Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Срочно нужен мастер Для Адаптации Коробки Робот


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте, срочно нужен мастер по ремонту блока управления двигателя Сузуки Свифт , сам блок работает но машина не заводится. 89049779302Анна

Анна вам нужен именно дилер, в обычной ремонтной мастерской сомневаюсь что вам помогут, если только у человека есть дилерский сканер, так как после замены нужно будет делать адаптации. правда и дилеры многие не знают что нужно делать адаптации, ну и соотвественно типовые параметры адаптации не знают, так же есть ручные настройки если не верно выставили, автомобиль не будет запускаться так как коробка не дает сигнал на блок управления что передача нейтральная., если конечно вам уже блок не уложили перепрограммированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купила не оригинальное сцепление наверное из-за этого, сегодня заказала оригинал

не факт, но все может быть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию делали сканером так понимаю но не адаптировалась, возможно нужно было в ручную сначала выставить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кольт могу описать, по сузуки не знаю,

включил режим Адаптация корбки передач (Gearbox adaption). Чтобы удалить эту надо сделать её не активной, то есть сохраннёной. Подключаем MUT,входим в коробку, открываем вкладку специальные функции,выбираем Gear, дальше -Перемещение барабанов в положение замены датчика положения барабанов (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).Справа в дата листе выбираем позиции (барабанов) SD 1 по потенциометру и SD 2 по потенциометру.Смотрим какие цифры показаны,должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, пробуем активировать Перемещение барабанов и смотрим на цифорки (активацию делаем до 5 раз, пока не поймаем нужное значение SD1 и SD2, после каждой активации выключать зажигание на 10 секунд) если не помогло то проводим 2 вариант. Снимаем аккумулятор (после выключения зажигания,через 1мин.),освобождаем пространство над коробкой и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем по диагонали,подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUT выбираем тоже самое и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме переходим к режиму адаптации коробки (Gearbox adaption),как только активировали режим адаптации коробки тут же выключай зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание смотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они целую неделю разбирались с машиной,почему она не заводится, и сказали что надо менять ЭБУ, хотя он рабочий(делала диагностику в другом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они целую неделю разбирались с машиной,почему она не заводится, и сказали что надо менять ЭБУ, хотя он рабочий(делала диагностику в другом месте)

блок управления то разговора нет что был рабочий, может уже нет., мало ли что наделали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда диагностика показала что он рабочий

я же говорю на момент проверки, а специалистов хватает чтоб его уложить в момент,

вы просто не представляете что бывает, был случай что машину таскали около года по разным сервисам,, в итоге машинку докатили до нас, так после 10 минут работы машина уже уехала своим ходом, а причина была что не было питания на блоке управления.

а человек потратил около года времени, и не мало денег,

такой же как ваш сузуки к нам кольт приезжал, он ровно 6 месяцев ездил по автосервисам, пока не сделали адаптацию., а дилеры даже и не знают что, что то дополнительно нужно делать. по этому тут зависит только надеяться на то что людям которым вы отдали авто компетенты в данном случае., но согласен что бывают случаи что без тупой замены того или иного не обойтись,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тогда по аналогии с Опелем. Прописалось "Неисправность привода сцепления" и естественно пуска не будет. Так что надо ремонтировать не блок управления двигателем, а устранять неисправности (скорее всего механического характера).

 

вот человек правильно подсказывает, сам опелем занимаюсь, вчера с Зефирой таже история, неправильно поставили корзину, и все гидравлика не может выжать на нужное положение сцепление и выдает ошибку по неисправности привода, перебрали заново, все пошло адаптироваться и заработало...

еще возможно не такой диск сципления , надо обращать внимание на высоту фланца, бывают разные размеры... ну и саму корзину правильно пусть поставят, есть мануалы как это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю на момент проверки, а специалистов хватает чтоб его уложить в момент,

вы просто не представляете что бывает, был случай что машину таскали около года по разным сервисам,, в итоге машинку докатили до нас, так после 10 минут работы машина уже уехала своим ходом, а причина была что не было питания на блоке управления.

а человек потратил около года времени, и не мало денег,

такой же как ваш сузуки к нам кольт приезжал, он ровно 6 месяцев ездил по автосервисам, пока не сделали адаптацию., а дилеры даже и не знают что, что то дополнительно нужно делать. по этому тут зависит только надеяться на то что людям которым вы отдали авто компетенты в данном случае., но согласен что бывают случаи что без тупой замены того или иного не обойтись,

 

 

а вы случайно не из Челябинска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы случайно не из Челябинска

sorry, нет., но и в Челябинске думаю есть люди которые добьют вашу машину до конца, (в хорошем смысле слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я поняла , мне сейчас надо поставить оригинальное сцепление,сделать адаптацию и все наверное думаю машина заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль,просто страшно уже машину доверять разным мастерам

согласен, по этому в данном случае не смогу посоветовать вам что то кроме как поехать к дилерам, естественно с вас возьмут много денег. но требуйте бумаги для отчетности, что в случае чего вы всегда могли бы с них спросить, тоесть поставили они вам неисправность блока управления, пускай дадут вам документ для отчетности что диагноз такой то, ну если же отказываются дать такой документ то уже дело за вами, или пробовать менять или нет, но у дилеров должны быть в запасе блоки управления, на подмену (на пробу) если они поставили и не в блоке дело то они ищут дальше неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно , если , правда вам не "убили " эбу , или нет других механических дефектов в механизме управления роботом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования