Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Crafter BJM 2008год механика


Рекомендуемые сообщения

Так в итоге что с машиной ? сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан .

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нормальной диагностики как тебе сказать? Смотри обратку с форсов, смотри саму обратку, давление чем смотреть будешь?

В моём случае машину утянули, но знаю точно - форсы лягли. После замены на б/у машина завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан .

Они его и не прочитают,только по ОБД.

Читает ВАСЯ-ДИАГНОСТ последняя версия,VAS-возможно,Стар прочитает как мерседес спринтер,да вообше он больше МВ чем VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда можно Launch по проге sprinter попробовать. Тнвд живой осцилом смотрел сигнал с датчика давления реила до 1.6вольт подымает, на реил подключил мех.форсу настроиная на 250бар на прокруте стартером форса работает ,датчик слива рабочий проверял и скважность нормальная. Подозреваю ЭБУ или метки ГРМ, сканер соединяется с блоком комфорта,блоком комбинация приборов, а с моторным не в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два пути - длинный и правильный -

1. Подкидать всё заведомо исправное.

2. Узнать у машины что-же в ней заболело.

Выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два пути - длинный и правильный -

1. Подкидать всё заведомо исправное.

2. Узнать у машины что-же в ней заболело.

Выбор за тобой.

 

А что подкидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим постам - ты не глупый человек. Посему поймёшь, что проверять метки, менять коленвалы-распредвалы форсунки и наконец ECM слегка не рационально, что-ли... Вяжись с мозгом, читай ошибки и смотри текущие параметры. Только так будет правильно. Всё остальное будет ну очень долго!

Вася диагност стоит 100 ВСДС того меньше, VAS5054 - пусть 200. Отбивается за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся.

Из твоих слов судючи, если скважность на регуляторе около 50 - 55 % и есть импульс на форсунках ( я выкладывал ) - больше на форсы похоже. Ставлю на форсы!))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра слив сделаю.Но если логически расуждать и взять опыт из моей практики ,если брызнуть эфиром, должен завестись на эфире и отработать пока эфир не проработает,а в моём случае даже с эфира 0 :noflood:

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит искры нету!!!)))::::

Не всегда!!! И именно камонрыло может не заводиться с эфира. Ку7 BUG V6 на VD40 не стартует, к примеру. Проверено. В то время как пд и обычные вп стартуют. Свечи разогрей + эфир - и то не факт! Ситуация ещё больше склоняет к чтению ошибок, коли так. Не обязательно форсы сливают. Если есть давление и скважность регулятора посредине - более вероятно, что форсы просто не пИсают, как в моём случае.

Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли.

Не андестенд - причём официалы к Васе диагносту? Без VAS-а им ни одну электрическую гарантию не закроют!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся.

Тоже еще не пробывал,но спрашивал у Geetler,он сказал что 11.3 с Крафтер работает,но как показала жизнь не всегда можно верить Гитлеру. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал слив на прокруте стартера по линии обратки ни одной капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаешь погадайки?)): Посмотри осциллку на форсунках, вытягивай форсунку и смотри распыл на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с моторным не в какую.

 

очень рекоммендую ELM 327,

это конечно только читалка и стиралка ошибок,

но при сегодняшней цене 60$ - лучше не придумаеш,

особенно если нет денег на дил. обор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сказано-же - по ОБД не работает! Мало того - за разницу в 40 баков видеть всю машину или только мотор - хорошо или плохо? Зачем лезть в ВАГ какой-то левой приблудой, если есть недорогие родные приборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема решена,кинули форсы на стенд клин распылителя :ThanxSmiley: кстати ланч подключил по проге sprinter :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в обратку не льют то не факт что с форсами проблема

Вы хоть форсунки переписали какая с какого цилиндра ?)))

Если нет ,поимеете ещё один гиморой

Да и новые тоже надо прописывать ,ВОПРОС чем Вы будете это делать ?

С форсунками конечно были проблемы ,но в основном подкачивающий задаёт проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования