t-serg Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Приехала машинка , диагноз: заводится и глохнет, в итоге выяснили что дело в катализаторе Вопрос: как его удалить чтобы не появлялся "джеки чан" на приборной? Что делать с лямбдой? Подскажите и посоветуйте как сделать лучше Есть прога для перепрограмирования блока управления на режим работы без катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 можно заменить катализатор, либо удалить его и прошить под е2, прошивки без второго дк есть, нужно только купить их . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed107 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Соты катализатора (3 случая у меня) закупорены со стороны двигателя на небольшую глубину ( до 5-7 мм) .Аккуратно крошим торцы сот на указаную глубину и путь для выхлопа готов. Доступ к обрабатываемой поверхности придумать несложно , глубина ковыряния - до достижения результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти