Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Здраствуйте,подскажите вот так Диод на датчик масла надо перевернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера. Как я понимаю, делается это для того что бы, при отказе одной из цепей, с помощью второй осуществился контроль? А как же тогда безопасность запуска, а если допустим на обе цепи поставить резисторы где-нибудь по 700 Om, то в итоге при обоих работающих цепях появится полноценный сигнал, а при неисправности одной из них, сигнал окажется неполноценным и запретит работу двигателя. Как вы на это смотрите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!! Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Tosik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru41 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!! Прав, особенно если двигатель плохо заводится (не важно по какой причине). За 1-2 сек масляный насос успевает накачать давление и лампочка гаснет. Профиль заполняем полностью Изменено 4 января, 2010 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1975ru Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите. Установил на свой Гольф 4 сигналку SPY Two Way LCD Car Alarm Syste Model No:LT118 .Автозапуск работает а стартер при этом не отключается .Собрал всё по схеме . Помогите ! схема прилагается http://www.zmc.com.sg/product.php?catID=2&category=SPY%20Two%20Way%20Car%20Alarm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А контпроль работающего двигателя подключил???Если да ,то куда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1975ru Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А контпроль работающего двигателя подключил???Если да ,то куда??? Да подключил .Как написано в схеме ,намотал на высоковольтный провод от катушки.Куда можно подключить ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Так подключи к самой катушке(к первичной цепи (сигнал тахометра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Smith Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Очевидно слишком слабый сигнал на этом проводе, можно попробывать намотать на высоковольтный провод катушку по-больше, ну или через транзистор размах сигнала увеличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Доброго времени суток. Может кто подскажет куда подключить контроль движка на дизеле.......сига Pantera 675 rs. Машинка мицубиси спейс вагон коца 80х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Выбора особо tyt много либо генератор(сигнал возбуждения) Либо датчик давления масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 По датчику масла не получилось, не успевает запустится.... собрал мультивибратор на ЛА7 тоже не прокатило.... про генератор можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 И вот что еще...... данная сига(Pantera675rs) реагирует только на импульсы тахометра.... выяснил подключившись к ваз2109.... остальное, что в ней заявлено по поддержке двигателя не соответствует реальности..... Жаль не знаю китайского..... есть желание, им там понаписать всяких разных "добрых" словей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит... Не прокатит...... там на гене насос масляный закреплен, гемора не оберешься!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfsdens Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 только на тахо сигнал ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Здравствуйте. Подскажите распиновку разъёма панели приборов на приоре , а то схема есть но не расписаная .Хочу в этот разъем зацепить контроль работающего двигателя ,а в нем самый раз есть и лампа генератора и лампа масла и соответственно сигнал тахометра. Авто - Приора , сигналка - StarLine B9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) А от чего ты решил что повторных попыток не будет??? Самое страшное не предскажешь. А так перекручивание стартера, последствием чего может стать неремонтопригодность онного. Бендикс может раскурочитьтак, что клочья попадут в сцепление и его тоже начнёт лохматить. Изменено 14 октября, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске? Если подключить контроль двигателя к цепи зажигания,то мотор просто напросто не будет работать!Т.к. не будет сигнала контроля двигателя и сигнализация не будет видеть что мотор завёлся (требуется изменение сигнала на входе сигнализации)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти