ya.Salavat Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала Чушь какая ....такое только с "больной" сигой может быть или при контроле по НАПРЯЖЕНИЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я доказывать никому ничего не буду,опы был машины ехали.На всякий случай имеейте ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 и вуаля машина поехала. Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему? Если оставить на скорости то по-настоящему такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался Может конечно сиги китай беру у официалов хотя всякое бывает.Вообщем лучше перепровериться( сига А91) Изменено 9 декабря, 2013 пользователем ya.Salavat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhanovskiy Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Zhanovskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов. а какая машина а какая машина и к чему подключен контроль работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhanovskiy Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 а какая машина и к чему подключен контроль работы Пока не знаю, я не спрашивал у электрика еще, потому что не вдавался в эти нюансы. Теперь самому интересно Авто Toyota Crown 1994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов. А что при минус 10 табло работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhanovskiy Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А что при минус 10 табло работает или нет? При минус 10 основное табло не работает, там где скорость и тахометр, но работает нижняя статусная строка (там где пишется температура), на которой пишется что якобы обишка в системе зарядки (эта ошибка из-за того что не работает основное табло, по мере включения основного табло, ошибка сразу изчезает. А от 15 и ниже даже статусная строка не включается, табло вообще черное, минут через 5-10 включается нижняя статусная строка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 пропаяй табло может поможет а контроль судя по всему взят с лампы зарядки то этому когда панель не работает зарядки нету и сигнализация не видет что машина завелась пропой панели я думаю все исправит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну или подцепись к тахометру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik.seletsky Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет- либо генератор либо лампочка зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет- бери с форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik.seletsky Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 простите но я новичок можно поподробнее как правельно определить нужный провод на форсунке и если я правельно понимаю то нужно будет програмировать как по тахометру или я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fotron Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если оставить на скорости то по-настоящему на ручник надо ставить на стоянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirych888 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 мож кому пригодится, опель корса ц и комбо, тахо-сигнал можно взять на зеленом проводе в разъеме электроусилителя руля. сигнал крутящего момента(он же тахо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Подскажите на Lancer X 2008 года откуда лучше взять сигнал о запуске ? Форсунку отвергаю сразу - загорается чек. Если от тахометра то где взять сигнал тахо ? На OBD есть ? Сигналка Шериф 1090. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти