Leha275 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Всегда стараюсь цепляться к генератору,редко к тахометру.Проблем ноль всегда,клиенты все довольны и не возвращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXR Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Сопротивление ставишь в разрыв примерно на 1ком,и все работает. В разрыв чего? И что - "всё"? У меня и так все работает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decubo Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 по тахометру или форсунка или модуль зажигания тока кантрольку хорошую надо а то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Сейчас на ремоне Авенсис-завелся с автозапуска и заглох пока кофе попивали, в результате 3 шатуна сбивали молотком, просто приплавились. конроль запуска был по тахомерту......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXR Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Сейчас на ремоне Авенсис-завелся с автозапуска и заглох пока кофе попивали, в результате 3 шатуна сбивали молотком, просто приплавились. конроль запуска был по тахомерту......... А причем тут вообще контроль запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 .Действительно,причем тут автозапуск?Значит сигналка неправильно установлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a260480 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На мой взгляд проще подключать к генератору, но в некоторых случаях бывало лампа гены гасла после некоторой "прогазовки", тогда подключал к тахометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Здраствуйте, ставлю контрорль на датчик масла, или на уровень зарядки, но пока отлично работает о датчика масла, а вот от зарядки проблемы были, приезжал один на мерине кузов 124 двигатель 3 литра, сигналка TW 9010, так вот три попытки заводки и после третей попытки (уже на 2с прокрутке стартера) и вот чудо машина не завелась а на пейджере показано что завелась, вот так вот, а если чесно нужно к каждой мошине подходить по своему, я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Подходить нужно по своему и к каждой машине, и к каждой модели сигнализации, да и пожелания клиента принять во вниминие. Лично я подключаю так (примерная статистика) 45% - тахо 35% - CAN-модуль сигнал "двигатель заведен" 10% - гена 5% - масло 5% - всяко разно (форсунки, катушка зажигания, датчик фаз, питание БН и даже лампа CHECK ENGINE) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilshat18 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Привет, я ставлю в разрыв тахометра (провода сигналки) конденсатор 0,1-1 мкф чтобы + непроскакивал и всегда 100% работает и не перекручивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Здраствуйте, ставлю контрорль на датчик масла, или на уровень зарядки, но пока отлично работает о датчика масла, а вот от зарядки проблемы были, приезжал один на мерине кузов 124 двигатель 3 литра, сигналка TW 9010, так вот три попытки заводки и после третей попытки (уже на 2с прокрутке стартера) и вот чудо машина не завелась а на пейджере показано что завелась, вот так вот, а если чесно нужно к каждой мошине подходить по своему, я так думаю Давно за Тамогавками такую фишку заметил.Специально разем с модуля зажигания снимал что-бы машина не завелась.После 3-й попытки(машина не завелась)брелок радостно рапортует об успешном запуске. Причем:не имеет значения контроль запуска тахометр или генератор.Вот так. п.с. Если не верите можете попробовать сами! Изменено 20 января, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 .Действительно,причем тут автозапуск?Значит сигналка неправильно установлена. 1-Скорее всего был установлен запуск по таймеру.Не может же она сама без команды с брелка начать запуск. 2-Некоторые "Мастера" (неизвестно почему) на машинах с ручной коробкой оставляют в настройках сигнализации "коробка автомат"+клент (как всегда) инструкцию не читал и нажал неизвестную ему комбинацию кнопок на брелке чем запустил запуск по таймеру.Все!Пи..ец!Машина через установленный в настройках интервал времени заведеться и ......поедет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 по тахометру или форсунка или модуль зажигания тока кантрольку хорошую надо а то ... Как оказалось форсунка тоже не очень хорошо! Сосед-конкурент (не обсираю-мы друзья)рассказывал что переделывал сам за собой 2 иноведра с КАНом.Поставил он на них сигнализации с автозапуском.Контроль запуска подключил к форсунке на обоих.На следующий день обе машины вернулись-троят!Правда не знаю при автозапуске или нет.Болезнь излечилась переподключением провода контроля с форсунок на датчик давления масла. Я первый раз про такое слышу.А вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Как оказалось форсунка тоже не очень хорошо! Сосед-конкурент (не обсираю-мы друзья)рассказывал что переделывал сам за собой 2 иноведра с КАНом.Поставил он на них сигнализации с автозапуском.Контроль запуска подключил к форсунке на обоих.На следующий день обе машины вернулись-троят!Правда не знаю при автозапуске или нет.Болезнь излечилась переподключением провода контроля с форсунок на датчик давления масла. Я первый раз про такое слышу.А вы? Доделывал автозапуск на Сайбер (после официалов они не стали почемуто) сигналка была Шериф 1070 при подключении к форсунке на табло возникал "чек" хорошо хозяин был просвещенный и у него стоял борткомп от Себринга он по интернету заказывал и мы с ним просто стирали ошибку даже не напрягаясь попробовали на 1 и 3 ,окончилось подключением к датчику давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Подлючался несколько раз к 2 форсункам,1+3 например,помогало от перекрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXR Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 сигналка была Шериф 1070 при подключении к форсунке на табло возникал "чек" У Шерифов/Челленджеров низкое сопротивление таховхода, около 56кОм. Я один раз так влетел на этом - подключил к форсунке, через месяц горшок стало заливать - сопротивления таховхода хватало, чтобы форсунка недозакрывалась. С тех пор запусковую продукцию PIT терпеть не могу.А по маслу зря подключили - в мороз будут недокрутки, т.к. индикатор масла на густом холодном масле гаснет раньше, чем запускается двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Машина бензиновая какой там не докрут -это же не просто Волга,это Сайбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXR Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Машина бензиновая какой там не докрут -это же не просто Волга,это Сайбер. Не важно какая. На масло цепляться некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyauto Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 На томагавках tz серии вообще контроль дерьмовый (кроме 9010 где оборотам можно обучить) - цепляешь на генератор - может неудачный запуск принять за работающую машину , на тахометр - заводку отслеживает , но крутит все 3,6 с , на последнем авто TZ9030 пришлось контроль сажать на тахо , а стартер отсекать отдельной релюшкой по зарядке . Все четко работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erty Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском ! ваще было бы не плохо придумать реле которое включалось бы после 13в, а при 12в. выло бы разомкнуто, цеплять ее можно было бы везде, эх благодать была бы тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти