serjik911 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Всем привет! Проблема сего рода - 2006 COROLLA 89170-02410 (25040), 2007 COROLLA 89170-02411(25040) - машины после аварии. Почистил на обеих машинах краш, поставил блоки. Лампа потухла, клиент уехал(обе машины от одного человека). Приезжает через час - лампа загорелась на одной машине, прочел сканнером - B1000(ошибка модуля), В1610 и В1615(передние сенсора) . Перепроверил дамп, залил, лампа потухла.уехал, на следующий день звонит - на другой машине загорелась. Проверил - те же ошибки. Перезалил - потухла, через день опять загораются лампочки с теми же кодами. Уже дампы по разному чистил, - тот же итог - через полчаса = день - два дня загорается лампочка с этими кодами. Кто сталкивался, помогите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 скинь дампы, потом вопросы задавай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вот 2006 COROLLA 89170-02410 (25040) CRASH.rar 2006 COROLLA 89170-02410 (25040) ok.rar 2007 COROLLA 89170-02411(25040) CRASH.rar 2007 COROLLA 89170-02411(25040) Clean.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 на верху чучуть не дочистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 залил твой дамп Алик, через час клиент звонит что зажглось опять. дело ,похоже, не в дампе. если б был виновен дамп, думаю, что лампа бы загоралась сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 залил твой дамп Алик, через час клиент звонит что зажглось опять. дело ,похоже, не в дампе. если б был виновен дамп, думаю, что лампа бы загоралась сразу Не факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 у меня дампы с небитых машин на эти блоки...байт в байт с твоими чищенными... теперь по ошибкам ..по сенсорам. у меня была похожая ситуация...при сборке недозащёлкнули штекер под панелью... там косичка из под капота с датчиков отдельная идёт... и шибка блока при этом тоже загоралась автоматом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Где этот штеккер находится? под какой панелью? наконец свет в туннеле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Где этот штеккер находится? под какой панелью? наконец свет в туннеле смотри... по схеме это должен быть разьём IA1 ...а в машинке он должен быть жёлтеньким Center Console.pdf Изменено 7 января, 2011 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 как успехи? дамп не виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Клиент уехал, подумал , что я плохо блок сделал. Поехал к другому "мастеру".Тот тыкался в оккупант почему то, но так ничего и не нашел. Клиент сказал, через неделю вернется, если машину не продаст. О результатах, если они будут, обязательно отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Да точно с такой проблемой сталкивался,помогла замена блока и то с битой и перезалитой. А в этом блоке похоже датчик замедленья стрельнул что проц. и ругается на не корректную работу,выбивая код В-1000. Блок проверялся на исправном другом авто и ошибки те же вылезли,значит не датчики ни проводка не виноваты,проверено 100% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Да, ты прав. Помогла только замена блока. Изза этих сранных двух блоков от меня 50% клиентуры ушло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Чуть другие машины но проблемы такие же были с Тойотами, у меня Celica 1999г. и Тойота RAV 2005г. приехали, в каждом блоке стоят L56R то бишь 93С56 убирал краш и загоралась ошибка в RAV4 -B1000 неисправен модуль, а в Celica ошибок нет горит просто подушка - по 10 дампов пролил и родной корректировал, что только не делал в дамп при установке в машину прописывалась херь какая то по 3-4 адресам. В итоге Заменили Блоки и все поехало, а эти же блоки так же отвезли другим людям которые блоки шьют, такой же Вердикт, блоки на помойку. Я просто стал переживать, что что то не так делаю либо кальки с ошибкой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, ты прав. Помогла только замена блока. Изза этих сранных двух блоков от меня 50% клиентуры ушло А что он тебе 50% клиентов приводил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти