать АСС , во время запуска . Потому что , с вечера запросто можно оставить магнитофон с громкой музыкой , а утром - Не удобно перед соседями Простите что не по теме. Разве не ясно написано, что Вы предлагаете не подключать ACC во время запуска??? Мы уже начали говорить не по теме .Так вот , я просто предлагаю подключать автосигнализацию с запуском , так что б ,во время запуска с брелка - не включался магнитофон ( бывают такие варианты - возможности ). А контроль запуска , изжовоно и прежовоно , с ним все понятно. Для некоторых сигнализаций прокатывает - по напряжению . Для других , только тахометр ( 9010 тамогавк ). И.Т.Д. Ну и на автомобили бывают разные. А тут после моего сообщения на данную тему Вы пишите, чтобы не включался только магнитофон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Разве не ясно написано, что Вы предлагаете не подключать ACC во время запуска??? А тут после моего сообщения на данную тему Вы пишите, чтобы не включался только магнитофон Я что-то понять не могу, что за претензии к оппоненту, если считаете что он не прав докажите свою правоту фактами, не Ваш профиль носом тыкать, форум создан для помощи друг-другу а не для оскорблений, даже в намеках, за постоянные наезды и намеки с подкалыванием участников форума, а так-же модераторов выписываю Вам предупреждение впредь задумаетесь Изменено 2 апреля, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти