Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ИММО приора М73


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте специалисты.Сразу скажу что я новичок.Имею комбик.Суть проблемы: Завтра приедет приора с блоком м73 {на ней кто-то отключал иммо} и теперь не работает сигналка с брелка.Нужна помощь в освоении отключения ИММО на М73.Я уже столько мнения прочитал, в голове каша но никто точно не сказал надо ли резать сам ИММО или не обучать ли заново ключи или они будут работать, надо ли залить чистый епром только в ЭБУ или еще куда нибудь?можете ткнуть носом, если я не вижу какой-нибудь инфы.Ну и пож не ругайтесь сильно за мою непонятливость, стараюсь на всякий случай убрать все подводные камни, что-бы не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заливки чистого епрома в эбу, иммо обходим, (резать ничего не надо) НО сигналка при этом должна работать (если она была активирована)

на всякий случай переактивируй ему,

я так понял ему надо чтобы родная сигналка работала а иммо был отключен? просто не пойму зачем отключать и снова хотеть чтоб работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно процедура обучения

• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю на обычной приоре если глюкнул иммо, просто заливаешь чистый епром в ЭБУ и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в смысле не обученный епром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про брелки я наслышан.А что сначала надо делать если хочешь обучить новый ключ, сначало обучаешь потом епром заливаешь не обученный.чтобы отключить ИММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если иммо обрубить надо потом, просто по новой обучаешь новый брелок потом чистый епром в эбу, если потерян обучающий тогда надо заливать чистый епром в эбу и блок комфорта (электропакет)

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на програматоре типа пони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. надо еще и в блоке комфорта чистить еепром,Я правильно понял?(это если обуч.ключ потерян) а как же сигналку привязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще есть программатор всех параллельных и последовательных м\х EEprom, он подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. надо еще и в блоке комфорта чистить еепром,Я правильно понял?(это если обуч.ключ потерян) а как же сигналку привязать?

блок чистить при том случаи если хочешь привязать новый обучающий ключ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить чистый еепром, обучить черный ключь, и снова залить чистый епром - получаем работающую штатную сигналку и цз. Только после запуска двигателя секунд 20 будет гореть машинка на панели. будет заводиться ключем любым

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

залить чистый еепром, обучить черный ключь, и снова залить чистый епром - получаем работающую штатную сигналку и цз. Только после запуска двигателя секунд 20 будет гореть машинка на панели. будет заводиться ключем любым

Разве можно обучить чёрный ключ без красного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите новичку. Имеется приора М73 автэл. Авто не заводится, иммо глюкнул. Можно ли с помощью ромокабеля залить необученный еепром? какой прогой безопасней это сделать? Нужно ли перепаивать блок? И еще откуда взять необученный еепром и в каком формате должен быть, *.bin или *.eep? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы на 15 мин со снятием и установкой.

На чиптюнаре или на другом ресурсе берёшь чистый eeprom. Формат *.eep. Лучше сдуть eeprom-минутное дело, оригинал save (так на всякий случай). Заливаешь необученный eeprom. Память на место и чудо-авто заведется, если трабл был с иммо. Сам имик отключать не надо. Пишу и читаю х-прогом или упой. Комбилодер лежит без дела. Что такое "ромокабель"- просвети плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ромокабель - типа к лайник со встроенным питанием. Чиплодырем недавно пробовал отключить иммо на М73 от двенаря с трясущимися руками) Автэловский блок говорят нежный очень. Только вот зачем народ кидает на все форумы в формате bin непонятно. Комбика у меня нет, т.к. не занимаюсь этим в коммерческих целях. Вот и думаю каким бы софтом лучше всего залить. С резистором че нить мутить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ромокабель - типа к лайник со встроенным питанием. Чиплодырем недавно пробовал отключить иммо на М73 от двенаря с трясущимися руками) Автэловский блок говорят нежный очень. Только вот зачем народ кидает на все форумы в формате bin непонятно. Комбика у меня нет, т.к. не занимаюсь этим в коммерческих целях. Вот и думаю каким бы софтом лучше всего залить. С резистором че нить мутить надо?

Автеловский блок на Приорах "закрытый".Не мучай себя и блок.Завалишь его,придется покупать новый.Обратись к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования