macik001 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Таки да! Пока не завёлся ентот раптор... Давление в рампе на старте порядка 525 бар, управление на форсы - три импульса амплитудой порядка 200-220 В и глухо... На карбюраторке стартонул, но не подхватил... Большая просьба ко всем: снимите осциллку на форсунке при старте с этого авто у кого будет возможность!!! Ибо падазреваецца модуль либо форсы. А после последней эпопеи со Шкодой нехоцца их отправлять на проверку... Можно и подискутировать, велкам... (машинка камон,рейл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Давление по сканеру или манометром промерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владик Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Давление по сканеру или манометром промерял Давление при старте должно быть порядка 160бар. А 525 при старте отрубает защита. Поменяй клапан регулировки давления или приоткрути на рампе трубку высокого давления чтоб давление стало ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Давление, ессно, ВАСей, но прыскает примерно соответственно, аварийный режим создавал, отключая датчик давления, старта нет. Не доверять датчику оснований нет - при заглушенном моторе после прокрутки давление плавно падает до 0 Давление при старте должно быть порядка 160бар. А 525 при старте отрубает защита. Обоснуй!!! Ошибок нет вооообстче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владик Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Давление, ессно, ВАСей, но прыскает примерно соответственно, аварийный режим создавал, отключая датчик давления, старта нет. Не доверять датчику оснований нет - при заглушенном моторе после прокрутки давление плавно падает до 0 Обоснуй!!! Ошибок нет вооообстче На холостом ходу давление не должно быть выше 460-480 примерно. При увеличении оборотов оно повышается. Больше 800 я не видел. Отключение датчика блокирует мозги. А регулятор давления находится на противоположной стороне от шкива на продолжении вала. Крепится двумя звездочками. Фишка двухконтактная, сопротивление- к.з. (1-2 Ом китайским тестером). Этот регулятор сбрасывает лишнее давление с выхода насоса в обратку. Он даже может забиваться ворсом с топливного фильтра если в соляру добавлять бензин и фильтр не фирменный. Можно попробывать промыть его в ультразвуковой ванне (иногда помогает) Стоимость нового датчика 130-140доллар. За ремонт такого авто 200долар. Датчик не щелкает при подаче 12в. Короче-слишком высокое давление в рампе. Вечером буду на форуме вопросы обьясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Был Туксон с проскачившим ремнем ошибок нет и не заводился. Выставили метки и все завелась.После чего перестала заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Был Туксон с проскачившим ремнем ошибок нет и не заводился. Выставили метки и все завелась.После чего перестала заводиться? В Васе есть статус синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) На холостом ходу давление не должно быть выше 460-480 примерно. При увеличении оборотов оно повышается. Больше 800 я не видел. Отключение датчика блокирует мозги. Холостое давление для этого авто 200 - 240 бар, максимальное - 1600, Что значит "Отключение датчика блокирует мозги" какого датчика и что происходит при превышении стартового давления? Ты так и не объяснил почему 525 бар для старта много, как это отображается на системе впрыска? Почему она не буркнула на 80-120-160... к примеру? Про синхру - вопрос интересный, но похоже там цепь, сильно не приглядывался, второе - нет ни единой ошибки а машина очень не глупая и прописывает ошибку колен-распред на ура и есть импульс на форсунки, но нет ни малейшего дыма из трубы. Машина начала терять обороты в движении, клиент перешёл в нейтраль и авто заглохло. Клиент поменял топливный фильтр и больше авто не завелось. По приезде были ошибки по МАПу на фильтре и расходомеру - клиент прокачивал систему и по НИЗКОМУ давлению топлива спорадически - а вот тут вопрос - появление ошибки либо при прокачке либо это и была проблема. Но удалившись единожды накопитель ошибок девственно чист... В Васе есть статус синхронизации Смотрел не совсем внимательно, но ничего похожего в процедурах не нашёл. Что ты имеешь ввиду? Блоки данных? И почему если с синхрой проблема, нет ошибки по данному поводу? Изменено 6 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А ея бензином не заправили перед этим? А то было такое со Шкодой. Две недели мозги чесали, чего не заводится, а потом по запаху определили Зоркий сокол увидел, шо стены нету.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ну во-первых авто ехало и ездило до того, во вторых, ессно, нюхнул топливо - по горению и запаху - соляра и неплохая по цвету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Мда.... Клиент - это существо на подобие нашкодившего первоклассника, хрен когда скажет правду. Что у людей в голове я ХЗ...Ведь взрослые-же люди, какой смысл врать мне, ремонтёру? Ну неужели от твоей лжи измениться в дешёвую сторону диагноз или сломается что-то другое нежели уже сломалось?!!! Я ХЗ... Или быстрей может ремонт произойдёт Я ХХЗЗ!!! Мой вопрос вчера: Как машинка заводилась, как вела себя на холостых, как набирала, как ехала? Смыслом ответа было следующее: Мошина Моя вила сэбэ яки нова, а можэ и лутше. Сегодня после оглашения цены на уверенный ремонт в 5-ку зелени (мозк + 5 форсов, пришлось идти ва-банк) с какого-то она стала и " плохо стартовать с утра и ехать и принимать всё хуже и хуже, вплоть до нестабильного ХХ" Подкинули с кюхи форс - из сопел - туман, выкрутили таки ихнюю - нуль, просто ничего, только запотела слегка. Меняем форсы, а там видно будет, но, думаю будет очччень лучче. Спасибо всем за участие, возможно - пока. Попозже кину принт скрин напруги на форсе, когда машина не стартовала. Не ахти, но понять мона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Та не, качество ничего, это напруга на форсе при прокрутке стартером и отсутствии старта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Что ты имеешь ввиду? Блоки данных? И почему если с синхрой проблема, нет ошибки по данному поводу? Это я не Тебе.. Предыдущему оратору. ошибка 100% по синхронизации колена будет. Скажу прикол который был у меня на спринтере 906-м. Протраххался я с ним около недели. Ошибки то большое давление то маленькое то нет вообще. Все форсунки на стенд а с них 0. непонятно что закупорило в какашку. Хозяин нормальный чел все новые и в роботу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да Олег. Сам сколько работаю сколько не устаю повторять что ремонт начинается с общения с клиентом на предмет истории случившегося и до сих пор удивляюсь как они врут и только зажав пальцы в тиски начинают мычать что-то наподобие правды не понимая что она поможет и ускорит ремонт авто. С Рождеством!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да Олег. Сам сколько работаю сколько не устаю повторять что ремонт начинается с общения с клиентом на предмет истории случившегося и до сих пор удивляюсь как они врут и только зажав пальцы в тиски начинают мычать что-то наподобие правды не понимая что она поможет и ускорит ремонт авто. С Рождеством!!!! В основном ехал заглох, заглушил не завел. -это вся предистория поломки. 90% таки есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Так оно и есть, ведёшь борьбу не только с транспортными средствами а и с их счастливыми обладателями. Спасибо Гена спасибо Рома! Всех с Рождеством!!! Добра достатка радости и здоровья в доме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Привет,всех с Рождеством ! Такая неисправность вполне могла возникнуть по вине : некачественного топлива/вода в баке/какие то левые присадки к топливу/вмешательство в электронику двигателя(допка)/кривой чип тюнинг/ иммо, итд. Смотрим SSP по движку с которым работаем,теперь зная какие параметры впрыска у двигателя начинаем пошагово локализовать неисправность.Чудес НЕ бывает! Не забудьте проверить систему рециркуляции О.Г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мммдаа... Похоже Конотоп до сих пор празднует!!! :az: Но всё-же попытаюсь ответить... Вряд-ли стоит обсуждать причину проблемы в контексте моего поста 11. Да и суть-ли важно почему? Крайнего теперь не найдёшь. Да и проблема, как по мну, решена на 97,5% или больше даже - посмотрим. Причём "допка" и иммо, не объяснишь? Ты читал когда-нибудь энти самые ССП? А мне приходилось и не раз.Так вот, мой взгляд на ССП - "инфа для шиномонтажника". Да, конечно если не рубишь воообстче - да прочесть стоит. Но меня, как диагноста, интересуют напруги скважности напряжения осциллограммы... совершенно конкретные цифиры. А знаешь что написано в ССП камонрейловском про импульс на форсунке? Не дословно: "напряжение вырабатывается с помощью конденсаторов и импульсов может быть до 5-и" Ну и нах мне этот бред? Очень помогло, сенкс вам немчуры! Какие датчики там стоят и кто за что в ответе я знаю уже очень давно и без ССП Дошли своим умом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Извини,если оскорбил чтением актуальной информации по движку с которым работаешь. SSP не панацея но всё же там есть инфа которой нет в ЭЛЬЗЕ! К примеру в 3.0 BUG (CASA) в контуре обратки стоит клапан у котрого подпирающее давление 10 bar. при неисправности его запуск невозможен! Очень ценю и уважаю твой опыт,но учитывая что ты работаешь у дяди дилера ты наверняка должен знать что немцы не стоят на месте а постоянно модифицируют системы впрыска как бензиновых так и дизельных двигателей и стоит быть в курсе что они там наворотили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Оскорбить меня - задача сложная, почти невыполнимая. А вот расстроить получилось. Имхо некорректно не отвечать на поставленный мной в моей теме вопрос, касающийся твоих слов: Причём "допка" и иммо, не объяснишь? Ещё одно - мы дискутируем по проблеме, о её решении и методе нахождения, а не о том где и что читать. А расстроило меня да и всегда расстраивает когда человек пишет мягко говоря не тоК примеру в 3.0 BUG (CASA) в контуре обратки стоит клапан у котрого подпирающее давление 10 bar. при неисправности его запуск невозможен Зачем вводить в заблуждение тех кто ещё не знаком с этим впрыском? Кто-то уже побежал за клапаном, а ведь не нужно бежать! Почитай в Эльзе про тесты форсунок, а потом пиши про давление в 10 бар и не старт авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти