Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21114 повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

После долгого отсутствия не найдя ответа на вопрос, и выслушав только кучу претензий вернулся к вам.

Суть проблемы: ваз 2114 повышенный расход топлива, не едет более 160 км/ч. Блок М73 2008 г.в.

Прошивки: 1. Сток

2. Проверенная не стоковая

Машину прошил поскольку знал что с ней все в порядке но после перепрошивки получилась такая проблема

на не стоковой ошибка по вентилятору - хотя работает исправно.

На стоке пропусков нет, ошибок нет, клиент говорит что на стоке когда он ездил расход был ниже(сам он ездит как старпер проверено)

Я ему не верю как так тюненая проша стабильно работает, из 20 машин первая такая. У самого 14я на проше той (не культурно с вашей стороны обзывать прошивки других) и летает проблем не вижу.

 

сделал скрины с диагнозы. по подписям в архиве поймете. А вот сообственно и мои вопросы помогите плз:

1. Почему ацп дмрв на обоих прошах плавает от 1,1 до 1,5

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2

3. По литературе период сигнала ДК должен быть ниже 2,8 у меня же 9 и 3 почему и на что грешить в таком случае.

4. Почему меняется часовой расход топлива от 0,9 до 1,35

5. Расчетный фактор нагрузки по литературе 22, у меня 27 это плохо и на что грешить.

6. Что за параметр Адаптация момента - что он показывает какое должно быть значение и на что грешить в противном случае.

7. Коэфф корекции по ДК - как я понял если чтото с ДК то ЭБУ корректирует время впрыска. На что грешить, и показатель чего неправильные данные коррекции.

8. Коррекции аддитивная и мультипликативная - какие у них эталонные данные и на что грешить в случае уходи показаний от эталона. Вот у меня аддитивная 9 и 15 эт вроде много на что грешить

9. Какие еще есть параметры по которым вы находите неисправности.

 

 

Если поможете ответить на эти вопросы так же пошагово как я написал то не буду больше создавать тупых тем.

 

П.С. Для хозяина машины почему-то показатель расхода таков: у него бортовик стоит и на бортовике у него горит параметр что то вроде мгновенного расхода и он на стоке равен 0,9 а на тбненой 1,35 - вот он и говорит что значит тюненая жрет больше как это понимать если я знаю что тюненая жрет меньше у самого 2114 только бортовика нет.

2114.rar

Изменено пользователем митрофан
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к тебе,

как проверял расход?

может там не авто а клиент неисправен?

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин сам так думаю, но ты скрины глянь и на вопросики ответь и насчет больной головы клиента я подумаю.

П.С. Сори что на ТЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого отсутствия не найдя ответа на вопрос, и выслушав только кучу претензий вернулся к вам.

Суть проблемы: ваз 2114 повышенный расход топлива, не едет более 160 км/ч. Блок М73 2008 г.в.

Прошивки: 1. Сток

2. Проверенная не стоковая

Машину прошил поскольку знал что с ней все в порядке но после перепрошивки получилась такая проблема

на не стоковой ошибка по вентилятору - хотя работает исправно.

На стоке пропусков нет, ошибок нет, клиент говорит что на стоке когда он ездил расход был ниже(сам он ездит как старпер проверено)

Я ему не верю как так тюненая проша стабильно работает, из 20 машин первая такая. У самого 14я на проше той (не культурно с вашей стороны обзывать прошивки других) и летает проблем не вижу.

 

сделал скрины с диагнозы. по подписям в архиве поймете. А вот сообственно и мои вопросы помогите плз:

1. Почему ацп дмрв на обоих прошах плавает от 1,1 до 1,5

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2

3. По литературе период сигнала ДК должен быть ниже 2,8 у меня же 9 и 3 почему и на что грешить в таком случае.

4. Почему меняется часовой расход топлива от 0,9 до 1,35

5. Расчетный фактор нагрузки по литературе 22, у меня 27 это плохо и на что грешить.

6. Что за параметр Адаптация момента - что он показывает какое должно быть значение и на что грешить в противном случае.

7. Коэфф корекции по ДК - как я понял если чтото с ДК то ЭБУ корректирует время впрыска. На что грешить, и показатель чего неправильные данные коррекции.

8. Коррекции аддитивная и мультипликативная - какие у них эталонные данные и на что грешить в случае уходи показаний от эталона. Вот у меня аддитивная 9 и 15 эт вроде много на что грешить

9. Какие еще есть параметры по которым вы находите неисправности.

 

 

Если поможете ответить на эти вопросы так же пошагово как я написал то не буду больше создавать тупых тем.

 

П.С. Для хозяина машины почему-то показатель расхода таков: у него бортовик стоит и на бортовике у него горит параметр что то вроде мгновенного расхода и он на стоке равен 0,9 а на тбненой 1,35 - вот он и говорит что значит тюненая жрет больше как это понимать если я знаю что тюненая жрет меньше у самого 2114 только бортовика нет.

Скажу тебе одно судя по скринам,гдето подсос воздуха от сюда и богатит смесь на обеих прошивах дк,не хочеш искать ставь е0.

второе:увижу ещё раз логотип твоих прошив пойдёш на отдых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как расход мерял?

выкатал - залил - засек километраж

короче и бортовик и проверка показывает расход в 9-8,5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе одно судя по скринам,гдето подсос воздуха от сюда и богатит смесь на обеих прошивах дк,не хочеш искать ставь е0.

второе:увижу ещё раз логотип твоих прошив пойдёш на отдых!

где ты увидел логотип прошив то?

и что такое логотип - может название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал скрины с диагнозы. по подписям в архиве поймете. А вот сообственно и мои вопросы помогите плз:

1. Почему ацп дмрв на обоих прошах плавает от 1,1 до 1,5

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2

3. По литературе период сигнала ДК должен быть ниже 2,8 у меня же 9 и 3 почему и на что грешить в таком случае.

4. Почему меняется часовой расход топлива от 0,9 до 1,35

5. Расчетный фактор нагрузки по литературе 22, у меня 27 это плохо и на что грешить.

6. Что за параметр Адаптация момента - что он показывает какое должно быть значение и на что грешить в противном случае.

7. Коэфф корекции по ДК - как я понял если чтото с ДК то ЭБУ корректирует время впрыска. На что грешить, и показатель чего неправильные данные коррекции.

8. Коррекции аддитивная и мультипликативная - какие у них эталонные данные и на что грешить в случае уходи показаний от эталона. Вот у меня аддитивная 9 и 15 эт вроде много на что грешить

9. Какие еще есть параметры по которым вы находите неисправности.

 

 

можно конкретно получить ответ на каждый пункт, а то никто дать мне его не может я уже в диагностике разочаровался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа....

1

повышаный расход 9, 8.5л

2

сам он ездит как старпер проверено

3

не едет более 160 км/ч

 

 

не вижу тут расхода, причем на ней топят 160 и то потому что дальше не едит, а написал ездиит как старпер

 

 

 

 

 

на счет вопросов человек тебе сказал где копать

а по поводу твоих пунктов х. кто ответит

потому что

почему ацп на дмрв плавает? много причин, одно из причин маса и тд

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2 В каком моменте??

кароче не правильно ставишь вопросы

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какая сток в блоке и на базе какой заливал "тюненую". С ноутом катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал скрины с диагнозы. по подписям в архиве поймете. А вот сообственно и мои вопросы помогите плз:

1. Почему ацп дмрв на обоих прошах плавает от 1,1 до 1,5

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2

3. По литературе период сигнала ДК должен быть ниже 2,8 у меня же 9 и 3 почему и на что грешить в таком случае.

4. Почему меняется часовой расход топлива от 0,9 до 1,35

5. Расчетный фактор нагрузки по литературе 22, у меня 27 это плохо и на что грешить.

6. Что за параметр Адаптация момента - что он показывает какое должно быть значение и на что грешить в противном случае.

7. Коэфф корекции по ДК - как я понял если чтото с ДК то ЭБУ корректирует время впрыска. На что грешить, и показатель чего неправильные данные коррекции.

8. Коррекции аддитивная и мультипликативная - какие у них эталонные данные и на что грешить в случае уходи показаний от эталона. Вот у меня аддитивная 9 и 15 эт вроде много на что грешить

9. Какие еще есть параметры по которым вы находите неисправности.

 

 

можно конкретно получить ответ на каждый пункт, а то никто дать мне его не может я уже в диагностике разочаровался

По первому пункту.

Смотрите АЦП(в первую очередь) при включенном зажигании на не заведенной машине.Сколько получилось?Чистка разъемов,протяжка масс.

По второму: Напряжение по ДК должно плавать от 0.09 до 0.8. Может изредка быть чуть больше или чуть меньше.Но в основном будут эти значения.

По третьему пропускаю,и вы не грузитесь.Пока не надо,мозг свежее будет.

По четвертому: правильно он показывает расход.Так и будет на м 7.3. Вы посмотрите сколько шагов по РХХ,около 60? Так?Отсюда и показатель топлива 1.3 литра. Можете принудительно выставить шаги РХХ допустим в 30 - расход упадет до привычного 0.8. На М 7.3 такой алгоритм вычислений,чтобы выполнять нормы е3,РХХ даст больше воздуха и потянет за собой показатель по топливу.Я бы не обращал на этот показатель никакого внимания.Для полной уверенности поставьте январь 7.2,расход упадет до 0.78.Но это все не точные цифры.Попробуйте объяснить это клиенту(если получится).

По пятому: Нагрузка действительно большая.Это на какой температуре? В первую очередь желательно проверить фазы и задающий.Внимательно! С проверкой шпонки нижней звездочки(может износ или провернуло).Регулировка зазоров клапанов.

По всем остальным пунктам пока воздержусь от писанины.И вам рекомендую пока не забивать этим голову.

У меня вопрос,напрямую связанный с расходом топлива.Какие стоят свечи(сколько пробежали) и какого цвета центральный изолятор?Какой используется бензин 92 или 95?.В поиске подтверждений по завышенному расходу топлива,я в первую очередь обращаю внимание на это.Компьютер используется как подтверждение моей версии,из за чего может быть повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет скорости,которая не более 160км. Так а по вашему сколько должна ехать машина со стоковым двигателем? Возможно это объясняется правильно работающим датчиком скорости,который не обманывает.Чтобы развить скорость в 200 необходимо основательно доработать двигатель.Движок должен обладать мощностью гораздо больше за 100 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ делал 9ку к ванкелем мощностью 130лс и заявлял максималку 190, 21106 с мотором C20XE от опеля \2л-150лс\ и максималкой 206 км\ч это я думаю рельные цифры, так что подумайте над ними и не ломайте автоиобиль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа....

1

повышаный расход 9, 8.5л

2

сам он ездит как старпер проверено

3

не едет более 160 км/ч

не вижу тут расхода, причем на ней топят 160 и то потому что дальше не едит, а написал ездиит как старпер

 

на счет вопросов человек тебе сказал где копать

а по поводу твоих пунктов х. кто ответит

потому что

почему ацп на дмрв плавает? много причин, одно из причин маса и тд

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2 В каком моменте??

кароче не правильно ставишь вопросы

 

да повышен, на моей в среднем 7,5-8 кушает.

разогнать ее я пытался сам, он ее не разгоняет вообще, а если сравнивать с моим тоже стоком то у меня в легкую до 180 разгоняется

а эта на 160 встала и все

дак мне не нужен конкретный ответ, вы мне назовите эти причины чтоб я в будующем знал куда копать а не стоял с открытым ртом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько видно из скринов - ДК2 постоянно бедную смесь показывает. Отсюда, наверное, и коррекция в +15%. ДК2 на ходу бы посмотреть. Повышен (на мой взгляд массовый расход воздуха). АЦП ДМРВ при зажигании что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту.

Смотрите АЦП(в первую очередь) при включенном зажигании на не заведенной машине.Сколько получилось?Чистка разъемов,протяжка масс.

По второму: Напряжение по ДК должно плавать от 0.09 до 0.8. Может изредка быть чуть больше или чуть меньше.Но в основном будут эти значения.

По третьему пропускаю,и вы не грузитесь.Пока не надо,мозг свежее будет.

По четвертому: правильно он показывает расход.Так и будет на м 7.3. Вы посмотрите сколько шагов по РХХ,около 60? Так?Отсюда и показатель топлива 1.3 литра. Можете принудительно выставить шаги РХХ допустим в 30 - расход упадет до привычного 0.8. На М 7.3 такой алгоритм вычислений,чтобы выполнять нормы е3,РХХ даст больше воздуха и потянет за собой показатель по топливу.Я бы не обращал на этот показатель никакого внимания.Для полной уверенности поставьте январь 7.2,расход упадет до 0.78.Но это все не точные цифры.Попробуйте объяснить это клиенту(если получится).

По пятому: Нагрузка действительно большая.Это на какой температуре? В первую очередь желательно проверить фазы и задающий.Внимательно! С проверкой шпонки нижней звездочки(может износ или провернуло).Регулировка зазоров клапанов.

По всем остальным пунктам пока воздержусь от писанины.И вам рекомендую пока не забивать этим голову.

У меня вопрос,напрямую связанный с расходом топлива.Какие стоят свечи(сколько пробежали) и какого цвета центральный изолятор?Какой используется бензин 92 или 95?.В поиске подтверждений по завышенному расходу топлива,я в первую очередь обращаю внимание на это.Компьютер используется как подтверждение моей версии,из за чего может быть повышенный расход.

 

Свечи стоят нжк пробег на свечах 1 неделя, на старых тоже так же было. Бензин 92.

вообще странная ситуация вчера еще звонил такому же челу на 2114 таксисту, я ему ту же прошу лил, спрашиваю как они расход как - он все нормально расход низкий не нарадуюсь.

еще вопрос после аварии могло стото быть с мотором эсуд и т.д.

авария лобовое солкновение ,не сльное мотор вытаскивали но вроде все правильно обратно вернули, уже пол года ездит.

на хх подергивается мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько видно из скринов - ДК2 постоянно бедную смесь показывает. Отсюда, наверное, и коррекция в +15%. ДК2 на ходу бы посмотреть. Повышен (на мой взгляд массовый расход воздуха). АЦП ДМРВ при зажигании что показывает?

а на ходу он сколько должен быть?

ацп дмрв 1,001 на зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкатал - залил - засек километраж

короче и бортовик и проверка показывает расход в 9-8,5 литров

Может подойти сначала проще: регулировка клапанов, замер компрессии, свечи на разрядник с зазором норм, провода проверить, модуль зажигания, подсос воздуха посмотреть (разрежение во впуске вакуумметром) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Опять шьем двигатель с явной проблемой. Подергивание на ХХ+ ДК2 лежит.Устраните,самое интересное что есть чем проверять и двигатель и катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шил исправный двигатель

 

после начались подергивания причем на стоке тоже

а то 2 ДК какие параметры норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования