Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Crafter BJM 2008год механика


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего там топливная система забита какой-нибудь парафинистой "мачмолой" - может, солярка левая была или не зимняя - загустела на морозе. Хотя мороз, вроде, на дворе не большой ... Короче, оно там постепенно все забивало, из-за чего машина ехала все хуже, пока совсем не забило. Давление выше нормы (понятно, что давление при запуске всегда должно быть ниже давления ХХ), но мозги не заблокированы - во-первых, ошибок нет, а вторых - импульсы на форсунках присутствуют.

Там есть клапанец, регулирующий давление в рампе - хорошо бы его проверить. Это можно сделать, хотя бы, по обратке - по той ветке, в которую клапан сбрасывает давление(если до нее можно добраться). И снять форсунки, на стенде проверить, хотя бы одну.

А еще, как вариант - проверить компрессию. Может быть там какая-нибудь фигня по давлению масла. Из-за чего гидрокомпенсаторы не открывают клапана. Хотя, теоретически, даже без масла клапана должны открываться, но только стучать безбожно.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже проблема две форси завалени , меняем и сразу вопрос Вася 11.11 пропишет их , еще одна проблемка как писать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма первоочередная , с чего померли две форсунки ??

Советую перечитать всю тему внимательно//

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня форси бу без прописи , белий дим пропал , робота ровная - ошибок бо двиглу нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.Есть несколько вопросов.1,Какие форсунки стоят на этом агрегате? Просится слёзно один посмотреть его дрыгдалёты.Проверть форсунки невопрос,отремонтировать если Делфай с присвоением кода тоже,а прописать наверное пока болт.Ктс наверное не справиться?Кто-ить пробовал?По лету буду покупать Делфи DS-150,но до лета надо дожить ещё.Пока только КТС из реального.Вообще на фордах сколько я прописовал,честно разницы я не увидел никакой.Ъотя все утверждают что без этого никак.Кто незнает.После любого вмещательства в форсунку Делфай,вы должны откатать её на стенде,с обязательным присвоением кода,КОД-это поправочный коэфицент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный бош пьезо, ктс должен справиться по идее, хотя прописую только новые форсунки или б\у в которые никто не лазил, т.к ремонтные прописывать нет смыла, т.к новый код нет возможности сгенерировать. Вопрос к вам, если взять новую форсунку, разобрать ее и потом собрать, откатать на стенде с присвоением кода - на выходе код измениться или останется таким же?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ты сам себе противоречишь, либо просто тебе хочется что-то написать))): Пробуй, а мы все узнаем))):

И пытайся не цитировать предыдущее сообщение! Это не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не цитировать? так же не понятно к кому обращаешься, я б попробовал только негде форсунке новый код сгенерировать, лично мне кажется что код измениться, я нигде не встречал инфы что означают эти коды и какую они информацию несут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не цитировать? так же не понятно к кому обращаешься, я б попробовал только негде форсунке новый код сгенерировать, лично мне кажется что код измениться, я нигде не встречал инфы что означают эти коды и какую они информацию несут

Уже, конечно ничего))): Я подтёр. Вот так делать не нужно, как я сделал. Внизу есть кнопка "быстрый ответ " Если ответ идёт непосредственно за сообщением, то цитата этого сообщения излишня. Это элементарная вежливость!!!):

Что есть "Код форсунки" точного определения нет нигде. Может и есть, конечно, но я не встречал. Есть мнение что это поправочный коэффициент для впрыска, т.е. закодированная механика форсунки для пересчёта в электрические сигналы.

И как-то немного смешно, извини, твой вопрос выглядит про новую форсу... Ну кто её будет разбирать-собирать с новья при её стоимости? Да и смысл какой в том?

Выкать тут у нас тоже не принято...))): Мы здесь все равны!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е То что код это какая-то коррекция форсунки на заводе - это понятно, непонятно по какому алгоритму его присваивают. Т.к на тех же Транзитах при замене форсунок без прописки работа двигателя субъективно не меняется и разбег -/+0.1, с пропиской родного кода аналогично...

2-е Не поверю что тот кто занимается форсунками серьезно никогда не разбирал новую, т.к информации по ее ремонту от производителя не дождешься приходиться делать эксперименты.

3-е Тогда поставим вопрос по другому, если новую форсунку (не разбирая ее) откатать на стенде с присвоением кода, форсунка получит другой код или новый код совпадет со старым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что предлагает КТС,НОООО!!!! Бош официально,не даёт ремонта на них,только соленоид.Так что увы. Как всегда,Бошшш всех По...л,как насос форсунки пьеза.

ПО кодам корекции,допустим на Делфай проверенно,если откатать на Хартридже,и откатать на каком небудь Хмельницком стенде,коды будут разные,хотя на маторе это не отражается,Код это корекция.Хотя в идеале они должны совпасть.НО сравнивать логику Хартриджа за 50т.евро,и хмельницкий за 20 т.доларов,глупо.Я рукаводствуюсь тем что Делфи рекомендует Хартридж,бош позволяет довать гарантию на ремонт после Хартриджа,мне этого достаточно.А вообще,зачем об этом думать,делай по технологии,и не будет проблемм.Это как у меня знакомый моторист,пацан умный,грамотный,но через чур любознателен,вот скажи ему сколько циклов делает форсунка,или покажи ему предвпрыск,нафига?Что это даёт,ан нет,любопытно просто.Проверил,отремонтировал,коды прописал деньги забрал,всё,остальное меня не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Есть проблема с таким крафтером. Форса на 2-ом циллиндре сильно сливала в обратку..Поменяли на новую.Коррекция в 13 гр по этому циллиндру -3.01 и не меняется .Появился стук из циллиндра.Форсу не прописывали. До конца не пойму, может ли такое быть из-за непрописки форсы.Залез в каналы 71-75. Попробовал в 72-ом канале поменять 7-ми значный код.Жму тест нового значения , остаётся старое.Чё-то не догоняю, логин для входа в адаптации нужен? Если бы нужен был, наверно и коды бы не показало. Заранее спасибо.Шапка такая- мотор BJK

Address 91: LT3 Engine Labels: None

Control Module Part Number: 074 997 032 J HW: 074 906 032

Component and/or Version: R5 2,5L EDC 0400SG 5193

Software Coding: 0003032

Work Shop Code: WSC 00191 935 179054

VCID: 2341EBBF9915

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не форсунку проверяй, а гидрокомпенсатор на этом цилиндре. Есть мысль, что он у тебя убитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не форсунку проверяй, а гидрокомпенсатор на этом цилиндре. Есть мысль, что он у тебя убитый.

Ок, попробуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[01 - Engine]

[Adaptation - 10]

Channel 071: IMA-ISA Value for Cylinder 1

Channel 072: IMA-ISA Value for Cylinder 2

Channel 073: IMA-ISA Value for Cylinder 3

Channel 074: IMA-ISA Value for Cylinder 4

Channel 075: IMA-ISA Value for Cylinder 5

Channel 076: IMA-ISA Value for Cylinder 6

[Test]

[save]

[Done, Go Back]

Switch Ignition OFF, wait 10 seconds and switch Ignition ON again. The values should be saved now, please verify them by double checking the adaptation values.

 

А зажигание выключал на 10 сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Игорь. Не соориентировался на месте. У росса это написано, помню. Просто привык, что при нажатии Test , новая величина должна появиться в поле для сохранения.Вчера такого не было. Поглядел на сами форсы все начинаются на на 2 одинаковых буквы, а в каналах прописаны совсем разные номера , в первом вообще одни буквы.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Удалось ли Вам прописать форсунки Васей? У меня такая же картинка с этим же мотором. 2 форсы сливали в обратку. Одна за 15сек 20 мл, вторая за это же время 7мл. После замены авто начало заводиться. Но при установке одной из форс мы поставили хреновую медную шайбу, был металлический лязг из цилиндра и пробивали газы (может и у Вас такое же). заменив шайбу все нормуль. Авто работает ровненько. При попытке прописать коды в ЭБУ жму тест - в тестовом окошке старое значение. А кнопка Сохранить вообще не активна! А у Вас получилось прописать? Может после "Тест" нужно было просто зажигание выключить на 10 сек и после включения всё пропишется?

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форса не прописывалась vcds 11.2, вроде и паузу делал .Прописалась cdp+. Этой приблудой уже с десяток машин прописалась, ниссаны, бмв, мерсы и т.д. Если вводишь несуществующий номер-не сохраняет. Такое было на бмв е70( ноль с буквой О попутали).

05-02-2014 22-19-13.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования