Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

микас 11 на 1.3


Slavik k

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день,приехала таврия 1,3 без ДФ (каблучок) с контролёром микас 11 иденты прошивки MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Dec 27 2007 с жалобами на неустойчивый хх,провёл диагностику ,прокатились с ним со сканером (было подозрение на ДС)пришёл к выводу ,что виновата прошивка ,всё видит и адекватно,но хх плавают,и при мне даже глох на перекрёстке.Обьяснил клиенту о необходимости прошивки(считывал и записывал прогами Дениса версиями 1.95 и 1.96 соответственно) в настройках программы галочки стоят везде кроме 1. автоопределения ,прошил тока калибровки.После прошивки и перевода блока в режим диагностики блок всё отработал чётко(шил блоки и 11 и 10.3 неоднократно ). Выкл зажиг ,дождался откл реле, повторно вкл и завёл .ХХ стабильный ,но не газует!!! невидит ДПДЗ и как выяснилось чуть позже ДС  

Оригинальная прошива  прикладывается . :rolleyes: Как узнал,чуть позже  версия MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 с глюком , при переходе в нейтраль зависают обороты.

По совету , (после танцев с бубном,лил кстати и калибровки родной пршивы) убрал галочку лить тока калибровки и прошил заново его РОДНОЙ прошивой ,тоесть записал фуллфлеш, блок по прежнему не видит этих датчиков!!! 

Кто с таким сталкивался и будут ли мысли по данному глюку? 

Да ,авто 2000 км промучилось до меня и со слов хозяина данные проблемы были с выгона авто со стоянки завода.

MIKAS_11.0.0___AEC_02.33.111_Dec_27_2007.rar

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шил через диагнозу или на столе, у меня как-то один по диагнозе тоже с косяками шел, а на столе все нормально.

И если потом писал родную без пределок галочку убирал принудительный пересчет КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шил через диагнозу или на столе, у меня как-то один по диагнозе тоже с косяками шел, а на столе все нормально.

И если потом писал родную без пределок галочку убирал принудительный пересчет КС.

Диагнозу, и как всегда сравнил с тем что там должно было бы быть :P

Когда тока начинал прошивать ,делал так ,не зная какой микас,запустил прогу и сразу считывал флеш,Если не читалась перебирал вкладку,а там смотрел , какая вкладка сработает(10.3 или 10.3+) ну и дальше ,считал сохранил под номером контролёра и госномером машины, шил всегда по диагнозе и без проблем,после прошивки переводил в диагнозу и повторно считывал ,сохраняя во временной папке и сравнивал с той что зашивал!!!(для самоуспокоения,благо что быстро ,сигарета не успевала сгореть за все манипуляции )

Вопрос не в этом как шил,адаптор перевидел не один десяток машин,и всё без сучка и задоринки,а тут такое г-мно .

Подкидывали вместо микаса бошик,январик,все видят дросель!!! как положено ,а этот блок не хочет ,зашивал калибровки от сенса 1.3 с микасом 11(другая серийка) результат 0,прошил флеш серийкой от сенса-результат тотже,прошил флеш родной-0.

Мысли кончились,если честно ,машина заработала,так ,что даже едит и разгоняется нехило !(непонятно почему) когда в комплектации убрал дрдз и убрал по нем ошибку(без датчика сваливалась есно в аварийный режим)а тут подсоединен дросель и едет(перешёл на управление от дад и твв).

Вопрос остается в силе ,что за глюк ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаеш так-прогой АКМ заходиш в адаптацию дросселя-выполняеш-мозг начинает видеть дроссель...Несколько раз такое было уже.Поменял адаптер-все устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка тут не причем-данные о калибровке дросселя находятся в епроме.Отпишешся как прошла адаптация.Один раз глюк был-вместо 100% дросселя видел мозг 10%,второй раз совсем не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка тут не причем-данные о калибровке дросселя находятся в епроме.Отпишешся как прошла адаптация.Один раз глюк был-вместо 100% дросселя видел мозг 10%,второй раз совсем не видел.

Выше я писал,прошивал всегда тока калибровки(в настройках галочки, тока калибровки,через диагностику и пересчёт кс,епром не трогал,

как ,с чего могла слететь калибровка дроселя? И почему она не восстановилась при прошивке его родной фулфлеш?Или при прошивке сенсовской фулфлеш?

И во вторых,при вкл зажигания блок сам должен адоптироватся к 0 дроселя,а далее по показаниям ддз показывать открытие дроселя и почему то подмена на 72 и 797 блоки чётко адаптируются и видят и 0 и полное открытие дроселя до 100%, а этот блок 0 видит,а полное открытие 1,4% и всё ...ну и ДС не видит .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проделай то что я написал,вроде бы понятно все описано...И то что ты пишеш -"во первых и во вторых не соответствует действительности".При таких глюках блок уже не адаптируется к дросселю.Если считывал епром,то сравни его до прошивки и после...

Изменено пользователем sergio1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проделай то что я написал,вроде бы понятно все описано...И то что ты пишеш -"во первых и во вторых не соответствует действительности".При таких глюках блок уже не адаптируется к дросселю.Если считывал епром,то сравни его до прошивки и после...

Хорошо,давай по порядку как в ChipExplorer 1.95 сравнить епром?Сравниваются тока калибровки.Никак епром не сравнишь,разве тока знать адреса где он находится и сравнить в редакторе .Если считан фулфлеш(ChipLoader 1.96) это делает и причём одним файлом,раскажи как выделить епром из этих 512 кб?

Да и забыл ДС как адаптировать?

А функция сброса блока с инициализацией в сканере не замена адаптации в акм?И зачем тогда мозг парить акм?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку-флеш находится в процике,и читается отдельно чиплоадером или комбилоадером,епром находится в SPI памяти и вычитывается тоже отдельно-смотри на вкладке программы.А посмотреть и сравнить епром можно в любом хекс редакторе.Адаптация дросселя и сброс блока с инициализацией разные вещи.

Изменено пользователем sergio1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку-флеш находится в процике,и читается отдельно чиплоадером или комбилоадером,епром находится в SPI памяти и вычитывается тоже отдельно-смотри на вкладке программы.А посмотреть и сравнить епром можно в любом хекс редакторе.Адаптация дросселя и сброс блока с инициализацией разные вещи.

На сколько помню активна кнопка считать флеш и загрузить ,епром для блока микас 11 не активна (хотя может и ошибаюсь,будет такой блок обязательно проверю), а при прошивке в настройках указуешь калибровки или флеш и пишется со снятой галкой и епром.

 

F16

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш и епром в М11 читается без перевода блока в бут режим .При установке связи и переводе блока в бут режим активируются все окна и возможна запись в блок.F16 это автоасскан?

Изменено пользователем sergio1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш в М11 читается без перевода блока в бут режим,потому и вкладка чтения епром неактивна.При установке связи и переводе блока в бут режим активируются все окна.

Вполне возможно,но епром я не трогал получается вовсе ,счего тогда потеря адаптаций?Да и сколько знаю епром привязан в 11 микасе также как и в 7.6.

И всётаки проверю в бут режиме активна вроде тока запись флеш.

F16 -это сканер ,портативный,забей поиск и всё увидишь,у него кстати брат появился -F16 can.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно был сбой какой-то,что то лишнее(какая-то команда) гавкнулась в порт .Я использовал раньше адаптер от вагпрога с М10.3 все ок,а с М10.3+ увалил 2 блока -не видели дросселя.Так одна автоха на газу была,и кое как ехала.Я думал уже менять процыки,но потом пришла мысль адаптировать дроссель,и оба блока восстановил.И потом благополучно поменял адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активна только вкладка флеш на м 10.3,на М10.3+ обе.

sshot_45.png

Изменено пользователем sergio1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно был сбой какой-то,что то лишнее(какая-то команда) гавкнулась в порт .Я использовал раньше адаптер от вагпрога с М10.3 все ок,а с М10.3+ увалил 2 блока -не видели дросселя.Так одна автоха на газу была,и кое как ехала.Я думал уже менять процыки,но потом пришла мысль адаптировать дроссель,и оба блока восстановил.И потом благополучно поменял адаптер.

ДС в твоём случае работали?Или блок тоже не видел скорость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активна только вкладка флеш на м 10.3,на М10.3+ обе.

Чета запомнил наоборот,но то не проблема,проверю.Пока клиент катается .Я о загрузить,а не читать.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщи.Я ,когда произошел казус звонил Денису по этому поводу.Он сказал ,что никогда такого не было.И предложил поменять адаптер.Как оказалось я первый на грабли такие наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщи.Я ,когда произошел казус звонил Денису по этому поводу.Он сказал ,что никогда такого не было.И предложил поменять адаптер.Как оказалось я первый на грабли такие наступил.

Какой был 1 калайник и на какой поменял?ПБ 2 не пробовал микасы шить?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования